Создан заказ №4397780
24 ноября 2019
Целью работы является разработка теоретических и медотологических основ стратегической оценки компаний нефтеперерабатывающего сектора.
Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования:
1. Объем 30-35 страниц
2. Вся работа должна быть пропущена чере призму стратегии (то есть слово стратегия там должно быть частоупотребляемым и желательно по делу)
3. Обязательно должны быть использованы все 15 правил стратегического мышления (во вложении), то есть сравнение тех
или иных теорий в работе с ними, их соотетствие этим правилам
3. Желательно сослаться 1-2 раза на работы Владимира Львовича Квинта
4. В остальном: работа более теоретическая, чем практическая, однако надо привести пару примеров использования.
5. Оригинальность 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Важность стратегического развития – дающего возможность организации выживать в конкурентной борьбе, в долговременной перспективе, сильно возросло в последнее время. Ускорение изменений в бизнес – среде, возникновение новых запросов. Изменение запросов потребителей; увеличение конкуренции за ресурсы.
Появление новых возможностей для бизнеса, за счет достижений науки и техники. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Стратегия развития представляет собой правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем, стратегия развития организации, рассматривается как общий, всесторонний, детальный комплексный план, предназначенный для обеспечения осуществления миссии и достижения целей организации.
Выделяют несколько ключевых положений, относящихся к разработке стратегии развития компании: во-первых, стратегия в большей степени формируется и разрабатывается высшим руководством; однако, ее реализация предполагает участие всех уровней управления. Чтобы организация могла оперативно и результативно составлять конкуренцию в сегодняшнем мире коммерции, она постоянно, должна заниматься сбором, анализом огромным объемом данных о маркетинге, конкуренции, отрасли и многих других областях.
Стратегический план развития организации, прежде всего, опирается на обширные исследования и фактические сведения. Этот план открывает перспективу для компании, которая направляет сотрудников, привлекает новых работников и помогает реализовывать продукцию или услуги. Стратегия развития придает организации детерминированность, определяет специфику, индивидуум, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Кроме того, стратегия развития организации должна быть разработана таким образом, чтобы не только оставаться единой в течение длительных периодов времени; но и быть достаточно гибкой, чтобы при необходимости можно было осуществить ее трансформацию и перепрофилирование.
Стратегическое развитие это набор действий и решений, предпринятых руководством. Они ведут к разработке и внедрению стратегических решений, предназначенных для того, чтобы помочь организации реализовать заявленную миссию. Основная задача стратегического развития – обеспечить преобразования и изменения в организации в достаточной мере. Процесс формирования стратегии развития является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Таким образом, для того чтобы выработать стратегию развития для конкретной фирмы, необходимо провести стратегический анализ ее внутренней и внешней среды; уяснить миссию компании, сформулировать основные цели и задачи, составить стратегический план.
На сегодняшний день, стратегическое развитие заняло свое место в ряду предназначений менеджмента. Приобрело новое содержание, обогатилось за счет соединения с различными подходами. В настоящем, вместе с формалистическими, количественными методами, стратегическое развитие использует творческий, интуитивный подход. Не будучи, универсальным способом достижения успеха в организации бизнеса, оно, в то же время, создает платформу для успешной деятельности предприятия. Поэтому выбранная тема значение стратегического развития предприятия представляет собой неоспоримую актуальность.
Степень изученности проблемы. В нашей стране данная проблематика получила свое развитие в трудах следующих ученых как В. Архипов, М.И. Бухалков, О.С. Виханский, А.Л. Гапоненко, В.Л. Квинт, А.П. Панкрухин, Л.Д. Гительман, B.C. Ефремов, Г.В. Овчаренко, А.Т. Зуб, С.А. Кузнецова, Г.Б. Клейнер, Д.Р. Трутнев, Дж.К. Лафта, В.Д. Маркова, Р.А. Фатхутдинов, В.А. Ириков, В.В. Усманов и др.
Целью работы является разработка теоретических и медотологических основ стратегической оценки компаний нефтеперерабатывающего сектора.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
определить сущность и понятие стратегии управления компаниями;
рассмотреть понятие стратегической оценки компании;
изучить виды стратегий управления компанией;
рассмотреть методы стратегической оценки компаний;
разработать методики стратегической оценки нефтедобывающей компании;
определить эффективность предложенного авторского подхода к организации стратегической оценки компании нефтедобывающего сектора.
Методологические основы исследования. В ходе работы были использованы следующие методы: общенаучные методы (анализ и синтез, обобщение); методы сравнительного анализа. В данной работе для решения поставленных задач использовались следующие источники: современная учебно-научная литература по теме работы.
Информационную базу работы составляют труды российских и зарубежных экономистов, таких как: Аакер Д., Баринов В. А., Веснин В., Зуб А., Литвак Б., Пирс Дж., Шестопал Ю. Т. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка теоретических и медотологических основ стратегической оценки компаний нефтеперерабатывающего сектора..docx
2019-11-30 12:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа написано не плохо, но корректировок пришлось делать большое множество самостоятельно. Может быть, дело в том, что научный руководитель и автор не понимали друг друга.