Создан заказ №4396504
23 ноября 2019
Актуальность работы заключается в том, что вопрос изучения психологической природы творчества является одним из самых дискуссионных.
Как заказчик описал требования к работе:
во вложении темы(нужно выполнить работу на одну из данных тем на выбор) и список литературы.
оригинальность не менее 55%!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Еще в 60-е гг. было описано более 60 определений творчества, и их число растет с каждым днем. Количество определений творчества, накопленных к настоящему времени, уже трудно оценить. Как отмечают исследователи, процесс понимания того, что такое творчество, требует самого творческого действия.
В обыденном сознании понятия «умный» и «сообразительный» почти синонимичны. В традиционных представлениях богатый запас знаний также связан с разумом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но также очевидно, что разум состоит не только в способности приобретать и владеть информацией, но и активно использовать ее для решения различных задач. Более того, они считают человека по-настоящему умным, способным справиться с задачами, алгоритм решения которых заранее не известен, а возможно, и вообще никому не известен.
В результате этот человек начинает пытаться мыслить иначе, не так, как другие, для более продуктивного решения проблемы. И для этого на помощь приходят творческие способности, а именно способность творчески мыслить, отходя от тех границ и правил, которые диктует нам общество.
Творчество-это то, что делает человека не только умным, но и умным. Действительно, творчество - одна из главных составляющих этого понятия.
В самом общем виде творчество понимается как общая способность к творчеству. Творчество (от лат. Creatio-созидание) - способность человека генерировать необычные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных образцов мышления.
Рассмотрение творческой способности как особой, самостоятельной способности, ответственной за творческие достижения человека, основано на ряде исходных противоречий в самой природе одаренности и творчества. Эти противоречия находят свое отражение в парадоксальной феноменологии: человек с высокими способностями не может быть творческим, и наоборот, бывают случаи, когда менее обученный и еще менее способный человек является творческим.
В результате возникает проблемный вопрос: если навыки и специальные способности не определяют творческого характера деятельности, то что же является ключом к творческой личности? Ответ на этот вопрос, конечно, гораздо проще, апеллируя к особой творческой способности.
Актуальность работы заключается в том, что вопрос изучения психологической природы творчества является одним из самых дискуссионных. Ученые так и не пришли к единому мнению о том, является ли процесс творчества самостоятельным, или творчество-это сумма других психических процессов?
Задачи:
1. Рассмотреть, как различные психологи трактуют понятие «креативность»
2. Изучение креативности с биологической точки зрения
3. На основании проведенной работы, провести анализ и сделать вывод
Цель работы: Решение вопроса, связанного с подходами к определению и описанию креативности, а также биологическое понимание креативностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы заключается в том, что вопрос изучения психологической природы творчества является одним из самых дискуссионных..docx
2019-11-27 21:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ! ВСЁ СДЕЛАНО РАНЬШЕ СРОКА ПО МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ,АВТОР ДАЖЕ ПРИЛАГАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ! СПАСИБО ВАМ! АВТОРА РЕКОМЕНДУЮ! БУДУ В ДАЛЬНЕЙШЕМ СОТРУДНИЧАТЬ!!!!