Создан заказ №4395424
23 ноября 2019
Цель курсовой работы – провести исследование рынка услуг кастомизации одежды.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Организация и планирование деятельности предприятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стиль-это язык. Он может рассказать окружающим о том, кем мы являемся, и кем бы хотели быть. Одежда служит способом для выражения наших чувств. Одним словом, она является настоящим средством коммуникации. Кастомизация, или, как ее еще называют, кастом, - это преображение вещи, так сказать, ее тюнинг. Для кастомизации прекрасно подойдет джинсовая или кожаная куртка, а также непосредственно джинсы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычные или старые вещи, так любимые вами, могут получить новую жизнь, если удачно их модифицировать. Также под кастомизацию может попасть и другая ваша одежда, аксессуары.
За последние несколько лет появилось много кастомизационных бизнесов. Успели засветиться даже «старички» ритейла: от Nike до Levi’s. Кстати, последний работал под названием Levi's Tailor Shop на одной из самых нашумевших выставок уличных мод в Москве - FACES&LACES. Levi's пригласили пятерых отечественных дизайнеров.
Швейная промышленность является одним из крупнейших направлений легкой промышленности Российской Федерации. Главной задачей швейной промышленности всегда было удовлетворение потребностей людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента.
Ориентированность бизнеса и промышленности на потребителя в современной науке и практике называют новым термином – кастомизация (от англ. to customize – настраивать, изменять что-то, делая более подходящим под нужды конкретного потребителя). Д.А. Шевченко д.э.н., проф., зав. кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ Член Совета Гильдии маркетологов РФ, предложил следующее определение: кастомизация — процесс приспособления товаров и услуг под требования потребителя (customer), их «подгонка» под индивидуальные особенности и требования потребителя [1]. Потребитель становится центром позиционирования товаров (производящим потребителем).
Проблемы кастомизации швейного производства рассмотрены в работах Шкуропацкой В.К., Фалько Л.Ю. и Клочко И.Л.
Объект исследования – рынок услуг кастомизации одежды.
Предмет исследования – кастомизация одежды.
Цель курсовой работы – провести исследование рынка услуг кастомизации одежды.
Задачи исследования:
рассмотреть эволюцию услуг кастомизации одежды.
изучить нормативно-правовое обеспечение услуг кастомизации одежды.
провести анализ рынка услуг кастомизации одежды за рубежом
провести анализ рынка услуг кастомизации одежды в России
Методы исследования: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследование, сравнение, обобщение.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – провести исследование рынка услуг кастомизации одежды..docx
2019-11-29 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не плохо выполнила работу, автор добросовестный. Советую обращаться к нему. Но заказывать работу заранее, ибо возможны задержки.