Создан заказ №4395140
23 ноября 2019
Целью данной работы является анализ выделенного участка городской транспортной системы Москвы, включая станции Московского метрополитена относительно проблем его функционирования и повышение эффективности его работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по логистике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
С момента зарождения логистики как науки прошло значительное время, что в свою очередь определяет наличие внушительного научного задела по соответствующей тематике в условиях непрерывного интенсивного развития. При этом само определение логистики как науки имеет множество вариаций, тем не менее, в качестве наиболее емкого и отражающего суть понятия, можно выделить приведенный В. С. Лукинским и В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В. Лукинским в написанной ими совместно с Н. Г. Плетневой книге «Логистика и управление цепями поставок». Согласно упомянутой работе логистика определяется следующим образом: логистика – это наука об управлении материальными и сопряженными с ними финансовыми, сервисными и информационными потоками внутри экономической системы от места их возникновения до места их использования для выполнения целей системы и при оптимальных издержках и затратах ресурсов. Логистика в общем случае характеризуется тремя функциональными областями, к которым можно отнести функции снабжения предприятия ресурсами, производства из них товаров и сбыта готовой продукции или услуг. С недавних пор в логистике стала выделяться еще одна область, не связанная напрямую с тремя вышеперечисленными. Речь идет о городской логистике, или о так называемой сити-логистике.
Городская логистика – это комплекс логистических решений, действий и процессов, которые направлены на то, чтобы оптимизировать управленческие решения, потоки материалов, транспортных средств и людей, информации знаний и финансов внутри городской инфраструктуры и подсистемы. Таким образом, если соотнести данное определение с представленным выше определением логистики, можно выявить некоторые сходства. В качестве материальных потоков в городской логистике выступают главным образом транспортные средства и пассажиропотоки, которым так же сопутствуют сервисные, финансовые и информационные составляющие, а в качестве экономической системы рассматривается городская транспортная система, в которой существуют и взаимодействует все ранее упомянутые элементы. Принимая во внимание ключевые задачи логистики, которые в том числе предполагают оптимизацию процессов и минимизацию сопутствующих затрат, можно отметить, что городская логистика также должна быть нацелена на оптимизацию процессов функционирования транспортной системы. При этом целевыми показателями оптимизации процессов, рассматриваемых в рамках городской логистики, могут быть, например, временные характеристики обслуживания пассажиропотока и потока транспортных средств от места отправления до места назначения внутри городской транспортной системы на высоком уровне сервиса, обеспечивающим комфорт и безопасность пассажиров.
Важнейшим элементом транспортной системы города является система метрополитена, относительно которой строится система маршрутов городского наземного транспорта, обслуживающего пассажиропотоки, наибольшая интенсивность которых и характерна именно вблизи станций метро. В данной работе система подземного транспорта рассмотрена на примере Москвы. Метрополитен Москвы значительно загружен, при этом имеется ряд проблем в части необходимости увеличения пропускной способности посредством интеграции в единую городскую сеть и расширения зоны покрытия. Указанные выше обстоятельства в условиях растущих потребностей горожан в пользовании этим видом транспорта определили актуальность задач в части повышения эффективности процессов функционирования метрополитена и обеспечение высокого уровня качества обслуживания. Поскольку расширение сети метрополитена – стратегическая задача государственного уровня, подразумевающая большие финансовые и временные затраты, целесообразно найти решение, которое позволит снизить загрузку мощностей метрополитена в текущих условиях эксплуатации. В данной работе повышение эффективности функционирования метрополитена рассматривается на примере отдельно взятой станции метро, в рамках которой исследуется зависимость текущей загруженности, выраженной в виде средней плотности пешеходного потока, от интервалов движения поездов. В свою очередь, на базе установленной зависимости становится возможным определение оптимальных (с точки зрения минимизации плотности пешеходов на станции) значений интервалов движения поездов в часы пик. Для получения соответствующих результатов в части повышения эффективности функционирования метрополитена предлагается использовать средства имитационного моделирования, а именно дискретно-событийного подхода, что позволяет симулировать поведение систем и проигрывать различные сценарии с изменением входных параметров. К входным параметрам модели были отнесены интенсивность входящего пассажиропотока в разное время суток, количество выходящих из состава пассажиров и интервалы движения поездов. Для получения адекватных результатов с относительно более высокой степенью точности указанные параметры задавались посредством случайных величин по определенным законам распределения.
Таким образом, объектом исследования является участок транспортной системы массового обслуживания, тогда предмет исследования определяется как эффективность процессов функционирования упомянутой системы.
Целью данной работы является анализ выделенного участка городской транспортной системы Москвы, включая станции Московского метрополитена относительно проблем его функционирования и повышение эффективности его работы. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Произвести анализ Московского метрополитена, его текущего состояния и выявить существующие проблемы его функционирования;
Дать комплексную характеристику Московского метрополитена как системы массового обслуживания и определить ключевые показатели эффективности его работы;
Разработать имитационную модель функционирования станции метрополитена;
Реализовать серию экспериментов на базе разработанной модели с оценкой эффективности процесса функционирования моделируемого объекта.
В первой главе будет раскрыто понятие городской логистики и транспортной системы, а также описана транспортная система Москвы и роль метрополитена в ней с последующей характеристикой последнего. Вторая глава будет посвящена описанию и классификации систем массового обслуживания, а также имитационному моделированию как основному методу их анализа. В третьей главе будут описаны разработанная модель и серия реализованных экспериментов, на основе которых производится оценка эффективности выбранной станции метрополитена с последующими рекомендациями к улучшениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ выделенного участка городской транспортной системы Москвы, включая станции Московского метрополитена относительно проблем его функционирования и повышение эффективности его работы..docx
2019-11-29 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую, автор берется только за те работы, которые выполнит в срок и качественно.