Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вопросы по цифровой культуре
Создан заказ №4396460
23 ноября 2019

Вопросы по цифровой культуре

Как заказчик описал требования к работе:
Каждый вопрос должен быть развернутым. 7 основных тем (вопросов). К каждому из которых прилагаются источники, на основе которых должен быть построен ответ (и основные позиции, которые должны быть раскрыты). Каждый вопрос примерно на 700-800 слов. 1. Новые медиа как феномен цифровой культуры: концеп ция Л. Мановича Источники: Л. Манович «Язык новых медиа» (1 глава), «Новые медиа от Борхеса до HTML». Вопросы: - как Л.Манович определяет новые медиа? - с какими технологическими нововведениями автор связывает рождение новых медиа? - как он характеризует уникальность новых медиа (так ли новы новые медиа?) - в чем, по Л.Мановичу, специфика объекта новых медиа - как он характеризует пять принципов новых медиа - каким образом новые медиа формируют неоднозначный и многомерный опыт современного человека? 2. Объекты новых медиа Те же самые источники Л. Мановича, что и в 1 вопросе (Глава «Интерфейс») Вопросы: - Каковы характеристики интерфейса цифрового объекта как способа формирования сообщения? - Как Л.Манович определяет человеко-машинный интерфейс и культурный интерфейс? В чем, по его мнению, заключается гибридность культурных интерфейсов? Каким образом они производят культурные смыслы? - Каковы культурные функции экрана как окна в пространство репрезентации? Каким образом экран формирует эффекты альтернативных пространств и темпоральных режимов? Как, по Л.Мановичу, через экран происходит телесное закрепощение человека? Выбрать для анализа любой объект Новых Медиа и сделать небольшой обзор: проанализировав: - контент – систему его иерархической организации, механизмы навигации и взаимодействия, степень вариативности; - (культурный) интерфейс – рамку, влияющую на пользовательские стратегии, сенсорную и телесную реакцию субъекта; - пользовательские возможности как основу интерпретации объекта НМ – характер извлечения информации, алгоритмы пользовательских действий, роль интерактивности. Как итог – вариативность значений, которыми пользователи наделяют изученный объект НМ. 3. От «виртуальной личности» к социально закрепленным моделям коммуницирующего субъекта. Формирование идентичности в эпоху социальных медиа Источник: Е. Горный Виртуальная личность как жанр творчества (на материале русского Интернета) - Вопросы: - Каковы, по определению Е.Горного, черты виртуальной личности, в чем особенности ее самоидентификации? В чем суть стратегии самоизобретения, о которой пишет автор? (разделы: Понятие виртуальной личности, исторические аналоги, функции виртуальной личности). Посмотрите примеры ВЛ 1990-х в разделе Виртуалы на WWW. Источник: Зверева Г.И. Самоидентификация в социальных медиа. Вопросы: Эпоха Web2,0.: коммуникация и саморепрезентация в социальных медиа: - информационное присутствие и коммуникационная активность как способ самоидентификации; - медиа как «инстанция вкуса и нормы»; - границы самоопределения, задаваемые социальными медиа; - формирование моделей поведения и идентичности в социальных медиа. - Границы самоопределения, задаваемые социальными медиа; - Формирование моделей поведения и идентичности в социальных медиа. 4. Экранная коммуникация: конструирование повседневности Источники: 1. Николаева Е.В. Хронотопы экранной культуры: повседневность как экранный интерфейс 2. Сальникова Е.В. Визуальная культура в медиасреде. Раздел 1. Современная медийная среда. (с. 47-88, по запрос могу выслать книгу) Вопросы: - Экранные технологии и трансформация картины мира в цифровой культуре - Экранные технологии и трансформация пространственно-временной структуры повседневности. Ситуация повседневного многомирия - Публичное пространство как экранный интерфейс. Виды экранных коммуникаций в публичном пространстве. 5. Компьютерные игры как феномен цифровой культуры: конструирование субъекта Источники: 1. Савчук В. Как полноценно проиграть жизнь? (Глава из книги: Савчук В. Медиафилософия. Приступ реальности. Спб., 2013. С. 292-312) 2.Буглак С.С., Латыпова А.Р., Ленкевич А.С., Очеретяный К.А., Скоморох М.М. Образ Другого в компьютерных играх 3. Очеретяный К.А. Делегированная перцепция: технические модификации чувственного переживания Вопросы: - Как соотносится классическая игра (Хейзинга) с феноменом компьютерной игры? - Какова роль тела геймера как медийного «расширения» (Маклюэн) человека? - Как компьютерные игры задействуют телесные ресурсы геймера? - Как соотносится тело природное и тело виртуальное (символическое) в игровых симуляциях? 6.«Постчеловек» как проблема современной технологической реальности Источники: 1.Харауэй Д. Манифест киборгов: наука, технология и социалистический феминизм 1980-х. 2.Сакирко Е.А. Идеи постгуманизма и трансгуманизма 3.Булатов Д. Новое состояние живого: К вопросу о технобиологическом искусстве 4.Булатов Д. Технобиологическое произведение искусства. Вопросы: - Современная технологическая реальность и эксперименты с человеческим телом: от научной фантастики к опытам ее воплощения. - Новая телесность как гибрид машины и живого организма: Донна Харауэй как основоположник теории новой телесности. «Манифест киборгов: наука, технология и социалистический феминизм 1980-х». - Постгуманизм и трансгуманизм: соотношение понятий - Биоарт как художественная практика в рамках Science Art (приведите примеры проектов биоарта, которые Вас заинтересовали) 7. Цифровая художественная культура Источники: 1.Бычков В.В., Маньковская Н.Б. Художественно-эстетическая виртуалистика 2. Деникин А.А. Постцифровая эстетика а арт-практиках цифрового искусства 3. Пол К. Цифровое искусство. М., Ad Marginem, 2017. Глава 2. Цифровые технологии как медиум. (по запросу могу выслать). Вопросы: - Сращивание технологий и искусства в доцифровую эру. - Виртуальная реальность как феномен современного искусства. - Основные принципы эстетики цифрового искусства (интерактивность, вовлечение, динамизм, адаптивность и др.). Понятие постцифровой эстетики - Цифровые технологии как медиум. Виды и формы цифрового искусства Все источники по запросу могу выслать
