Создан заказ №4398262
24 ноября 2019
Операционная система линукс
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить реферат с картинками и описанием(расчётами)! тема Linux безопасность преимущество перед другими операционными системами. пример оформления прикрепил
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Компьютерная графика (машинная, цифровая графика) – область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента для создания изображений, а также для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и результат этой деятельности.
Первые вычислительные машины не имели специальных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры.
В 1961 г. программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Игра Spacewar была создана на машине PDP-1.
В 1963 г. американский ученый Айвен Сазерленд создал программноаппаратный комплекс Sketchpad, который позволял рисовать точки, линии и окружности на трубке цифровым пером (световое перо (англ. light реп) – один из инструментов ввода графических данных в компьютер, разновидность манипуляторов). Поддерживались базовые действия с примитивами[1] – перемещение, копирование и др. По сути, это был первый векторный редактор[2], реализованный на компьютере. Также программу можно назвать первым графическим интерфейсом, причем она являлась таковой еще до появления самого термина.
В середине 1960-х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. Так, под руководством Т. Мофетта и Н. Тейлора фирма Itek разработала цифровую электронную чертежную машину. В 1964 г. General Motors представила систему автоматизированного проектирования DAC-1, разработанную совместно с IBM.
В 1964 г. группой под руководством II. II. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения дифференциальных уравнений, рисовала мультфильм "Кошечка", который для своего времени являлся прорывом. Для визуализации использовался алфавитно-цифровой принтер.
В 1968 г. существенного прогресса компьютерная графика достигла с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее, электронно-лучевой трубке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Операционная система линукс .docx
2019-11-28 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно. Доработка была сделана за час. Очень приятно было работать с автором. Спасибо!