Создан заказ №439505
26 января 2015
Цель исследования: изучить методики обучения детей младшего дошкольного возраста я бегу посредством подвижных игр.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение; 1 глава - теория; 2 глава - методики; заключение; список литературы (минимум 25); приложение.
Работа должна содержать ссылки на литературу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы гармоничного развития личности, ее физическое усовершенствование основы здоровья, долголетия, формируется много двигательных навыков, развиваются физические качества (ловкость, скорость, сила и др.). Своевременное и успешное формирование двигательной функции человека, особенно в дошкольный период жизни, имеет первостепенное значение для полноценного физического развития.
Правильное физическое развитие физиологический и педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства, укрепления здоровья, подготовку подрастающего поколения к взрослой жизни и труду.
В процессе физического воспитания создаются положительные условия для успешного усвоения детьми устойчивых навыков поведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Связь физического воспитания с умственным предусматривает сообщения детям определенных знаний по физической культуре, в частности правил подвижных игр, рациональных способов выполнения движений.
Выполняя установленные требования, дети приучаются направлять свои движения, активно управлять действиями, «саморегулировать» по словам И.П.Павлова, свое поведение, вызывать нужные действия, тормозить нежелательные движения, поступки [26].
Ученик И.П. Павлова академик К.Д. Быков придает большое значение развитию мышечных движений. Он пишет: «Действительно, без мышечных движений невозможно ни познания природы, ни тем более, переработка ее в процессе труда, ни совершенствования самого человека в процессе воспитания» [26].
Ценность игры заключается еще и в том, что она вызывает радостные переживания, удовольствие, жизнерадостность, активность, положительно влияет на нервную систему и дает определенные физиологические и воспитательные последствия. И.П. Павлов писал: «А радость, делая вас чувствительными к каждому проявлению жизни, к каждому впечатления бытия, равно как к физическому, так и к моральному, развивает, укрепляет тело» [26].
Следует отметить должное внимание С. Русовой к игре. Она отмечала, что когда взрослые предлагают детям какую-то новую игру, игрушку, то нужно своим настроением хорошо захватить их, хорошо объяснить им правила, вместе обдумать порядок игры, дать детям возможность выразить свои мысли и желания и обязательно несколько раз вместе с детьми принять участие в игре [22].
Объектом исследования является обучение основным видам движений детей младшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является методика обучения бегу детей младшего дошкольного возраста на основе подвижных игр.
Цель исследования: изучить методики обучения детей младшего дошкольного возраста я бегу посредством подвижных игр.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить методики обучения детей младшего дошкольного возраста я бегу посредством подвижных игр..docx
2015-05-31 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо, автору за помощь! Сделано раньше срока, что было для меня очень важно. Не пожалела, что обратилась к данному автору. Все чисто, правильно и никакой воды. Очень рекомендую Геннадия (работа по методике преподавания физической культуры)