Создан заказ №4396326
23 ноября 2019
Цель работы - изучить отечественный историко-педагогический опыт работы с личным составом.
Как заказчик описал требования к работе:
1)оформить в соответствии с ГОСТ для курсовых работ
2)курсовая должна содержать следущие основные главы:
1.дореволюционный историко-педагогический опыт работы с личным составом.
2.советский историко-педагогический опыт работы с личным составом.
3.Традиции офицерского корпуса в области работы с личны
м составом.
могу посоветовать литературу:1.электронный учебник военного университета МО РФ 2016 года2.книги шумкова,драгомирова3.другие на свое усмотрение
ОСНОВНОЙ АКЦЕНТ РАБОТЫ!!!:основной упор в работе уделить не столько основным личностям каждой конкретной эпохи(типа петр 1 и т.п), а именно на систему воспитания(подготовки) личного состава
по возможности включить в работу как командование(замполиты) пропагандой вдохновляли бойцов(это можно в главу традиции офицерского корпуса включит
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современный этап развития Вооруженных Сил Российской Федерации предъявляет повышенные требования к офицерским кадрам органов воспитательной работы, их деловым, профессиональным, общечеловеческим, морально-боевым и другим качествам, выдвигает новые задачи по воспитанию личного состава.
Актуальность данной работы заключается в том, что одним из путей теоретических и практических обобщений, дальнейшего совершенствования воспитания командного и рядового состава в современных условиях является изучение богатого опыта развития теории и практики воспитания военнослужащих в различные периоды истории нашей страны. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим представляется необходимым дать рамки и краткую характеристику этих периодов.
История становления и развития военного воспитания в России включала следующие основные периоды:
- 1-й - с древнейших времен по XVII в. (появление элементов военного воспитания ратников);
- 2-й - XVIII век - первая половина XIX века, (становление воспитательной системы в регулярной армии);
- 3-й - вторая половина XIX в. - начало XX в. (развитие военно-воспитательной системы как науки и практики);
- 4-й - 1918 - 1991 гг. (становление и развитие советской военно-воспитательной системы);
- 5-й - с 1991 г. по настоящее время (разработка концептуальных положений воспитания военнослужащих, совершенствование теории и практики военного воспитания в новых политических условиях).
Следует отметить, что каждый из представленных этапов имеет свои особенности формирования и специфику содержания. Следовательно, целесообразно их рассмотреть в трех аспектах:
- становление системы воспитания в дореволюционной России;
- развитие теории и практики воинского воспитания в советский период;
- роль офицерского корпуса в воспитании личного состава на лучших традициях отечественной военной культуры.
Цель работы - изучить отечественный историко-педагогический опыт работы с личным составом. Традиции офицерского корпуса.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
- проанализировать дореволюционный историко-педагогический опыт работы с личным составом;
- рассмотреть советский историко-педагогический опыт работы с личным составом;
- изучить традиции офицерского корпуса в области работы с личным составомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить отечественный историко-педагогический опыт работы с личным составом..docx
2019-11-29 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работу пока еще не сдал.но надеюсь что за такую работу оценка "хорошо" как минимум будет!и к автору буду обращаться за помощью теперь когда она будет мне необходима!и другим студентам тоже советую данного автора!