Создан заказ №4394269
23 ноября 2019
цель исследования: определить особенности развития стрессоустойчивости у банковских служащих.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для приспособления к ускоряющемуся ритму жизни современного общества человеку с ранних лет необходимо преодолевать определенные физические и психические нагрузки. Современный стиль жизни вызывает перенапряжение нервной системы и способствует частому возникновению стрессовых ситуаций.
Стрессы ухудшают самочувствие, формируют чувство неудовлетворенности работой, негативно сказываются на эффективности профессиональной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Затянувшиеся неустойчивые психические состояния могут вызывать дезадаптивное поведение человека, оказывать негативное воздействие на его здоровье.
В условиях жесткой рыночной конкуренции особый смысл приобретает задача подготовки высококвалифицированных специалистов, банковских служащих. Один из критериев отличного сервиса - это умение работать с, так называемыми, «сложными клиентами», сохранять спокойствие в любой, даже самой непростой, конфликтной ситуации.
Соответственно, банковским служащим необходимы навыки профилактики и преодоления стрессовых ситуаций, которые будут способствовать развитию стрессоустойчивости. Проблемами стрессоустойчивости и саморегуляции занимались такие учёные, как П.К. Анохин, В.Е. Клочко, О.А. Конопкин, В.И. Моросанова, А.К. Осницкий, И.П. Павлов, И.М. Семенов. Огромная заслуга в постановке и раскрытии важных аспектов проблемы психической саморегуляции принадлежит научной школе В.М. Бехтерева, а также его ученикам и последователям, таким как Б.Г. Ананьев, М.Я. Басов, А.Ф. Лазурский, В.Н. Мясищев, Г. Селье, Д. Гринберг и др.
Таким образом, цель исследования: определить особенности развития стрессоустойчивости у банковских служащих.
Объект исследования: стрессоустойчивость.
Предмет исследования: развитие стрессоустойчивости у банковских служащих.
Гипотеза исследования: ценностные ориентации студентов колледжа, являются фактором, определяющим уровень их стрессоустойчивости:
- стрессоустойчивость банковских служащих будет повышаться, если обеспечить развитие эффективной системы ценностных ориентаций.
- повышение целеустремлённости будет способствовать повышению стрессоустойчивости.
- банковские служащие имеют высокий прогноз дистресса, связанный с неприятием собственного будущего.
Задачи исследования:
Осуществить анализ научной литературы по проблеме исследования и определить сущность стрессоустоичивости студентов.
Выявить факторы и условия, оказывающие влияние на развитие стрессоустоичивости студентов.
Построить психологическую модель развития стрессоустоичивости студентов.
Разработать и апробировать систему тренинговых занятий по формированию стрессоустоичивости студентов.
В соответствии с намеченными целями и задачами исследование проводилось с помощью следующего комплекса методов:
1. Теоретико-методологический анализ научных источников по исследуемой проблеме.
Эмпирические методы исследования (тестирование, опросы).
Методы математической статистики (корреляционный анализ), обеспечивающие качественный и количественный анализ результатов.
Достоверность и надежность полученных результатов обусловлены опорой на достижения современной психологии личности и акмеологии, применением валидных и надежных методов, адекватных предмету, задачам и гипотезе исследования.
Методы исследования:
Для оценки интенсивности симптомов маскированной депрессии: «Гиссенская шкала», или «Опросник соматических жалоб» (Е. Брюхлер, Дж. Снер, 1968).
Для оценки депрессивного состояния: «Опросник депрессивности Бека» (Аарон Т. Бек, 1961).
3. Для анализа стиля жизни и выявления копинг-стратегий: тест «Анализ стиля жизни» (Бостонский тест на стрессоустойчивость. Медицинский центр Университета Бостона, 2003).
4. Для оценки психического состояния и уровня стресса: «Опросник нервно-психического напряжения» (Р. Тейлор, Т. А. Немчин, 2002).
5. Для диагностики стрессоустойчивости и индивидуально - психологических особенностей, влияющих на предрасположенность к стрессу: «Методика изучения временной перспективы» (Ф.Зимбардо, 1997).
6.Для оценки иерархии ценностных ориентаций: методика «Ценностные ориентации» (М. Рокич.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования: определить особенности развития стрессоустойчивости у банковских служащих..docx
2021-05-20 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Довольна работой автора! Автор выполнил работу в срок, оформил качественно, очень быстро отвечал по поводу правок, своевременно исправлял замечания преподавателя! Работа качественная! Преподаватель похвалил