Создан заказ №4396643
23 ноября 2019
Процесс обучения обществознанию в современной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Не менее 20 источников (30% из них имеющие срок не более 5 лет: статьи, учебники)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей: научно-технический прогресс все больше осознается как средство достижения такого уровня производства, который в наибольшей мере отвечает удовлетворению постоянно повышающихся потребностей человека, развитию духовного богатства личности. Исходя из сказанного, одной из основных задач современного образования становится создание условий развития школьника, которые помогут им успешно адаптироваться в современном обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эту задачу успешно помогает решать обществознание, так как на занятиях студенты получают не только знания в области обществоведческих наук, но и приобщаются к различным сферам общественной жизни, расширяют способности и приобретают жизненные навыки. Успешность достижения этой цели зависит не только от того, что усваивается (содержание обучения), но и от того, как усваивается: индивидуально или коллективно, в авторитарных или гуманистических условиях, с опорой на внимание, восприятие, память или на весь личностный потенциал человека, с помощью современных технологий обучения. Такой технологией является ИКТ.
Это объясняется тем, что на сегодняшний день сложно найти такую сферу жизнедеятельности, в которой бы не применялись компьютерные технологии. Именно с этими технологиями связаны когнитивная, профессиональная, коммуникативная, творческая виды деятельности человека.
Как говорит, А.В. Плешаков мы живем в мире, в котором, начиная с 70-х годах прошлого века, совершилась информационно-технологическая революция, повлекшая за собой появление микропроцессорной техники, создание персональных компьютеров, появление компьютерных сетей, возникновение компьютерных баз данных, развитие информационных, коммуникационных и Интернет-технологий. При помощи, новых технологий передавалась и накапливалась информацию независимо от объема. В связи с этими фактами человечество перешло на новый этап эволюции под названием «киберэволюция».
В настоящее время не вызывает сомнения актуальность и востребованность Интернета в процессе обучения школьников. Я считаю, что использование Интернет-ресурсов на уроках не должно представлять собой самоцель. Для того, чтобы правильно определить место и роль Интернета в обучении математике, прежде всего, как я полагаю, необходимо найти для себя чёткие ответы на вопросы: для кого, для чего, когда, в каком объёме он должен использоваться. Как информационная система, Интернет предлагает своим пользователям многообразие информации и ресурсов.
Для обучающихся доступ к образовательным ресурсам сети Интернет обеспечивает основной и дополнительный учебный материал, который необходим для успешной учёбы, выполнения заданий педагога, самостоятельного обучения и организации досуга. За счет таких ресурсов у них возникает возможность оперативным образом познакомиться с новостями сферы образования; узнавать о проводимых олимпиадах, конкурсах; получать консультации; общаться с преподавателями и ровесниками.
Однако, нужно понимать, что Всемирная информационная сеть является как хранилищем ценной и многообразной информации, за счет которой можно решать образовательные задачи, так и источником многообразных угроз. Одновременно с очевидными преимуществами развития Интернет-коммуникаций бесконтрольный доступ в мировое информационное пространство несёт серьезные скрытые и прямые угрозы для обучающихся со стороны Интернета.
Объект: процесс обучения обществознанию в современной школе
Предмет: методика преподавания обществознания в современной школе.
Цель: исследование процесса обучения обществознанию в современной школе.
Задачи:
1. Проанализировать цели, задачи, предмет, функции и принципы методики преподавания обществознания в современной школе.
2. Рассмотреть современные технологии и методы преподавания обществознания в современной школе.
3. Изучить практический аспект процесса обучения обществознанию в современной школе.
Методы исследования: методы теоретического исследования: теоретический анализ и синтез, сравнение, обобщение.
Практическая значимость: состоит в том, что материалы данного исследования можно использовать в лекциях и семинарах по педагогике.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы. Список литературы содержит перечень работ авторов из 23 наименований, размещенных в алфавитном порядкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Процесс обучения обществознанию в современной школе.docx
2019-11-29 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качественную контрольную работу. Приятно работать с данным автором. Все необходимые требования были учтены, к работе автор подошел ответственно, грамотно и с полным профессионализмом!