Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии повышения привлекательности Амурского муниципального района
Создан заказ №4397264
25 ноября 2019

Разработка стратегии повышения привлекательности Амурского муниципального района

Как заказчик описал требования к работе:
1 и 2 главы курсовой работы написаны, нужна лишь помощь в написании проекта в 3 главе по заданной схеме (прикреплено в файле). И нужно будет отправить промежуточный вариант 5 декабря для демонстрации.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях, которые накладываются на формирование привлекательности территории главной проблемой повышения привлекательности становится проблема привлечения инвестиций, постоянно находящаяся в центре внимания. Это объясняется тем, что инвестиции становятся важным ресурсом развития территорий. Ввиду ограниченности возможностей федеральной инвестиционной поддержки, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям необходимо ориентироваться на создание инвестиционной привлекательности собственной территории и, как следствие, повышения инвестиционной активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на значительный интерес к этой проблеме, в российской экономической науке она пока остается нерешенной. Об этом свидетельствуют как степень развития инвестиционных процессов на муниципальном уровне, так и количество публикаций, дискуссий по этой проблеме. В отечественной практике, несмотря на проводимые исследования, остается привязка западного подхода к оценке инвестиционной привлекательности территориальных образований. Большинство проводимых исследований ограничивается уровнем отдельных регионов, не уделяя должного внимания муниципальным образованиям. В связи с этим для разработки стратегии повышения привлекательности муниципального образования на примере Амурского муниципального района необходимо, прежде всего, оценить его действительный уровень социально-экономического развития. Таким образом, тема исследования является очень актуальной. Проблема исследования связана с тем, что в настоящее время практически отсутствует методика комплексной оценки инвестиционной привлекательности, учитывающая влияние факторов, присущих только данному муниципальному уровню. Вопросы инвестирования и организации эффективного инвестиционного менеджмента представлены в трудах классиков экономической теории Дж. Кейнса, А. Маршалла Д. Рикардо, П. Самуэльсона, А. Смита, Ф. Хайека, Й. Шумпетера и др. зарубежных учёных. Среди отечественных исследователей вопросы управления инвестиционными процессами органами местного самоуправления занимались Т.Т. Авдеева, А.В. Бандурин, И.В. Гришина, Ю.В. Филиппов, А.Г. Шахназарова и др. Несмотря на обширные материалы, связанные с разработкой стратегического развития субъектов РФ, остается много нерешенных вопросов в данной сфере, требующих дальнейшего изучения. Объект исследования – Амурский муниципальный район. Предмет исследования – деятельность органов местного самоуправления по повышению привлекательности Амурского муниципального района. Цель исследования – разработка методики повышения привлекательности Амурского муниципального района. Задачи исследования: - рассмотреть теоретико-методологическую основу повышения привлекательности муниципального образования; - проанализировать правовую базу повышения привлекательности муниципального образования; - охарактеризовать особенности социально-экономического развития Амурского муниципального района; - проанализировать деятельность администрации Амурского муниципального района по повышению привлекательности муниципального образования; - разработать проект повышения туристической привлекательности Амурского муниципального района. Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых Н.Ю. Атаевой, В.А. Агафонова, Н.А. Баранцова, Е.Е. Кабановой, С.В. Калашниковой, З.А. Ханахок, Е.В. Фроловой и др. авторов, основные положения Конституции Российской Федерации, а также нормативно-правовые акты РФ и субъектов РФ. Новизна исследования заключается в рассмотрении комплексного понятия «привлекательность муниципального района». Проанализированы основные составляющие привлекательности территории и их взаимосвязь. Практическая значимость связана с проведением анализа деятельности администрации Амурского муниципального района по повышению привлекательности муниципального образования. Выявлены слабые и сильные стороны, а также возможности и угрозы социально-экономического развития данной территории. Результаты исследования могут быть применены для практического использования, например, повышения уровня инвестирования, инновационного развития муниципального образования, а также для повышения туристической привлекательности объектаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Разработка стратегии повышения привлекательности Амурского муниципального района.docx
2019-12-01 09:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа сделана замечательно, с учетом всех требований. Автор очень внимательный и профессиональный. Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Американская реклама во второй половине 20 века
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эффективность экономики России РФ
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оборонительные и наступательные стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аукционы, конкурсы (тендеры), их проведение.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Гендерное разнообразие в маркетинге персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
роль информационной культуры в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Функции государственного и муниципального маркетинга
Сегодня в России прослеживается возросший интерес к технологиям государственного маркетинга со стороны политических партий и движений, а также государственных органов власти.
Государство видит в маркетинге инструмент удовлетворения материальных и духовных потребностей населения и общества.
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении считается одним из видов некоммерческого маркетинга, к...
подробнее
Характеристика рынков и особенности маркетинга в социальной сфере
На сегодняшний день в маркетинге весьма часто используется понятие рынка услуг социальной сферы. При этом под социальной сферой понимается как сфера воспроизводства человеческого капитала, так и социального типа инфраструктура, призванная обеспечивать процессы жизнедеятельности и удовлетворения потребностей общества и его членов. Продукция социальной сферы, выступая в роли некоего полезного эффект...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Функции государственного и муниципального маркетинга
Сегодня в России прослеживается возросший интерес к технологиям государственного маркетинга со стороны политических партий и движений, а также государственных органов власти.
Государство видит в маркетинге инструмент удовлетворения материальных и духовных потребностей населения и общества.
Маркетинг в государственном и муниципальном управлении считается одним из видов некоммерческого маркетинга, к...
подробнее
Характеристика рынков и особенности маркетинга в социальной сфере
На сегодняшний день в маркетинге весьма часто используется понятие рынка услуг социальной сферы. При этом под социальной сферой понимается как сфера воспроизводства человеческого капитала, так и социального типа инфраструктура, призванная обеспечивать процессы жизнедеятельности и удовлетворения потребностей общества и его членов. Продукция социальной сферы, выступая в роли некоего полезного эффект...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы