Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель написания данной курсовой работы – изучение основных инструментов работы с имиджем в политической сфере и характеристики PR-деятельности в политике.
Создан заказ №4393864
23 ноября 2019

Цель написания данной курсовой работы – изучение основных инструментов работы с имиджем в политической сфере и характеристики PR-деятельности в политике.

Как заказчик описал требования к работе:
Минимум 70% оригинальности. Все сноски в тексте должны быть по образцу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день в политической сфере важную роль играет правильно сформированный имидж лидеров организаций, движений и тому подобное. Ведь представления о субъектах политики формируются не на основании непосредственных контактов, а на основе символических представлений в рамках общественных коммуникаций. Выстраивается оно вследствие слияния представлений субъекта политики о себе и зафиксированных средствами массовой коммуникации мыслей о нем. Политический имидж - образ субъекта политики, который целенаправленно формируется пропагандой, модой, предрассудками, традициями с целью стимулирования необходимых реакций на него, осуществления эмоционально-психологического воздействия на определенных лиц. Образ субъекта политики формируется преимущественно естественным путем, а имидж в значительной степени является искусственным образованием. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Политический имидж несет обобщенную и упрощенную информацию не только о реальных, но и о мнимых особенностях политического сознания и поведения организации, лидера. Это происходит вследствие закрепления в общественном сознании определенной оценки добродетелей и недостатков субъекта политики, заставляет его действовать в соответствии с общественными ожиданиями. Поэтому политический имидж является социально обусловленным, возможным только в обществе. Его субъектами могут быть человек (лидер) или политическая организация (партия). Общие характеристики имиджа зависят не только от объекта, но и от особенностей (ценностей, норм, традиций, установок и т.п.) конкретного общества, его политической и партийной систем, специфики развития политических отношений и процессов, в которых он формируется. Потому вопрос работы с имиджем в политической сфере является достаточно актуальным на сегодняшний день. Цель написания данной курсовой работы – изучение основных инструментов работы с имиджем в политической сфере и характеристики PR-деятельности в политике. Для того, чтобы достичь поставленной в работе цели, нужно решить следующие задачи: 1. Дать общую характеристику PR-деятельности в политике. 2. Рассмотреть средства массовой информации и их роль в политическом PR. 3. Изучить особенности применения PR-технологий в ходе избирательной кампании. 4. Проанализировать современные PR-инструменты управления имиджем политиков. Объектом изучения в данной курсовой работе выступает проведение PR-кампаний в политической сфере, который касаются как отдельных личностей политиков, так и целых партий и общественных блоков-организаций. Предметом изучения в данной курсовой работе является характеристика инструментов проведения политической PR-деятельности, особенно в рамках современной медиатизации (перехода в сеть Интернет) большинства PR-кампаний. В работе использован метод анализа и синтеза теоретических и эмпирических данных, который предусматривает объективное отношение к накоплению первичных материалов, освещение общественных и социокультурных условий возникновения и развития феномена «политический PR». Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, четырех параграфов, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель написания данной курсовой работы – изучение основных инструментов работы с имиджем в политической сфере и характеристики PR-деятельности в политике..docx
2020-05-23 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто находка!) Было приятно работать. Курсовая получилась бомбической😍 Автор малость необщительный, но всегда поддерживает связь с заказчиком☺️ Обожаю ^•^

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
ПРОДВИЖЕНИЕ " МАГАЗИН ПАРФЮМИКА " БРЕНДИНГ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ведущие агентства по связям с общественностью в мире
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ художественных фильмов о коммуникации
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать презентацию по мини-сериалу "Харли и братья Дэвидсон" (2016).
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Речевая структура пресс релиза
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения магазинов детских товаров в Instagram
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике и дневник практики
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по технологии рекламы и связей с общественностью
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Технологии построения имиджа организации на примере PR-отдела компании BMW
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Использование технологий политического PR в рунете.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать рерайт курсовой работы "Медиапроект Аудиопедия"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Анализ способов получения обратной связи от потребителей авиационных услуг
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в редакции радиовещания трк надым
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиа в современном обществе (теория коммуникаций)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Средства массовой коммуникации и социальные проблемы
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности и эффективность коммуникации в сфере паблик рилейшнз.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы