Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование особенностей транспортировки и хранения слабоалкогольных напитков
Создан заказ №4394431
23 ноября 2019

Исследование особенностей транспортировки и хранения слабоалкогольных напитков

Как заказчик описал требования к работе:
нужна оригинальность 90+. без замены символов и цвета текста. и дополнительно подвести работу до нужных требований
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Вкусовые ᅚтовары ᅚ— ᅚгруппа ᅚпищевых ᅚпродуктов, ᅚосновными ᅚкомпонентами ᅚкоторых ᅚявляются ᅚвкусовые ᅚвещества, ᅚоказывающие ᅚспецифическое ᅚвоздействие ᅚна ᅚпищеварительную ᅚи ᅚнервную ᅚсистемы. ᅚК ᅚвеществам, ᅚкоторые ᅚпридают ᅚвкус ᅚотносят ᅚэтиловый ᅚспирт, ᅚорганические ᅚкислоты, ᅚалкалоиды, ᅚэфирные ᅚмасла, ᅚминеральные ᅚи ᅚорганические ᅚсоли. Актуальность ᅚданной ᅚтемы ᅚзаключается ᅚв ᅚтом, ᅚчто ᅚв ᅚгруппе ᅚвкусовых ᅚтоваров ᅚприсутствует ᅚмного ᅚпродукции ᅚиз ᅚдругих ᅚстран: ᅚкофе, ᅚчай, ᅚалкогольная ᅚи ᅚбезалкогольная ᅚпродукция, ᅚбольшинство ᅚпряностей ᅚ(выращиваются ᅚв ᅚстранах ᅚАзии), ᅚтабачные ᅚизделия ᅚ– ᅚэта ᅚпродукция ᅚдолжна ᅚпо ᅚкачеству ᅚудовлетворять ᅚроссийским ᅚгосударственным ᅚстандартам. Отечественные ᅚпроизводители ᅚне ᅚвсегда ᅚпридерживаются ᅚв ᅚпроцессе ᅚпроизводства, ᅚхранения, ᅚтранспортирования ᅚустановленных ᅚнормативно-технических ᅚдокументов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) ᅚВ ᅚрезультат ᅚэтого ᅚ– ᅚна ᅚрынок ᅚпопадает ᅚнекачественная ᅚпродукция. Целью ᅚработы ᅚявляется ᅚизучение ᅚхарактеристики ᅚслабоалкогольных ᅚнапитков, ᅚизучение ᅚпроцесса ᅚхранения ᅚи ᅚтранспортировки ᅚслабоалкогольной ᅚпродукции. ᅚ Цель ᅚработы ᅚдостигается ᅚчерез ᅚпоставленные ᅚзадачи: рассмотреть историю слабоалкогольных напитков; провести анализ рынка слабоалкогольных напитков; рассмотреть особенности транспортирования и хранения слабоалкогольных напитков; охарактеризовать слабоалкогольным напиткам, выяснить факторы, формирующие и сохраняющие качество слабоалкогольных напитков. Объект в данной работе выступает особенность транспортировки и хранения слабоалкогольных напитков. Предмет работы - факторы, формирующие и сохраняющие качество слабоалкогольных напитков в процессе хранения и транспортированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Исследование особенностей транспортировки и хранения слабоалкогольных напитков .docx
2019-11-29 11:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выполняет работы качественно, в срок, и даже раньше срока. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация продукции и ее значение в международной практике
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
идентификационная экспертиа столовых виноградных вин.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Задачи по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Теоретические основы товароведения
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Экспертиза и менеджмент товаров бытовой химии
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ткани
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы