Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Создан заказ №4394655
23 ноября 2019

Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Важная информация по курсовой работе: 50% оригинальности 1.Во введении обязательно указывайте актуальность, цель и задачи курсовой, предмет и объект исследования, из чего состоит работа. Цель одна, а вот задач 3-5 достаточно, они отражают содержание работы. ЗАДАЧИ уже есть ( по ним и нужно писать ) 1. Обоснование актуальности выбранной темы 2. Цель и задачи работы 3. Определение предмета и объекта исследования 4. Рассмотреть описание процесса нового продукта на рынок 5. Развитие и вывод нового продукта на примере компании ООО «Магнит» 2) Если пишите по главам, значит оглавление; если пишите по разделам, значит содержание. 3) между главой и подглавой (подразделом) нет текста, после названия главы идет сразу подглава.....и между ними нет текста. 4) В таблицах делайте 12 шрифт, можно одинарный интервал...если таблица переносится (слишком большая)...то и оформляйте как в образце. 5) Таблицы и рисунки должны укладываться в поля.....следите за этим. 6) 0 пт везде и всегда...я кидала скрин в требования. 7) никаких курсивов, подчеркиваний, выделений жирным шрифтом (кроме заголовков и подзаголовков) по тексту. 8) Список использованных источников состоит из книг, статей и т.д., и конечно же сайтов. Оформляйте все согласно требованиям. Источников должно быть от 10 и больше. Не берите старую литературу, за последние 5 лет! В списке сначала идут книги (и все печатные источники) по алфавиту, а затем сайты по алфавиту. Не забудьте об этом! 9) Заключение пишется по каждой задаче во введении, 2 страницы - это хороший объем. 10)сноски делать необязательно. 11. 14 шрифт ,полуторный интервал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, когда ассортимент товаров постоянно становится все шире и шире, и технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются, стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок и товаров за их место в сознании потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей готовых приобретать марочные товары. По мнению многих мировых производителей автомобилей, рынок России является одним из самых быстроразвивающихся рынков в мире. Естественно, эти изречения подкреплены не только словами и цифрами, но и действиями. Кто-то из производителей уже обозначил свое присутствие в России. Ярким примером может служить Ford, построивший свой завод под Санкт-Петербургом, ведется сборка BMW и Hummer на заводе в Калининграде. Методы научного исследования, используемые в работе: анализ литературных источников по теме исследования, матричные методы анализа деятельности предприятия, наблюдения, анализ статистических данных. Теоретической и методологической основой данной работы стал анализ трудов ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга: Ф. Котлер, Дж. Р. Росситер, Л. Перси, Г.Г. Почепцов, Е.П. Голубков, Э.В. Минько. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок .docx
2019-11-29 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я безумно рада, что у меня есть возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия создания и вывода нового продукта на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование рекламной кампании в интернете
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивное спонсорство в связях с общественностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии как способ продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы
Человеческое внимание – ресурс ограниченный, а сама способность уделять внимание имеет предел. Именно поэтому в современном, чрезвычайно скоростном и высоко перегруженным информацией мире, в условиях высокой рыночной конкуренции потребительское внимание стало особенно ценным. Борьбу за него ведут все рекламодатели.
Основополагающей целью любой рекламы, как известно, прежде всего, выступает привлече...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Лидогенерация
Несмотря на то, что термин «лидогенерация» чаще всего относят к онлайн-маркетингу, принципы создания клиентской базы в оффлайн и онлайн не имеют значимых различий. В основе лидогенерации лежит сбор информации, которая необходимо для взаимодействия с потенциальными клиентами и определения уровня их заинтересованности.
Лидогенерация чаще всего применяется в потребительском секторе, компаниями, имеющи...
подробнее
Определение миссии и целей фирмы
На практике нередко можно столкнуться со следующей ошибкой: многие руководители бизнеса в качестве миссии своих компаний называют получение прибыли. Однако, подобного рода позиция неверна. Извлечение прибыли служит основной целью коммерческой деятельности, но никак не миссией фирмы. Миссия – понятие более широкое, включающее в себя ценности бизнеса, а также определение основных потребностей целево...
подробнее
Понятие, уровни и причины внимания с точки зрения рекламы
Человеческое внимание – ресурс ограниченный, а сама способность уделять внимание имеет предел. Именно поэтому в современном, чрезвычайно скоростном и высоко перегруженным информацией мире, в условиях высокой рыночной конкуренции потребительское внимание стало особенно ценным. Борьбу за него ведут все рекламодатели.
Основополагающей целью любой рекламы, как известно, прежде всего, выступает привлече...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы