Создан заказ №4394733
23 ноября 2019
Цель работы: проследить влияние ментальной арифметики на общее развитие ребёнка.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 70% Работа заключается в том, на сколько сейчас актуальна и подтверждение того, что она помогает развитию ребёнка.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы живем в эру цифровых технологий, которые формируют совершенно новую реальность, где большую популярность набирают новые, инновационные профессии, а старые теряют свою актуальность. Атлас современных профессий говорит о том, что совсем скоро появятся абсолютно инновационные профессии, такие как сити-фермер, био-технолог, оператор медицинских роботов и многие другие. Стремительный научный, технологический прогресс мотивирует к тому, чтобы идти в ногу со временем, уделяя должное внимание образованию современных детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стандартных школьных и дошкольных программ недостаточно. Поэтому и возникла актуальность ментальной арифметики. Она развивает сразу два полушария, раскрывая творческий и интеллектуальный потенциал ребенка от 4 до 14 лет.
Ментальная арифметика развивает инженерное и математическое мышление, ученики обретают способность концентрироваться на поставленных задачах, запоминать большие объемы информации и решать сложные математические примеры в уме. Полученные способности положительно влияют на развитие интеллекта и становление личности. Ментальная арифметика является перспективной платформой дополнительного образования, которая позволяет в процессе обучения добиться феноменальных интеллектуальных и творческих результатов развития. Методика быстрого счета построена на применении древнекитайских счетах Абакус, благодаря которым ребенок учиться осуществлять сложные математические действия в уме (умножение, деление, сложение, вычитание).
Более 20-ти лет методика ментальной арифметики активно применяется для развития и обучения детей в таких странах, как Малайзия, Таиланд, Китай, Канада, США, Великобритания, Австрия, Испания и странах Ближнего Востока. Основателем системы является Дино Вонг.
Обучение по методике лучше всего начинать с 4-х летнего возраста, когда ребенок уже знаком с цифрами от 1-10 и может использовать счеты Абакус для простых арифметических упражнений. В процессе применения счет, ребенок использует указательный и большой палец обеих рук, что способствует одновременному развитию как первого, так и левого полушария. Во время обучения он учиться визуализировать счеты Абакус в уме, что способствует развитию воображения.
Во время исследования, в котором приняли участие более 70-ти детей возрастной категории 4-5 лет, было выявлено, что дети, обучающиеся по методике ментальной арифметики, способны к повышенной концентрации внимания, запоминанию больших объемов информации, более самостоятельны и уверены в себе, быстро считают. Майкл Фрэнк (профессор Стенфордского университета) также провел масштабное исследование в Индии, в котором принимали участие две группы детей (первая группа - дети, которые освоили ментальную арифметику, вторая группа - дети, которые с ней не знакомы). В результате выявилось существенное преимущество первой группы.
Факторы, которые объясняют эффективность методики ментальной арифметики с научной точки зрения: развитие способностей визуализации, умение выстраивать мысленные цепочки действий, тем самым увеличивая объемы запоминания и сохранения информации в уме. К концу обучения ученики способны сохранять в памяти порядка полмиллиона изображений и названий; ученики становятся более уверенными и самостоятельными, повышается уровень концентрации внимания и скорость реагирования на поставленные задачи; избавление от страха перед сложными математическими вычислениями. У детей развивается чувство собственного достоинства; занятие, которое проводится в форме игры, конкурса, соревнования более интересно и привлекательно для детей, чем сухое преподавание теорий.
Программа обучения ментальной арифметике является эффективным инструментом развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста. Данная программа эффективна как дополнительная база интеллектуального развития.
Акутальность данного исследования в том, что многие думают, что ментальная арифметика – это исключительно абакус (счёты), при помощи которого дети считают в уме быстрее калькулятора. Ментальная арифметика развивают у ребёнка ещё и самостоятельность, инициативность, усидчивость, память и критическое мышление, что важно для понимания и усвоения всех школьных дисциплин.
Гипотеза: Ментальная арифметика развивает способность к успеху в любом деле.
Цель работы: проследить влияние ментальной арифметики на общее развитие ребёнка.
Задачи исследования:
– определить актуальность ментальной арифметики для развития детей;
– рассмотреть ментальную арифметику как средство подготовки к компрессивному обучению;
– выявить пользу и преимущества ментальной арифметики;
– проанализировать технологию «Ментальная арифметика» в организации образовательной деятельности дошкольниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: проследить влияние ментальной арифметики на общее развитие ребёнка..docx
2019-11-27 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
1)Работа была сделана для галочки
2)Исправления не были исправлены в указанный сайтом промежуток времени.
3)Тавтология в работе