Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние средств массовой информации на развитие речи детей
Создан заказ №4397664
24 ноября 2019

Влияние средств массовой информации на развитие речи детей

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Важным периодом развития человека, безусловно, является дошкольное детство. Именно дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, общая инициативность. В этот период очень важно развить основные психические процессы: память, восприятие, мышление, речь. В процессе своего развития ребенок должен овладеть языком, на котором говорят окружающие его взрослые, научиться пользоваться сначала устной, а затем письменной речью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Наиболее продуктивное развитие речи происходит именно в дошкольном возрасте. У детей увеличивается словарный запас, происходит развитие смысловой стороны речи. К пяти -шести годам большинство детей овладевает правильным звукопроизношением. Полноценная речь ребенка - важное условие его успешного обучения в школе, без этого невозможна мыслительная деятельность. Овладевая речью, ребенок овладевает и знаниями о предметах, признаках, действиях и отношениях, отраженными в соответствующих словах. При этом он не только приобретает знания, но и учится мыслить. В последнее время все большее количество родителей обращаются за помощью к специалистам из-за того, что у ребенка плохо развита речь или ребенок отказывается говорить. Одна из главных причин такой проблемы является популярность использования телевизора, мобильного телефона, компьютерных игр маленьким ребенком. Реальное общение уходит между родителем и ребенком, взрослые пытаются заменить его создавая фоновый шум с помощью современных компьютерных технологий. Ребенок в свою очередь не получает самого необходимого в своем развитии от чего и появляются проблемы речевого развития. Изучением данной темы занимались такие авторы как М.М. Алексеева, Т.Н. Доронова, В.Н. Дружинин, В.И. Ляскало, А.С. Макаренко, С.Л. Новоселова, В.А. Сухомлинский, Л.И. Фалюшина, Т.М. Бабунова, И.В. Колосова, Е.М. Струнина, О.С. Ушакова, В.И. Яшина, Градусова Л.В., Левшина Н.И., Дементьева И.С. и др. Цель – изучить влияние СМИ на речевое развитие детей и разработать рекомендации по улучшению речи детей дошкольного возраста. Задачи: Изучить понятие «речь» и речевое развитие» в научной литературе; Описать влияние СМИ на развитие речи детей; Охарактеризовать методики изучению речи дошкольников; Разработать методические рекомендации родителям и педагогам по развитию речи дошкольника. Объект – развитие речи детей дошкольного возраста. Предмет – влияние СМИ на речевое развитие детей дошкольного возраста. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Влияние средств массовой информации на развитие речи детей.docx
2020-05-26 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена на отлично. Были учтены все мои требования. Также были внесены поправки по моей просьбе. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Составить 2 таблицы по нарушению голоса! Срочно
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
теоретико-практический способ обучения грамматике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Креативность учащихся в системе СПО и проблема их развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемный метод обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Классификация методов педагогического исследования
Исследование – это по своей сути процесс, который направлен на формирование новых научных знаний.
На сегодняшний день выделяют несколько видов педагогического исследования:
Основные положения педагогического исследования:
Педагогическое исследование включает в себя пять последовательных этапов:
На сегодняшний день в педагогике используются не только педагогические методы, но и методы из смежных наук ...
подробнее
Прогнозирование в педагогике
Педагогическое прогнозирование является важнейшим процессом в образовательной сфере, что обусловлено ее нацеленностью на будущее развитие. Благодаря прогнозам удается сформировать стратегические и тактические планы будущей педагогической деятельности, спроектировать учебный процесс и составить программы оптимального педагогического взаимодействия.
На основе проведенных прогностических мероприятий с...
подробнее
Целостный подход в педагогике
Целостный подход призывает понимать, что воспитание и обучение – это единый процесс, так как личность не может развиваться и воспитываться частично. Целостный подход требует такой организации воспитательно-образовательного процесса, которая имеет направленность на развитие интегративных личностных качеств ребенка, а также понимание личности как сложной психической структуры, имеющей собственную ст...
подробнее
Классификация средств обучения
Средства обучения являются составной частью методов обучения. Они способствуют увеличению эффективности учебного процесса и гарантируют реализацию принципа наглядности, предоставляют учащимся материал в виде наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех шагах обучения.
В педагогике на сегодняшний день отсутствует однозначное определение понятия ср...
подробнее
Классификация методов педагогического исследования
Исследование – это по своей сути процесс, который направлен на формирование новых научных знаний.
На сегодняшний день выделяют несколько видов педагогического исследования:
Основные положения педагогического исследования:
Педагогическое исследование включает в себя пять последовательных этапов:
На сегодняшний день в педагогике используются не только педагогические методы, но и методы из смежных наук ...
подробнее
Прогнозирование в педагогике
Педагогическое прогнозирование является важнейшим процессом в образовательной сфере, что обусловлено ее нацеленностью на будущее развитие. Благодаря прогнозам удается сформировать стратегические и тактические планы будущей педагогической деятельности, спроектировать учебный процесс и составить программы оптимального педагогического взаимодействия.
На основе проведенных прогностических мероприятий с...
подробнее
Целостный подход в педагогике
Целостный подход призывает понимать, что воспитание и обучение – это единый процесс, так как личность не может развиваться и воспитываться частично. Целостный подход требует такой организации воспитательно-образовательного процесса, которая имеет направленность на развитие интегративных личностных качеств ребенка, а также понимание личности как сложной психической структуры, имеющей собственную ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы