Создан заказ №4395413
23 ноября 2019
Формы бизнес коммуникаций. Этикет, основные понятия
Как заказчик описал требования к работе:
10 - 15 страниц , стандартные требования( 14 шрифт , отступы, интервал) главное оформление
АНТИПЛАГИАТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, поэтому думаю цена должна быть ниже!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На рубеже второго и третьего тысячелетий становится все более очевидным, что человечество развивается по пути расширения взаимосвязи и взаимозависимости различных стран, народов и их культур. Этот процесс охватил различные сферы общественной жизни всех стран мира. Сегодня невозможно найти этнические общности, которые не испытали бы на себе воздействие как со стороны культур других народов, так и более широкой общественной среды, существующей в отдельных регионах и в мире в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это выразилось в бурном росте культурных обменов и прямых контактов между государственными институтами, социальными группами, общественными движениями и отдельными индивидами разных стран и культур. Расширение взаимодействия культур и народов делает особенно актуальным вопрос о культурной самобытности и культурных различиях.
Культурное многообразие современного человечества увеличивается, и составляющие его народы находят все больше средств, чтобы сохранять и развивать свою целостность и культурный облик. Эта тенденция к сохранению культурной самобытности подтверждает общую закономерность, состоящую в том, что человечество, становясь все более взаимосвязанным и единым, не утрачивает своего культурного разнообразия.
Взаимодействие стран и народов происходит путем общения. То есть общение является одним из важнейших инструментов социализации человека, способом его существования, регулирования и удовлетворения основных потребностей, главным каналом взаимодействия людей.
Однако для деятельности профессиональной, особенно если она связана с передачей информации и людьми или же предпринимательской деятельности данного опыта недостаточно, необходимо овладеть теоретическими знаниями.
Деловое общение – главный инструмент отношений в рабочей группе. Коммуникация является одним из важнейших факторов интеграции управления, это средство, при помощи которого объединяется в единое целое организованная деятельность. От грамотно выстроенных деловых коммуникаций непосредственно зависит эффективность деятельности организации, продолжительность работы в ней сотрудников, текучесть кадров и пр. При этом немаловажным в профессиональной деятельности является обладание высоким уровнем культуры речи и
Объект исследования: деловая коммуникация, этике.
Предмет исследования: сущность и содержание деловых коммуникаций и делового этикета.
Цель исследования – проанализировать бизнес коммуникацию и деловой этике.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие бизнес коммуникации;
- изучить типы и формы бизнес коммуникации;
- рассмотреть этике в бизнесе, основные понятия.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы бизнес коммуникаций. Этикет, основные понятия.docx
2019-11-27 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Отличная уникальность, курсовая зачтена с первого раза !)
Всем советую автора 😊