Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дописать реферат по философии 8 стр
Создан заказ №4396272
23 ноября 2019

Дописать реферат по философии 8 стр

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Со времен зарождения цивилизации в круг интересов человека входило получение знаний об окружающем их мире, законах жизни и развития и объяснения природы физических процессов. Таким образом появлялись системы информации о конкретных явлениях, а вместе с ними неразрешимые для точных знаний вопросы, такие как: «Познаваем ли мир?», «Существует ли Бог?», «Что такое истина?», «Что такое хорошо?», «Что есть Человек?», «Что первично — материя или сознание?» и другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим зародилась философия, как более широкая система понятий об окружающем мире, стремящаяся обобщить всю известную информацию и с помощью рассуждений, логики и других инструментов мысли дать ответы на волнующие человечество вопросы или находить новые противоречия и разрешать их. Философия имеет дело с вечными вопросами, относящимися к предельным основаниям жизни и деятельности, к универсальным способам включенности человека в окружающий мир. Именно поэтому философию нередко представляют как абстрактное знание, оторванное от реальности повседневной жизни; нет ничего более далекого от истины, чем такое представление. В действительности все свои проблемы философия черпает из жизни и решает их с единственной целью – помочь человеку совершенствоваться и выработать мировоззренческие, духовно-нравственные, эстетические установки, идеалы и ценности личности, с помощью которых возможно переживать жизненные невзгоды и добиваться успеха. Для этого философия дает изучающему индивиду как богатый фактический материал для размышления, так и весьма эффективные инструменты мыслительной деятельности. Именно абстрактная природа философии привела к необходимости рационализировать ее конкретную пользу для общества, чем впервые занялись мыслители Древней Греции. Данный вопрос направлен на характеристику функций философии в жизни общества и человека. Проведение дискуссионного обсуждения ведется в двух направлениях. Анализ термина «Функции философии» имеет важное теоретическое, практическое и воспитательное значение для формирования мышления молодого человека. Следует подготовить сознание студента к многозначности научных классификаций по различным проблемам, в частности, по вопросу выделения основных функций философии. Научить его сравнивать многообразные подходы и системно, целостно видеть умозрительно исследуемое явление. На наш взгляд, изложение данной проблемы необходимо начинать с простого учебного определения. Такое изложение представлено в учебном пособии «Философия» под редакцией В.Н. Лавриненко. Он выделяет мировоззренческую, методологическую. прогностическую, критическую, аксиологическую, социальную и гуманитарную функции. Соответственно даст определение каждой из них. Мировоззренческая функция связывается с абстрактно — теоретическим. понятийным описанием мира; методологическая — с методом познания и освоения действительности человеком; прогностическая — с формулировкой гипотез об общих тенденциях развития материи и сознания, человека и мира; критическая — с применением принципа конструктивного сомнения по отношению к существующему знанию и социокультурным ценностям. Несмотря на давность постановки этой проблемы, она не теряет своей актуальности и в современном мире, более того, все чаще в программы среднего и высшего образования в России и зарубежных странах включается базовый курс философии, и у студентов возникает вопрос: «Так ли необходимо изучение данной науки мне, будущему инженеру, врачу, экономисту и т.д.». Да, необходимо, в том числе для ориентации в собственной специальности, повышения общего культурного уровня и понимания жизни во всей ее полноте и сложности. Для более глубокого рассмотрения вопроса о функциях философии я выделил следующие цели и задачи работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Дописать реферат по философии 8 стр.docx
2019-11-27 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая, работа. Автор ответственно подошел к данному заданию. Работа была выполнена в срок, и все условия были также соблюдены! Спасибо большое автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
эссе по теме ..Без свободы нет человека,,Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия техники в России
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
основные фазы развития феноменологической философии
Курсовая работа
Философия
Стоимость:
700 ₽
СОДЕРЖАНИЕ ПОНЯТИЙ «ЗНАНИЕ», «ПОЗНАНИЕ», «НАУКА»
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Социально-философское учение Т. Гоббса
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия. Реферат. Тема в приложенном файле.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия марксизма
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Иудейская философия
Древний период развития иудейской философии представлен этапами написания Танаха, Библии, Ветхого Завета, с дальнейшим формированием канонов. Возникают характерные представления о Боге, мире, человеке.
Тора включает разделы:
2-1 вв до н.э. описывают первоначальный этап иудейской философии, возникшей под влиянием эллинизма. Эллинестический этап иэфилософии иудаизма Основным идейным представителем...
подробнее
Специфика средневековой схоластики
Для схоластики характерно:
Крупнейшие схоласты: Ансельм Кентерберийский, Пьер Абеляр, Альберт Великий, Фома Аквинский, Роджер Бэкон.
Только при этом метод решения фундаментальных проблем в схоластики весьма своеобразный.
Средневековая схоластика делится на следующие этапы:
Схоластика известна как школьная философия. Ее принято связывать с именем Аниция Манлия Торквата Северина Боэция ( 470-525 ).
Он...
подробнее
Разумный уровень познания
Разумный уровень познания подразумевает:
Рассмотрим их аспекты подробнее.
При помощи мышления производится переход от эмпирического восприятия внешних характеристик одного предмета к логическому, рациональному познанию внутренних особенностей определенности, целостности и обусловленности объекта, исследованию закономерностей и основных направлений его развития.
Мышление являет собою особую функцию мо...
подробнее
Проблема смысла истории в европейской социальной философии
Смысл истории многочисленный философы увязывали с направленностью исторического процесса, т.е. считалось, что исторический процесс разворачивается в заранее заданном направлении, эта цель и придает смысл всей истории. Эта точка зрения появляется как результат воздействия религии, поскольку в таком случае цель истории задается высшим существом (Богом), а человечество к ней идет заранее предопределе...
подробнее
Иудейская философия
Древний период развития иудейской философии представлен этапами написания Танаха, Библии, Ветхого Завета, с дальнейшим формированием канонов. Возникают характерные представления о Боге, мире, человеке.
Тора включает разделы:
2-1 вв до н.э. описывают первоначальный этап иудейской философии, возникшей под влиянием эллинизма. Эллинестический этап иэфилософии иудаизма Основным идейным представителем...
подробнее
Специфика средневековой схоластики
Для схоластики характерно:
Крупнейшие схоласты: Ансельм Кентерберийский, Пьер Абеляр, Альберт Великий, Фома Аквинский, Роджер Бэкон.
Только при этом метод решения фундаментальных проблем в схоластики весьма своеобразный.
Средневековая схоластика делится на следующие этапы:
Схоластика известна как школьная философия. Ее принято связывать с именем Аниция Манлия Торквата Северина Боэция ( 470-525 ).
Он...
подробнее
Разумный уровень познания
Разумный уровень познания подразумевает:
Рассмотрим их аспекты подробнее.
При помощи мышления производится переход от эмпирического восприятия внешних характеристик одного предмета к логическому, рациональному познанию внутренних особенностей определенности, целостности и обусловленности объекта, исследованию закономерностей и основных направлений его развития.
Мышление являет собою особую функцию мо...
подробнее
Проблема смысла истории в европейской социальной философии
Смысл истории многочисленный философы увязывали с направленностью исторического процесса, т.е. считалось, что исторический процесс разворачивается в заранее заданном направлении, эта цель и придает смысл всей истории. Эта точка зрения появляется как результат воздействия религии, поскольку в таком случае цель истории задается высшим существом (Богом), а человечество к ней идет заранее предопределе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы