Создан заказ №4395810
23 ноября 2019
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с наступлением новой эпохи информации и диверсификации средств массовой информации, а затем - и делением получателей их сообщений на более мелкие сегменты рекламодатели должны строить более сложные планы, чтобы охватить своих потенциальных потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации в файле.
формат страниц – А4, поля – левое 20 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – полуторный. Для выделения глав, заглавий рекомендуется использовать полужирный шрифт, подчёркивания и курсив не допускаю
тся. Объем приложений и другой сопроводительной информации не ограничивается
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с наступлением новой эпохи информации и диверсификации средств массовой информации, а затем - и делением получателей их сообщений на более мелкие сегменты рекламодатели должны строить более сложные планы, чтобы охватить своих потенциальных потребителей. С другой стороны, постоянный рост цен на рекламные места и эфир все чаще ставит вопрос о минимизации «пустой доставки» рекламного сообщения.
Все это привело к появлению такой отрасли рекламного бизнеса, как медиапланирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках решения новых задач рекламодателям пришлось использовать современные технологии учета информационных и потребительских предпочтений медиа-аудитории, а также компьютерные программы для расчета эффективности рекламных кампаний.
На сегодняшний день в России нет единого общепринятого термина, обозначающего работу специалиста по медиапланированию. Используется и медиапланер, и планер, и медиапланер, медиапроигрыватель, и планировщик и другие. Но название профессии не так важно, как ее сущность.
Специалист по медиапланированию - молодая профессия. Это не просто, но не так сложно, как иногда кажется новым и связанным с большим количеством цифр. Вам не нужно быть математиком, чтобы планировать рекламные кампании. Достаточно и просто достойного образования, умение делить и прибавлять, а также базовые навыки работы на компьютере.
Цель работы – рассмотреть специалист по медиа-планированию.
Задачи:
- раскрыть понятие медиапланирования
- рассмотреть функции и должностные обязанности специалиста по медиа-планированию
Объектом в работе является медиапланирование. Предметом – специалист по медиапланированиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с наступлением новой эпохи информации и диверсификации средств массовой информации, а затем - и делением получателей их сообщений на более мелкие сегменты рекламодатели должны строить более сложные планы, чтобы охватить своих потенциальных потребителей..docx
2020-11-10 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно, все просьбы были учтены. А главное, работа выла выполнена в день обращения, что очень важно. Большое спасибо автору!