Создан заказ №4394638
23 ноября 2019
PR в государственном управлении, бизнесе, политике: общее и специфика.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата включает в себя следующие основные элементы в порядке их расположения:
- титульный лист;
- содержание;
- введение;
- основная часть; (главы с подразделами)
- заключение;
- библиографический список.
✅ Объем основного текста должен быть 15-20 страниц
введение – 1-2 страницы,
первая глава – 5-7 страниц, вторая глава – 5-7 страниц, заключение – 1-2 страницы, библиографический список – 1 страница.
✅Шрифт Times New Roman, Размер 14 пт. Межстрочный интервал 1,5. Выравнивание по ширине. Отступ первой строки (абзац) – 1,25 см. Поля на странице: левое поле – 30 мм; правое поле – 10 мм; верхнее поле – 20 мм; нижнее поле – 20 мм
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, структур, общественных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды - обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специалисты по связям с общественностью или PR-менеджеры помогают бизнесу и частным лицам укреплять репутацию в обществе. Они также помогают защищать репутацию заказчика, если ей что-то угрожает.Задача службы PR - информировать, соединить различные институты, фирмы, организации с общественностью, с обществом, которое подчас имеет жесткие структуры, бюрократические препоны. Задача PR активизировать социальную деятельность, придать ей динамику: социальную, психологическую, интеллектуальную, информационно-психологическую.
Принципы PR в различных сферах в целом схожи, но цели различаются. В зависимости от сферы деятельности PR имеет определенную специфику:
- в бизнесе;
- государственном управлении;
- профессиональных ассоциациях;
- некоммерческих организациях;
- образовательной сфере;
- политике;
- спорте и сфере развлечений.
Цель данной работы – выявить общее и особенное в PR в государственном управлении, бизнесе, политикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
PR в государственном управлении, бизнесе, политике: общее и специфика..docx
2019-11-27 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор профи! Сделала мне диплом по брендингу. Восторг! Обязательно обращусь ещё за помощью!! Всем советую, очень крутой автор.