Создан заказ №4394655
23 ноября 2019
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок
Как заказчик описал требования к работе:
Важная информация по курсовой работе:
50% оригинальности
1.Во введении обязательно указывайте актуальность, цель и задачи курсовой, предмет и объект исследования, из чего состоит работа. Цель одна, а вот задач 3-5 достаточно, они отражают содержание работы.
ЗАДАЧИ уже есть ( по ним и нужно писать
)
1. Обоснование актуальности выбранной темы
2. Цель и задачи работы
3. Определение предмета и объекта исследования
4. Рассмотреть описание процесса нового продукта на рынок
5. Развитие и вывод нового продукта на примере компании ООО «Магнит»
2) Если пишите по главам, значит оглавление; если пишите по разделам, значит содержание.
3) между главой и подглавой (подразделом) нет текста, после названия главы идет сразу подглава.....и между ними нет текста.
4) В таблицах делайте 12 шрифт, можно одинарный интервал...если таблица переносится (слишком большая)...то и оформляйте как в образце.
5) Таблицы и рисунки должны укладываться в поля.....следите за этим.
6) 0 пт везде и всегда...я кидала скрин в требования.
7) никаких курсивов, подчеркиваний, выделений жирным шрифтом (кроме заголовков и подзаголовков) по тексту.
8) Список использованных источников состоит из книг, статей и т.д., и конечно же сайтов. Оформляйте все согласно требованиям. Источников должно быть от 10 и больше. Не берите старую литературу, за последние 5 лет! В списке сначала идут книги (и все печатные источники) по алфавиту, а затем сайты по алфавиту. Не забудьте об этом!
9) Заключение пишется по каждой задаче во введении, 2 страницы - это хороший объем.
10)сноски делать необязательно.
11. 14 шрифт ,полуторный интервал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, когда ассортимент товаров постоянно становится все шире и шире, и технологический уровень производства достиг такого положения, что качественные характеристики аналогичных товаров практически не отличаются, стало очень важным придать своему продукту индивидуальность, запоминающийся образ, который бы выделял его в своей товарной группе. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба торговых марок и товаров за их место в сознании потребителей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей готовых приобретать марочные товары.
По мнению многих мировых производителей автомобилей, рынок России является одним из самых быстроразвивающихся рынков в мире. Естественно, эти изречения подкреплены не только словами и цифрами, но и действиями. Кто-то из производителей уже обозначил свое присутствие в России. Ярким примером может служить Ford, построивший свой завод под Санкт-Петербургом, ведется сборка BMW и Hummer на заводе в Калининграде.
Методы научного исследования, используемые в работе: анализ литературных источников по теме исследования, матричные методы анализа деятельности предприятия, наблюдения, анализ статистических данных.
Теоретической и методологической основой данной работы стал анализ трудов ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга: Ф. Котлер, Дж. Р. Росситер, Л. Перси, Г.Г. Почепцов, Е.П. Голубков, Э.В. Минько.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок .docx
2019-11-29 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я безумно рада, что у меня есть возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое!!!