Создан заказ №4398201
24 ноября 2019
Цель исследования: изучить и описать процесс развития читательской самостоятельности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать один параграф к курсовой работе
1.3 комплекс упражнений направленный на формирование читательской самостоятельности младших школьников на уроках внеклассного чтения.
Нужны именно упражнения!!!
Антиплагиат 50! Не меньше
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В младшем школьном возрасте активно идёт целенаправленный процесс формирования мировоззрения школьника, обогащения мира его чувств, эстетических переживаний, темпа развития его способностей и интересов. Дети с возрастом становятся более чувствительными эмоционально. Чтение книг расширяет представление ребенка о мире, знакомит со всем, что окружает нас в жизни: природой, людьми, предметами и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтение расширяет наш словарный запас, развивает память, воображение и фантазию, а также учит правильно составлять предложения и тексты.
Актуальность исследования обусловлена тем, что литературное образование в начальных классах закладывает прочный фундамент в развитии личности обучаемых, формируя у них духовные, эстетические и нравственные ценности. В связи с усовершенствованием в нашей стране школьного обучения и в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, меняются приемы и методы в образовании. Человек должен осознавать собственную значимость, индивидуальность, развиваться в современном обществе, развивать свой жизненный и профессиональный опыт и т.д. Именно поэтому начинать это развитие нужно с самого начала, с самого раннего возраста: с обучения чтению, получения литературного образования, формирования читательского интереса и т.д. Проблема литературного образования остается актуальной в настоящее время. Повысить уровень интереса к чтению, развить творческий подход и сделать эффективнее восприятие возможно в процессе обучения работе с рассказами.
Проблема приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе является одной из актуальных, так как, войдя в третье тысячелетие, общество соприкоснулось с проблемой получением информации из общедоступных источников. В таком случае, страдают, прежде всего, дети, теряя связь с семейным чтением. В связи с этим перед педагогикой встает проблема переосмысления ценностных ориентиров воспитательной системы, в особенности системы воспитания дошкольного детства. И здесь огромное значение приобретает овладение народным наследием, естественным образом приобщающего ребенка к основам художественной литературы.
Проблемой развития читательской самостоятельности младших школьников на уроках внеклассного чтения занимались такие ученые как: Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолов, В.А. Болотов, М.П. Воюшина, Т.Г. Галактионова, О.В. Джежелей, Н.Н. Светловская и др.
Основываясь на актуальности исследования, нами была сформулирована тема курсовой работы: «Развитие читательской самостоятельности младших школьников на уроках внеклассного чтения». Актуальность и выбор темы позволили нам выделить цель, объект, предмет и задачи исследования.
Цель исследования: изучить и описать процесс развития читательской самостоятельности младших школьников.
Объект исследования: читательская самостоятельность младших школьников.
Предмет исследования: упражнения способствующие развитию читательской самостоятельности младших школьников на занятиях внеклассного чтения.
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1. Выявить сущность понятия читательской самостоятельности младших школьников,
2. Обосновать особенности развития читательская самостоятельность;
3. Подобрать и рассмотреть комплекс упражнений направленных на развитие и формирование читательской самостоятельности;
4. Провести исследование актуального уровня развития читательской самостоятельности младших школьников.
5. Провести исследование по формированию читательской самостоятельности учащихся младших классов посредством использования комплекса упражнений на уроках внеклассного чтения
6. Проанализировать экспериментальные данные.
Методы исследования: анализ научно педагогической литературы, сравнение, обобщение полученных результатов исследования.
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что изучены теоретические основы развития читательской самостоятельности, представлен комплекс упражнений по развитию читательской самостоятельности младших школьников на уроках внеклассного чтения.
Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы учителями начальных классов с целью развития читательской самостоятельности младших школьников
Опытно-экспериментальная база исследования: …
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить и описать процесс развития читательской самостоятельности младших школьников..docx
2019-11-30 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор отнесся к работе формально. К сроку выполнить успели, но с большим количеством недочётов, пришлось исправлять самостоятельно.