Создан заказ №4396757
23 ноября 2019
Написание микрореферата
Как заказчик описал требования к работе:
Напишите микрореферат (20-40 предложений) на тему "Роль слухов в бизнесе" по предложенным текстам в файле "Тексты" (дополнительные источники информации не нужны, следует использовать только предложенные тексты). Особое внимание обратите на отбор материала (отсутствие лишней информации) и принцип его
группировки (желательно использовать все три известных Вам принципа). Оформите реферат в соответствии с правилами оформления учебных и научных работ, отредактируйте его текст. При оформлении списка использованной литературы не забудьте правильно описать источники информации (дополнительные данные об источниках информации приведены в конце приложенного файла)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В истории человечества нет ничего более вечного, чем слухи. Слухи являлись способом воздействия на умы и мнения людей ещё за долго до создания сети Интернет, СМИ, печатного станка и рукописных текстов. Можно предположить, что слухи получили своё начало с момента возникновения членораздельной речи, как способа общения между людьми.
Казалось бы, в XXI веке существуют невиданные технологии, способные доносить информации до своих абонентов в считанные секунды в любую точку земного шара. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И они действительно доносятся и используются. Используются для того, чтобы доносить информацию на основе слухов, либо сами слухи в чистом виде. Интернет – невероятно мощная площадка для распространения и развития слухов. Именно поэтому в наши дни роль слухов, как средства информации стала ещё более значительная. В качестве примера разберём роль слухов в сфере бизнеса.
Актуальность исследования роли слухов в бизнесе обусловлена тем, что что для данной сферы весьма важен аспект устного распространения информации. Слухи – это один из важных компонентов ведения компаниями конкуренции на рынке
Целью исследования является достижение общего понимания распространения слухов, а также их воздействие на массовое сознание, а также влияние слухов на ведение конкурентной борьбы в бизнесе. Для осуществления цели необходимо проанализировать 2 статьи и привести практический пример слухов, выступающих в роли положительной рекламы или наоборот.
Практическая значимость исследования состоит в том, чтобы научить предпринимателей профессионально использовать слухи для поднятия рейтинга предприятия и увеличение доходов бизнеса. Ведь профессионально запущенный слух может привести компанию либо к рассвету, либо к неминуемому краху.
Задачи исследования:
Проанализировать распространение слухов;
Рассмотреть основные характеристики слухов;
Привести практический пример влияние слухов на репутацию компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Написание микрореферата.docx
2019-11-27 23:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо! Преподаватель работу принял. Сказал, что тема раскрыта, но структура реферата очень неудачна.