Создан заказ №4394826
23 ноября 2019
Целью данной работы является изучение роли рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по микро-, макроэкономике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама выступает основным фактором продвижения на рынке. В условиях несовершенной конкуренции (неидеальной) организации контролируют цены на производимую ими продукцию. Рынки не удовлетворяют «условиям чистой конкуренции, т.к. на них присутствуют продажи идентичного товара. Рынки с несовершенной конкуренцией отличаются от совершенной конкуренции несколькими факторами». (работа была выполнена специалистами author24.ru) На рынках представлены не идентичные товары, а виды близких товаров-заменителей. Поэтому, в таких условиях очень значима роль рекламы и условия ее проведения, влияния их на организацию в развитии факторов несовершенной конкуренции. Доступ на рынок сложен ввиду «высоких капитальных затрат и сложности конкуренции с производителями, продающими разрекламированные марки товаров, а также действует небольшое количество крупных продавцов, а не множество мелких. На местных рынках присутствует несколько конкурирующих фирм. На государственном и региональном уровне конкурирует значительное число различных организаций».Поэтому, представляет интерес изучение роли рекламы в условиях несовершенной конкуренции как способа распространения информации, направленной на привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Целью данной работы является изучение роли рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
Задачи:
Раскрыть конкуренцию как соперничество субъектов экономической деятельности.
Выделить признаки несовершенной конкуренции.
Определить роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
Объект работы: процесс влияния рекламы в условиях несовершенной конкуренции.
Предмет работы: реклама и конкуренция как экономические категории.
Методы исследования:
анализ;
сопоставление;
сравнение;
классификация;
обобщение теоретических данных.
Теоретической основой работы явились исследования, авторские эссе, интернет-источники, статьи, труды авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение роли рекламы в условиях несовершенной конкуренции..docx
2019-11-29 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное автору, работа была сделана раньше срока, на отлично! Очень грамотно написано, предоставлена вся необходимая информация по запрошенному материалу. В дальнейшем буду обращать только к этому автору!