Создан заказ №4394355
23 ноября 2019
Цель исследования – изучить компьютерную зависимость как форму девиантного поведения, проанализировать причины ее возникновения и провести диагностику уровня компьютерной зависимости среди подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Процессы информатизации, компьютеризации современного общества, наряду с позитивными изменениями, опытом, достижениями, привели и ко многим негативным социальным явлениям. Среди которых в последнее десятилетие особенно актуально и остро встала проблема компьютерной зависимости детей и молодежи.
Мировая статистика свидетельствует о неуклонном увеличении лиц, страдающих той или иной формой зависимости. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Пагубные привычки или пристрастия к чему-либо в последнее время приобрели новые формы. С интенсивной компьютеризацией школ в промышленных городах, доступностью интернет - технологий для школьников все больше становится реальным формирование компьютерной зависимости у учащихся.
Масштабы и последствия компьютерной зависимости в современном мире вызывают большую озабоченность в обществе. Статистика показывает, что три четверти подростков до трех-четырех часов в сутки сидят за компьютером, играя в игры, об этом свидетельствуют данные экспертов Министерства здравоохранения.
Компьютерная зависимость, аккумулируясь, вызывает в обществе социальные, экономические и криминальные проблемы. Существуют специальные исследования, хотя и немногочисленные, посвященные изучению психологических аспектов формирования зависимости от компьютерных игр в разных возрастных группах (Ю.П. Евстигнеева, С.А. Смирнова, А. Г. Шмелев и др.). Ученые обнаружили, что компьютерные игры могут приводить и к негативным последствиям. В исследованиях отмечается их негативное влияние на физическое здоровье подростка (Д. Д. Бушман, Л. И. Шакирова), на отношение, к школе и успеваемость (А. Г. Шмелев, С. А. Шапкин), на поведение (Л. Н.Бабанин, Ю. М. Евстигнеева), на отношение к деньгам (М. С. Иванов), при условии возникновения такой психологической зависимости, как компьютерная зависимость.
Актуальность темы работы определяется тем, что подростки настолько предпочитают жизнь в Интернете, что фактически начинают отказываться от своей «реальной» жизни. Именно поэтому, сейчас как никогда, встает вопрос о профилактической работе с подростками, имеющими компьютерную зависимость.
Однако, несмотря на наличие фундаментальной теоретической и эмпирической исследовательской базы, следует указать на недостаточное количество работ, что вызывает очевидную необходимость исследования данного вопроса.
Цель исследования – изучить компьютерную зависимость как форму девиантного поведения, проанализировать причины ее возникновения и провести диагностику уровня компьютерной зависимости среди подростков.
Объектом исследования является компьютерная зависимость как форма девиантного поведения.
Предмет исследования – компьютерная зависимость учащихся подросткового возраста.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
1. Дать характеристику девиантного и аддиктивного поведения, описать специфику подросткового возраста как наиболее подверженного девиантному поведению.
2. Рассмотреть компьютерную зависимость как специфический вид девиантного поведения.
3. Определить причины и факторы возникновения компьютерной зависимости в подростковом возрасте.
4. Описать процедуру и методы исследования.
5. Проанализировать результаты исследования компьютерной зависимости в подростковом возрасте.
Цель и задачи работы требуют комплексного подхода к отбору методов исследования. В процессе решения указанных задач использовались теоретические и эмпирические методы исследования: теоретические: анализ и синтез особенностей компьютерной зависимости, теоретический анализ состояния исследуемой проблемы в отечественной и зарубежной литературе; эмпирические: беседа, тестирование; методы обработки данных.
Методологическая основа: теоретический подход, связанный с анализом компьютерной зависимости как разновидности аддиктивного поведения, обозначенный в работах А.Е. Войскунского, Л.П. Гурьевой, А.Е. Жичкина, Е. О. Мулик, А. О. Прохорова, O.K. Тихомирова, Л.Н. Юрьевой, Т.Ю. Больбот и др.
Практическое значение работы. Осуществлено исследование обогащает знания в сфере работы с лицами, которые имеют компьютерную зависимость. Теоретические положения, выводы, результаты работы позволили определить необходимость диагностики уровня компьютерной зависимости среди подростков. Полученные в ходе работы выводы и результаты могут представлять интерес для родителей, педагогов и
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить компьютерную зависимость как форму девиантного поведения, проанализировать причины ее возникновения и провести диагностику уровня компьютерной зависимости среди подростков..docx
2019-11-29 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работать с автором! Курсовая выполнена отлично) всем рекомендую) Спасибо.