Создан заказ №4398186
24 ноября 2019
Цель исследования – рассмотреть проблемы и перспективы системы комплексной помощи детям с РДА в России.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Первая курсовая работа имеет теоретический аспект (анализ психолого-педагогической лит-ры по теме) с использованием практического материала (в главе 2 можно представить методический материал - анализ программ, представить варианты коррекционной работы и т.д.) Структура работы - 2 главы, в каждой
не менее 2-х подглав, можно 3.
2. При написании курсовой работы нужно руководствоваться методическими рекомендациями (см.шрифт, стиль, оформление текста на стр, оформление лит-ры). Объем работы - 30-35 стр, объем лит-ры 20-25 стр. В список лит-ры следует включать современные источники 2016-2019гг, они должны составлять 60% от общего кол-ва и 40% могут составлять другие иисточники (разные годы). Можно использовать сайты Портал психологических изданий, Сфера, Интернет-магазин Лабиринт (там можно посмотреть современные источники). В тексте работы должны быть ссылки на лит-ру из вашего списка в квадратных скобках.
3. При написании содержания нужно понимать, что оно должно раскрывать суть вашей темы. В каждой главе должна быть логика. Подглавы в главе должны раскрывать содержание главы. Объем подглавы должен быть не менее. 4-5 стр.
4. При написании введения - структура введения - 1 абзац - актуальность изучения данной темы в дошкольной (коррекционной) педагогике и психологии, 2 абзац - описание, кто изучал данную тему в педагогике и психологии, далее научный аппарат - цель исследования (пример написания - изучение/рассмотрение....и далее по вашей теме), задачи исследования - 4 задачи ( 2 задачи из главы 1 и 2 - из главы 2), объект исследования, предмет исследования (см в метод рекомендация как писать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы исследования. В настоящее время в мире наблюдается рост числа детей, имеющих диагноз ранний детский аутизм (далее - РДА). На данный момент во всем мире официально зарегистрировано 6,5 млн аутистов. Только за последние 30 лет статистика этого заболевания резко увеличилась: по данным Всемирной организации аутизма, в 2018 г. 1 случай аутизма приходится на 150 детей. За десять лет количество детей с аутизмом выросло в 10 раз.
Проблема аутизма в современном мире начинает приобретать свою остроту по многим параметрам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это далеко не надуманная, а животрепещущая, остроболящая психолого-педагогическая проблема и проблема дефектологии. Актуальность развития детей с нарушениями аутистического спектра сегодня очевидна не только для родителей и педагогов, но и для государства в целом, так как их социализация в жизни стоит затраченных в раннем детстве усилий.
В настоящее время в Российской Федерации только начинается разработка отечественной модели по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с аутизмом. Однако политика, проводимая государством в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе и детей с расстройствами аутистического спектра, подтверждает готовность официальных структур к принятию основных мер по комплексной их реабилитации и абилитации.
Ребенок испытывает трудности как в выражении собственных эмоций и чувств, так и в понимании эмоционального состояния других людей. Аутизм делает сложным развитие отношений ребенка не только с чужими людьми, но и с близкими.
Объект исследования - помощь детям с РДА в России.
Предмет исследования - система комплексной помощи детям с РДА в России.
Цель исследования – рассмотреть проблемы и перспективы системы комплексной помощи детям с РДА в России.
Для реализации поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
Теоретико-методологическая база исследования. При подготовке и проведении данного исследования мы опирались на концептуальное положение о единстве законов развития ребенка в норме и ребенка с отклонениями в развитии Л.С. Выготского; теорию о ведущей роли обучения в развитии (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина); принцип коррекционной направленности социально-педагогического процесса (Т.А. Власова, Л.М. Граборов, Г.М. Дульнев, Л.В. Занков); основные положения коррекционной и социальной педагогики (С.А. Беличева, М.И. Буянов, Г.М. Иващенко, Г.И. Камаева, М.М. Плоткин, А.В. Мудрик, Н.М. Платонова).
Теоретико-практическая значимость. Теоретический анализ личностно-ориентированного подхода в системе комплексной помощи детям с РДА в России позволил раскрыть особенности социальной адаптации данной категории детей сквозь призму личностно-ориентированной направленности этой деятельности.
Методы исследования определялись поставленными задачами и включали: комплекс общенаучных методов исследования: изучение и анализ литературы по проблеме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – рассмотреть проблемы и перспективы системы комплексной помощи детям с РДА в России..docx
2019-11-30 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень качественно выполненная работа!!! С праздником Вас и творческих успехов!!! Именно творческих, потому, что каждая ваша работа это шедевр!!! СПАСИБО!!!