Создан заказ №4393488
22 ноября 2019
Педагогические реформы Екатерины 2
Как заказчик описал требования к работе:
1. Аналитика педагогических реформ и их пояснение
2. Значение реформ Екатерины 2 в области образования ( в то время и актуальны ли реформы в наше время/ используются ли?)
10-15 страниц
Используемая литература
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время сложно выбрать правильный путь дальнейшего развития образовательной системы страны, а опыт преобразований в области образования Екатерины II может быть полезен для современного российского общества. В этом и заключается актуальность данной темы исследования. Педагогические темы были и остаются актуальными для любого периода отечественной истории.
Российская императрица Екатерина II за время своего правления с 1762 по 1796 гг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) внесла неоценимый вклад в развитие и укрепление Российской империи. В силу различных причин, образовательные нововведения императрицы определили развитие образовательной системы на многие года, вплоть до настоящего времени.
Время её правления выделяется историками как отдельный этап в развитии империи, поскольку именно Екатерина II провела курс реформ в общественно-политической жизни России, направленный на модернизацию и укрепивший государственную власть в стране, коснулось это и просвещения. Данная политика Екатерины II была названа политика «просвещенного абсолютизма».
Екатерина II, вдохновленная идеями просвещения, осуществляла реформы в области образования. Самым важным моментом являлось повышение качества образования и количества грамотного населения, в первую очередь среди представителей дворянства и горожан. И для этого необходимы были новые учебные заведения: школы, гимназии, институты и т. д.
Понимая огромные масштабы страны, медлительность государственного аппарата и предрассудки общества, императрица постепенно вводила новые законы. Данные законы отвечали духу времени, европейским идеям, которые принесла с собой в XVIII веке эпоха Просвещения.
Объектом работы являются реформы Екатерины II в области просвещения.
Предметом исследования выступает образовательная реформа Екатерины II.
Исходя из вышесказанного, можно определить цель работы – исследовать образовательные реформы Екатерины II и их значение.
Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:
– проанализировать образовательные реформы Екатерины II,
– выявить положительные и отрицательные стороны реформ,
– указать результаты и значение реформ.
Степень изученности. Данной теме посвящены работы современников Екатерины II, таких как сподвижницы и подруги императрицы Е. Р. Дашковой, государственного деятеля Г. А. Потемкина, а также великого историка и профессора XIX века В. О. Ключевского, советского историка А. Б. КаменскогоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические реформы Екатерины 2 .docx
2019-11-26 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена досрочно, в соответствии с заданием. Цена доступная. Я довольна.