Создан заказ №4395128
23 ноября 2019
Целью работы является изучение и проведение маркетинговой стратегии на примере транспортного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава – аналитическая. Описание предприятия. Статистическая информация, виды деятельности, размер предприятия, конкуренты, потребители.
2 глава – теоретические основы.
3 глава – Рекомендации по формированию стратегического маркетинга выбранного предприятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Главным назначением маркетинга является обеспечение прибыльного и долгосрочного функционирования предприятия. Маркетинговая деятельность даёт возможность лучше ориентироваться в определённой рыночной среде. Маркетинг заботится о нуждах потребителей и о том, как предприятие способно удовлетворять их, это определяется миссией и задачами предприятия. Пренебрежение деятельностью в области маркетинга влечёт за собой весьма отрицательные последствия.
Почти вся функциональная система управления предприятием, включая маркетинговую, строится на методах планирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Планирование маркетинга несёт большую функциональную нагрузку, план маркетинга позволяет установить цели и проконтролировать их достижение, он организует работу всего предприятия, позволяет четко распределять время и другие ресурсы.
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности имеет ряд специфических особенностей. Опорой стратегических планов маркетинга служат данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта и даже бухгалтерии.
Актуальность темы обусловлена высокой степенью динамизма рыночной среды, изменчивостью позиции потребителей, а также возрастанием конкурентной борьбы. Такое давление со стороны внешней среды выступает стимулом для предприятия. Стимул подталкивает предприятие на применение концепций маркетинга, а это в свою очередь нужно тщательно планировать.
Целью работы является изучение и проведение маркетинговой стратегии на примере транспортного предприятия.
Цель обуславливает решение следующих задач:
- провести анализ маркетинговой стратегии транспортного предприятия;
- изучить теоретические основы маркетинговой стратегии предприятия;
- дать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии предприятия.
Для достижения обозначенной цели работы и реализации поставленных задач был использован комплекс научных методов, объединяющий такие методы исследования как эмпирические методы наблюдения и описания, анализ результатов деятельности, а также анализ документов.
Информационной базой для написания послужили учебники и учебные пособия по стратегическому менеджменту, маркетингу, стратегическому планированию маркетинговой деятельности. Также были использованы монографии, статьи журнала Менеджмент в России и за рубежом и электронные источники удалённого доступа. Научная база представлена отечественными и зарубежными авторами.
Работа состоит из введения, трёх глав, включающих теоретический, аналитический и рекомендательный разделы, а также заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение и проведение маркетинговой стратегии на примере транспортного предприятия..docx
2019-11-29 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не в первый раз заказываю работу у этого автора! Всё вовремя сдает, может помочь даже после окончания срока, что очень круто! Спасибо