Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время, с развитием инновационного обучения, дети, обучающиеся и развивающиеся в подобного рода учреждениях, становятся более умственно развитыми.
Создан заказ №4396469
23 ноября 2019

Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время, с развитием инновационного обучения, дети, обучающиеся и развивающиеся в подобного рода учреждениях, становятся более умственно развитыми.

Как заказчик описал требования к работе:
во вложении темы рефератов(нужно выполнить на выбор по одной теме!) и список литературы. оригинальность не менее 55%!
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в нашей стране происходят значительные изменения в Национальной образовательной политике. Это связано с переходом на позиции личностно-ориентированной педагогики. Одной из задач современной школы является раскрытие потенциала всех участников педагогического процесса, предоставление им возможностей для проявления творческих способностей. Решение этих задач невозможно без реализации вариативности образовательных процессов, в связи с чем возникают различные инновационные типы и типы образовательных учреждений, требующие глубокой научной и практической рефлексии. Ранее определяющими ориентирами образования были формирование знаний, умений, информации и социальных навыков (качеств), обеспечивающих «готовность к жизни», которая, в свою очередь, понимается как способность личности адаптироваться к социальным обстоятельствам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время образование все больше ориентируется на создание таких технологий и способов воздействия на личность, которые обеспечивают баланс между социальными и индивидуальными потребностями и которые, запуская механизм саморазвития (самосовершенствования, самообразования), обеспечивают готовность личности к реализации собственной индивидуальности и изменениям в обществе. Современное понятие «образование» связано с трактовкой таких терминов, как «обучение», «воспитание», «развитие». Однако до того, как слово «образование» стало ассоциироваться с просвещением, оно имело более широкое значение. Лексически рассматривают термин "образование» - как существительное от глагола «воспитывать» в значении «создавать», «формировать» или «развивать» что-то новое. Создание нового - это инновация. Таким образом, образование по своей сути является инновацией. Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время, с развитием инновационного обучения, дети, обучающиеся и развивающиеся в подобного рода учреждениях, становятся более умственно развитыми. По этой причине родители часто отправляют своих детей в инновационные школы, не принимая во внимание индивидуальные способности детей. И бывает, что некоторые дети не всегда осваивают программу и отстают от сверстников. Именно поэтому выбор школы с традиционным или инновационным подходом к обучению является важным вопросом. Задачи: Рассмотреть в отдельности каждый из подходов к обучению; Дать четкую сравнительную характеристику традиционного и инновационного методов обучения Цель работы: Провести сравнительный анализ традиционного и инновационного обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Актуальность работы заключается в том, что в настоящее время, с развитием инновационного обучения, дети, обучающиеся и развивающиеся в подобного рода учреждениях, становятся более умственно развитыми..docx
2019-11-27 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за очень хорошую работу. Как всегда, заказ выполнен в срок, тема полностью раскрыта, нет никаких замечаний. Обращайтесь, и автор тоже будет ваш!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разрешение конфликтов в торговых организациях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Возрастные проявления характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические аспекты проведения ознакомительной практики студентов вуза
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Особенности тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние семьи на формирование идентичности женщины
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
2 реферата
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат про научную статью
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ПРОЦЕССОРЫ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аномалии памяти. Развитие и тренировка памяти
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Двигательная терапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование учебной деятельности в младшей школе
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Семья как микрофактор социализации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Уровни общения в психологии
Нужно сказать, что общение весьма разнообразно. Выделяют множество его стилей, видов, типов и уровней.
Уровень общения характеризуют следующие составляющие:
Таким образом, культура общения обусловливается эмоциональным, интеллектуальным, нравственным уровнями формирования личности, а также тем, растет ли человек как личность, остановился он в формировании или деградирует.
подробнее
Личностный опросник бехтеревского института (ЛОБИ)
В составлении текста опросника принимали участие сотрудники Института им. В.М. Бехтерева – И.Г. Беспалько, Т.М. Мишина, Э.Б. Карпова и др.
Люди с хроническими соматическими заболеваниями нуждаются, помимо специфического биологического лечения, в психотерапевтической помощи. В этих случаях цель психотерапии заключается в том, чтобы изменить отношение больного человека к его болезни, к себе и своему...
подробнее
Константин Дмитриевич Ушинский, русский педагог, основоположник научной педагогики в России

Константин Дмитриевич Ушинский (3 марта 1823 – 22 декабря 1870) – русский педагог, основоположник научной педагогики в России.
Родился в 1823 году в Туле. Отцом был отставной офицер, мелкопоместный дворянин, мать умерла рано. Образование получил в гимназии Новгород-Северского (Черниговская губерния). По окончании гимназии в 1840 году поступает в Московский университет, где учится на юридическом фак...
подробнее
Социальная психологическая реабилитация
В начале третьего тысячелетия в глобальном социуме отмечается усиление тенденций к гуманизации, оптимизации путей социальной интеграции людей с особыми потребностями, обеспечения им равных прав и возможностей, доступности информационной и социокультурной среды. Вследствие чего проблема повышения эффективности социальной психологической реабилитации представляет собой приоритетную задачу российског...
подробнее
Уровни общения в психологии
Нужно сказать, что общение весьма разнообразно. Выделяют множество его стилей, видов, типов и уровней.
Уровень общения характеризуют следующие составляющие:
Таким образом, культура общения обусловливается эмоциональным, интеллектуальным, нравственным уровнями формирования личности, а также тем, растет ли человек как личность, остановился он в формировании или деградирует.
подробнее
Личностный опросник бехтеревского института (ЛОБИ)
В составлении текста опросника принимали участие сотрудники Института им. В.М. Бехтерева – И.Г. Беспалько, Т.М. Мишина, Э.Б. Карпова и др.
Люди с хроническими соматическими заболеваниями нуждаются, помимо специфического биологического лечения, в психотерапевтической помощи. В этих случаях цель психотерапии заключается в том, чтобы изменить отношение больного человека к его болезни, к себе и своему...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы