Создан заказ №4396703
23 ноября 2019
Подбор оборудования для ремонта деталей цилиндра-поршневой группы (на примере автомобиля Subaru Impreza)
Как заказчик описал требования к работе:
Графическая часть (Чертеж): лист А1- участок с набором технологического оборудования на котором возможно выполнить необходимый объем работ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В удовлетворении постоянно растущих потребностей нашей страны в перевозках пассажиров и грузов автомобильный транспорт занимает ведущее место.
Решение задач по дальнейшему разбитию автомобильного транспорта обеспечивается постоянным увеличением производства автомобилей. Одним из резервов увеличения автомобильного парка страны является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В процессе эксплуатации автомобиля его надежность, долговечность, ремонтопригодность и другие свойства постепенно снижаются в следствии изнашивания деталей, а так же коррозии и усталостности металла, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различные неисправности, которые устраняются при ремонте. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлена, прежде всего, неравномерностью износа деталей и агрегатов. При длительной эксплуатации автомобиля достигают такого состояния, когда затраты средств и труда, связанные с поддержанием их в работоспособном состоянии становятся больше прибыли, которую они приносят в эксплуатации. Такое техническое состояние автомобилей считается предельным и они направляются в капитальный ремонт.
Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы с наименьшими затратами восстановить утраченную автомобилями работоспособность. Капитальный ремонт автомобилей имеет большое экономическое и, следовательно, народнохозяйственное значение. Основным источником экономической эффективности капитального ремонта автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70 - 75% деталей автомобилей, прошедших срок службы до первого капитального ремонта, имеет остаточный ресурс, и могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Все детали с поступающих в капитальный ремонт автомобилей можно разделить на три группы. К первой группе относятся детали, которые полностью исчерпали свой ресурс и при ремонте автомобиля должны быть заменены новыми. Количество этих деталей невелико и составляет 25 - 30%. К деталям этой группы относятся поршни, поршневые кольца, вкладыши подшипников, различные втулки, подшипники качения, резинотехнические изделия и др. Вторая группа деталей, количество которых достигает 30 - 35%, это детали, ресурс которых позволяет использовать их без ремонта. К этой группе относятся все детали, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах. К третьей группе относятся остальные детали автомобиля 40 - 45%. Эти детали могут быть использованы повторно только после их восстановления. К этой группе относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих базовых деталей автомобиля и, в частности, блок цилиндров, коленчатый бал, головка блока, картеры коробки
Цель работы описание технологий ремонта ШПГ автомобиля Subaru ImprezaПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подбор оборудования для ремонта деталей цилиндра-поршневой группы (на примере автомобиля Subaru Impreza).docx
2019-11-29 23:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер ! Работа выполнена раньше положенного срока, автор всегда на связи. Спасибо большое! Буду рекомендовать работу с данным автором Всем своим друзьям.