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Вопросы по цифровой культуре.docx
2019-11-27 21:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок установленный на сайте, но в переписке обещала выполнить на следующий день если выберу ее. А так была всегда на связи, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Традиционная культура Донских казаков
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
СЦЕНАРНО-РЕЖИССЁРСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Творческая работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурное развитие Японии в эпоху Хэйан
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
"Город в русской живописи конца 19 и начала 20вв"
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задание по Культура Востока. М-02329
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Доклад про станцию метро «Маяковская» в Москве
Другое
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Психологические основы PR-технологий в сфере СКД
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Расхождения между представителями восточных и западных культур
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
по работе Х.Ортеги-и-Гассет «Восстание масс»
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по культурологии
Ответы на вопросы
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Человек, творчество, культура в философии Бердяева
Философия Бердяева – это гениальное выражение духовной драмы переходной эпохи, когда человеческий дух возвышается над старыми, тесными культурными формами, стремясь отыскать новые формы и способы воплощения.
Ценность творчества Бердяева в культурологии можно отметить в том, что он раскрыл в нём драматизм культурного творчества, который был понят в качестве реализации имеющейся у человека свободы.
Бе...
подробнее
Обыденная и специализированная культура
Обыденная культура предполагает знание обычаев и устоев повседневной жизни социальной и национальной среды, в которой существует человек. Культурология как наука при характеристике типов культуры использует такие термины, как инкультурация и социализация личности, которые по отношению к обыденной культуре означают сам процесс овладения ею.
Обыденная культура является сферой эмоциональной привязанн...
подробнее
Культурное наследие
В эпоху глобализации особенную актуальность приобретает проблема культурного наследия. Культурологи, социологи и другие специалисты гуманитарного научного профиля разрабатывают критерии и направления исследования культурного наследия, определяют основные его приоритеты.
Культурное наследие определяется как цивилизационная ценность, содержащая духовную, экономическую, социальную составляющие. Извест...
подробнее
Проблемы методологии в культуре
Методология изучения культуры представлена следующими методами:
Философские методы представлены следующими манипуляциями:
Применение всех этих методов неизбежно в культурологии. Все основные методы придают исследованиям фундаментальность, эти методы можно использовать в изучении практически любого культурологического вопроса.
При изучении культур не менее часто чем философские применяются общенаучны...
подробнее
Человек, творчество, культура в философии Бердяева
Философия Бердяева – это гениальное выражение духовной драмы переходной эпохи, когда человеческий дух возвышается над старыми, тесными культурными формами, стремясь отыскать новые формы и способы воплощения.
Ценность творчества Бердяева в культурологии можно отметить в том, что он раскрыл в нём драматизм культурного творчества, который был понят в качестве реализации имеющейся у человека свободы.
Бе...
подробнее
Обыденная и специализированная культура
Обыденная культура предполагает знание обычаев и устоев повседневной жизни социальной и национальной среды, в которой существует человек. Культурология как наука при характеристике типов культуры использует такие термины, как инкультурация и социализация личности, которые по отношению к обыденной культуре означают сам процесс овладения ею.
Обыденная культура является сферой эмоциональной привязанн...
подробнее
Культурное наследие
В эпоху глобализации особенную актуальность приобретает проблема культурного наследия. Культурологи, социологи и другие специалисты гуманитарного научного профиля разрабатывают критерии и направления исследования культурного наследия, определяют основные его приоритеты.
Культурное наследие определяется как цивилизационная ценность, содержащая духовную, экономическую, социальную составляющие. Извест...
подробнее
Проблемы методологии в культуре
Методология изучения культуры представлена следующими методами:
Философские методы представлены следующими манипуляциями:
Применение всех этих методов неизбежно в культурологии. Все основные методы придают исследованиям фундаментальность, эти методы можно использовать в изучении практически любого культурологического вопроса.
При изучении культур не менее часто чем философские применяются общенаучны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы