Создан заказ №4395290
23 ноября 2019
Цель исследования:рассмотреть влияние инновационных педагогических технологий на результативность учебных достижений учеников и провести сравнительный анализ уровней географической грамотности школьников Москвы, Краснодарского края и Бурятии на основании показателей выпускников школ ЕГЭ по географии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий…»
А.Дистервег
Среднее образование XXI века требует отхода от традиционной системы обучения и воспитания учеников, которая в последние десятилетия стала не актуальной. На первое место в школьном образовании выходят инновационные подходы, которые, в первую очередь, предполагают внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных педагогических технологий.Эти технологии способствуют развитию ученических компетенций, они ориентированы на результат, а не процесс.Благодаря использованию инноваций в образовании ученик становиться более социально адаптирован, развиваются его коммуникации, он учится работать в паре, в группе, в коллективе.Инновационные технологии подразумевают индивидуализацию, дифференциацию образования, на первое место выходит личностно-ориентированный подход, который учитывает тип высшей нервной деятельности учеников, их тип темперамента, степень развития памяти, внимания, мышления.Эти технологии ориентированы на продуктивную творческую деятельность учеников и их использование существенно повышает уровень результативности учебных достижений учеников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инновационные педагогические технологии формируют правильную, стойкую мотивацию к изучению предмета и повышают, стимулируют познавательный интерес к его изучению.Инновационные подходы в преподавании географии в 5-11 классах способствуют формированию географической грамотности учеников и подразумевают использование мультимедиа, электронных учебников, презентаций в Power Point, информационных и научно-исследовательских проектов,проблемных заданий, информационных минуток,интерактивных приемов и методов, ТРИЗ-технологий,дифференцированных заданий и игровых технологий. Сравнительный анализ уровня географической грамотности школьников разных регионов России позволит выделить существующие проблемы в методике обучения географии в нашей стране и сориентировать современного учителя географии на восполнение проблем в преподавании « науки о Земле ».Именно благодаря проведенному анализу мы сможем выяснить причины пробелов в географической грамотности выпусников наших школ и успешно их устранить,разработавши рекомендации по ликвидации недостатков в грамотности современных выпускников по географии.
Практическая значимость работы велика, ведь программа по « Географии»,в 5-11 классах так построена и составлена, что использование инновационных подходов к обучению и внедрение инновационных педагогических технологий на уроках происходит просто, систематически грамотно и последовательно.Инновации в Географии, 5- 11 классах внедрять очень просто и интересно,это по силам каждому среднестатистическому учителю географии, который владеет своим предметом и его методикой.Продемонстрированные в работе методические приемы позволят ликвидировать географическую безграмотность учеников сделают его одним из самых любимых и успешных среди учеников.
Объект исследования:учебно-воспитательный процесс на уроках « Географии» в 5-11 классах и сравнительный анализ уровней географической грамотности школьников Москвы, Краснодарского края и Бурятии.
Предмет исследования:особенности внедрения и использования инновационных подходов в преподавании « Географии» 5-11 классах, позволяющих существенно повысить уровень географической грамотности в школе, а так же сравнительный анализ уровней географической грамотности школьников Москвы, Краснодарского края и Бурятии на основании показателей выпускников школ ЕГЭ по географии.
Гипотеза исследования:
1.результативность учебных достижений учеников будет выше, если использовать инновационные педагогические технологии в обучении географии;
2.результативность учебных достижений учеников будет выше, если использовать проблемно-поисковые, интерактивные, игровые, проектные методические приёмы инновационных педагогических технологий в обучении географии;
3.результативность учеников на ЕГЭ по географии будет существенно выше, если использовать инновационные педагогические приёмы в обучении географии;
4. сравнительный анализ уровней географической грамотности школьников Москвы, Краснодарского края и Бурятии продемонстрировал,что учебная результативность по географии выпускников столичных школ значительно выше чем в двух других регионах;
5.столичные школьники более грамотные по географии, потому что
более мотивированы к изучению предмета благодаря достаточному количеству современного компьютерного оборудования, доступу к высокоскоростному интернету , внедрению цифровых технологий в обучение, в частности, оснащению интерактивными панелями и точками беспроводного доступа к Wi-Fi, учителя столицы более методически грамотны чем их коллеги из других регионов России благодаря обеспечению ноутбуками и более высокому уровню профессиональной подготовки, который достигается систематическими методическими тренингами и курсами повышения квалификации.
Цель исследования:рассмотреть влияние инновационных педагогических технологий на результативность учебных достижений учеников и провести сравнительный анализ уровней географической грамотности школьников Москвы, Краснодарского края и Бурятии на основании показателей выпускников школ ЕГЭ по географии.
Задачи исследования:
1.рассмотреть и усвоить сущностную характеристику понятиям «географическая грамотность» ;
2.рассмотреть и обобщить образовательные возможности школьной географии для формирования географической грамотности;
3. рассмотреть и обобщить ведомости о методических приемах формирования географической грамотности в современной школьной географии;
4.проведение педагогического эксперимента: провести сравнительный анализ уровней географической грамотности школьников Москвы, Краснодарского края и Бурятии на основании показателей выпускников школ ЕГЭ по географии;
5.сделать выводы согласно цели исследования.
Методы исследования:синтез, анализ, литературный, статистические, графические, математические.
Оборудование :интернет-источники, периодика( педагогические статьи), литература(научно-популярные издания, справочно-энциклопедические издания).
База исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования:рассмотреть влияние инновационных педагогических технологий на результативность учебных достижений учеников и провести сравнительный анализ уровней географической грамотности школьников Москвы, Краснодарского края и Бурятии на основании показателей выпускников школ ЕГЭ по географии..docx
2019-11-29 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, Автору!Мне очень понравился Автор,всем советую,берет не дорого,а работа высший класс!