Создан заказ №4393864
23 ноября 2019
Цель написания данной курсовой работы – изучение основных инструментов работы с имиджем в политической сфере и характеристики PR-деятельности в политике.
Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 70% оригинальности. Все сноски в тексте должны быть по образцу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в политической сфере важную роль играет правильно сформированный имидж лидеров организаций, движений и тому подобное. Ведь представления о субъектах политики формируются не на основании непосредственных контактов, а на основе символических представлений в рамках общественных коммуникаций. Выстраивается оно вследствие слияния представлений субъекта политики о себе и зафиксированных средствами массовой коммуникации мыслей о нем.
Политический имидж - образ субъекта политики, который целенаправленно формируется пропагандой, модой, предрассудками, традициями с целью стимулирования необходимых реакций на него, осуществления эмоционально-психологического воздействия на определенных лиц.
Образ субъекта политики формируется преимущественно естественным путем, а имидж в значительной степени является искусственным образованием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Политический имидж несет обобщенную и упрощенную информацию не только о реальных, но и о мнимых особенностях политического сознания и поведения организации, лидера. Это происходит вследствие закрепления в общественном сознании определенной оценки добродетелей и недостатков субъекта политики, заставляет его действовать в соответствии с общественными ожиданиями.
Поэтому политический имидж является социально обусловленным, возможным только в обществе. Его субъектами могут быть человек (лидер) или политическая организация (партия). Общие характеристики имиджа зависят не только от объекта, но и от особенностей (ценностей, норм, традиций, установок и т.п.) конкретного общества, его политической и партийной систем, специфики развития политических отношений и процессов, в которых он формируется. Потому вопрос работы с имиджем в политической сфере является достаточно актуальным на сегодняшний день.
Цель написания данной курсовой работы – изучение основных инструментов работы с имиджем в политической сфере и характеристики PR-деятельности в политике.
Для того, чтобы достичь поставленной в работе цели, нужно решить следующие задачи:
1. Дать общую характеристику PR-деятельности в политике.
2. Рассмотреть средства массовой информации и их роль в политическом PR.
3. Изучить особенности применения PR-технологий в ходе избирательной кампании.
4. Проанализировать современные PR-инструменты управления имиджем политиков.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступает проведение PR-кампаний в политической сфере, который касаются как отдельных личностей политиков, так и целых партий и общественных блоков-организаций.
Предметом изучения в данной курсовой работе является характеристика инструментов проведения политической PR-деятельности, особенно в рамках современной медиатизации (перехода в сеть Интернет) большинства PR-кампаний.
В работе использован метод анализа и синтеза теоретических и эмпирических данных, который предусматривает объективное отношение к накоплению первичных материалов, освещение общественных и социокультурных условий возникновения и развития феномена «политический PR».
Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания данной курсовой работы – изучение основных инструментов работы с имиджем в политической сфере и характеристики PR-деятельности в политике..docx
2020-05-23 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто находка!)
Было приятно работать. Курсовая получилась бомбической😍
Автор малость необщительный, но всегда поддерживает связь с заказчиком☺️
Обожаю ^•^