Создан заказ №4398248
24 ноября 2019
История, ответьте на вопросы, аргументируйте ответы.
Как заказчик описал требования к работе:
1. «Связь между людьми, принадлежащими к одной и той же гражданской общине, писал Цицерон, - обобенно крепка, поскольку сограждан объединяет многое: форум, святилища, портики, улицы, законы, права и обязанности, совместно принимаемые решения, а сверх того еще и привычки, дружеские и родственные связ
и, дела, предпринимаемые сообща, и выгоды, из них проистекающие».
- Здесь перечислены черты, в которых проявились традиции солидарности членов гражданской общины. Проиллюстрируйте их материалом, показывающим, что они были крепкими и всеобщими.
2. В Южной Галлии над морем на Юлиевой – Августовой дороге высился 40 метровый трофей с надписями, где перечислялись «усмиренные» Августом местные племена; в Пиренеях стояла огромная статуя покоренной Галлии; в Араузионе на триумфальной арке были воспроизведены в камне отрезанные головы побежденных галлов.
- Какой характер оккупации демонстрировали такие «памятники»? Какова была их направленность?
3. В XIII- XIV вв. в Европе получили широкое распространение арабские миниатюры.
- Как европейцам нужно было на них смотреть, чтобы видеть их так, как видят арабы?
4. А. Лайбайер. «Управление Оттоманской империей во времена Сулеймана Великолепного».
«Возможно, Земля не знала более смелого эксперимента, чем Оттоманская система управления... Оттоманская система отбирала рабов и тщательно готовила
из них управителей государства. Она брала мальчиков с пастбищ и от плуга и делала их супругами принцесс; она брала молодых людей, чьи предки веками носили христианское имя, и ставила их правителями великих магометанских государств, воспитывала из них солдат и генералов непобедимых армий, и они с восторгом сшибали крест и поднимали полумесяц. Она никогда не спрашивала у своих новичков: «Кто твой отец?», или «Что ты знаешь?», или даже «Можешь ли ты говорить на нашем языке?». Но она изучала их лица и телосложение и говорила: «Ты будешь солдатом, а если покажешь себя достойным, то генералом!» или «Ты будешь ученым и знатным человеком, а если проявишь способности, то губернатором или премьер-министром». Полостью, игнорируя тот глубинный механизм, который называется человеческой природой, и те религиозные и социальные нормы, которые, кажется, диктуются самой жизнью, оттоманская система навсегда отнимала детей у родителей, лишала их семейной заботы, отказывала в праве на владение собственностью... учила их чужому закону, чужой этике, чужой религии и всегда заставляла помнить, что над головами висит меч, который в любой момент может положить конец блестяще начатой карьере».
Способствовала ли такая система укреплению основ государства? Аргументируйте свой ответ.
5. В царствование Ивана IV было завершено завоевание Казанского ханства. Многие казанские люди и военачальники стали идти на службу к московским царям. Созданная в то время «История Казанского царства» содержит слова уважения и к мужеству защитников Казани, и к мужеству русского воинства.
1) - Почему так произошло? Ведь между Казанью и Русским государством до этого существовала ожесточенная борьба.
2) - Сущность опричнины в оценках историков.
3) - Почему историки неоднозначно оценивают сущность опричнины? Какова ваша позиция по этому вопросу. Охарактеризуйте значение опричнины для развития государства.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История, ответьте на вопросы, аргументируйте ответы..docx
2020-05-02 03:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Нравится автор, второй раз заказываю и не разочаровываюсь. Надеюсь на столь же продуктивное сотрудничество