Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с наступлением новой эпохи информации и диверсификации средств массовой информации, а затем - и делением получателей их сообщений на более мелкие сегменты рекламодатели должны строить более сложные планы, чтобы охватить своих потенциальных потребителей.
Создан заказ №4395810
23 ноября 2019

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с наступлением новой эпохи информации и диверсификации средств массовой информации, а затем - и делением получателей их сообщений на более мелкие сегменты рекламодатели должны строить более сложные планы, чтобы охватить своих потенциальных потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации в файле. формат страниц – А4, поля – левое 20 мм, правое – 20 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм; шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14; интервал – полуторный. Для выделения глав, заглавий рекомендуется использовать полужирный шрифт, подчёркивания и курсив не допускаю тся. Объем приложений и другой сопроводительной информации не ограничивается
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с наступлением новой эпохи информации и диверсификации средств массовой информации, а затем - и делением получателей их сообщений на более мелкие сегменты рекламодатели должны строить более сложные планы, чтобы охватить своих потенциальных потребителей. С другой стороны, постоянный рост цен на рекламные места и эфир все чаще ставит вопрос о минимизации «пустой доставки» рекламного сообщения. Все это привело к появлению такой отрасли рекламного бизнеса, как медиапланирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках решения новых задач рекламодателям пришлось использовать современные технологии учета информационных и потребительских предпочтений медиа-аудитории, а также компьютерные программы для расчета эффективности рекламных кампаний. На сегодняшний день в России нет единого общепринятого термина, обозначающего работу специалиста по медиапланированию. Используется и медиапланер, и планер, и медиапланер, медиапроигрыватель, и планировщик и другие. Но название профессии не так важно, как ее сущность. Специалист по медиапланированию - молодая профессия. Это не просто, но не так сложно, как иногда кажется новым и связанным с большим количеством цифр. Вам не нужно быть математиком, чтобы планировать рекламные кампании. Достаточно и просто достойного образования, умение делить и прибавлять, а также базовые навыки работы на компьютере. Цель работы – рассмотреть специалист по медиа-планированию. Задачи: - раскрыть понятие медиапланирования - рассмотреть функции и должностные обязанности специалиста по медиа-планированию Объектом в работе является медиапланирование. Предметом – специалист по медиапланированиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что с наступлением новой эпохи информации и диверсификации средств массовой информации, а затем - и делением получателей их сообщений на более мелкие сегменты рекламодатели должны строить более сложные планы, чтобы охватить своих потенциальных потребителей..docx
2020-11-10 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена качественно, все просьбы были учтены. А главное, работа выла выполнена в день обращения, что очень важно. Большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема равновесных цен и ценовых паритетов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Русская журналистика: эволюция в социокультурном контексте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование товарного ассортимента
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Структура и функционирование бенчмаркинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по финансовому маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Зеленый маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Понятие, задачи и формы продвижения
Под продвижением в маркетинге понимают любые мероприятия, направленные на информирование целевой аудитории о продукте.
Существует множество различных способов продвижения, перечень которых пополняется с развитием технологий и сети Интернет. Наиболее часто способы продвижения делят на две категории:
Интернет-маркетинг представляет собой сравнительно новое явление, а применение маркетинговых инструмен...
подробнее
Потребительское поведение и предельная полезность
В основе рыночной экономики лежит взаимодействие спроса и предложения, основными участниками рынка выступают продавцы (товаропроизводители) и покупатели (потребители). Решающая роль в развитии рыночных отношений отводится поведению потребителей, тому как, почему и на основе каких факторов они принимают решение о покупке (приобретении) экономических благ. Подобное поведение в экономике принято назы...
подробнее
Элементы маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, равно как и любой субъект хозяйствования, в процессе своего функционирования, так или иначе, контактирует с маркетинговой средой, которая в значительной степени предопределяет общие результаты хозяйствования.
Под маркетинговой средой (средой маркетинга) в общем смысле принято понимать совокупность субъектов, событий и сил, оказывающих влияние на возможности ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы