Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые исследования потребительского рынка. нужно закончить оформление курсовой
Создан заказ №4398335
24 ноября 2019

Маркетинговые исследования потребительского рынка. нужно закончить оформление курсовой

Как заказчик описал требования к работе:
1)нужно доработать курсовую работу. a)каждый подпункт должен быть на 6 страниц. b)после каждого подпункта должен быть вывод по нему. в пункте 1.1. и 1.2. есть выводы но их желательно перефразировать немного c)нужно раскидать ссылки(прим. [2]) на списки использованной литературы. 2)Все стандарты введ ены в документе шрифт и тп менять не надо
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Маркетинговые исследования потребительского рынка. нужно закончить оформление курсовой.docx
2019-11-30 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор красавчик! Сделал сложную курсовую ЗА ТРИ ДНЯ, ибо я попросила раньше срока из-за обстоятельств. Спасибо огромное, всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы оптимизации сбытовой цепочки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Пиар как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
обеспечения товародвижения в магазине
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие электронного обучения в Нидерландах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Концепция маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Символика Санкт-Петербурга на сувенирной продукции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Маркетинг в сфере культуры: театры, музеи, развлекательные центры
Маркетинг выступает неотъемлемой частью любого бизнеса и реализуется в различных сферах, включая сферу культуры и искусства. Здесь он концентрируется на планировании и управлении маркетинговой деятельностью учреждений культуры, таких как театры, музеи, дома культуры, библиотеки, а также развлекательные центры. Все они в той или иной степени нацелены на удовлетворение нематериальных потребностей об...
подробнее
Обоснование цены c примерами
Сама по себе цена представляет собой денежное выражение стоимости товара и ту денежную величину, за которую продавец готов продать свой товар (услугу) покупателю. Отпускные цены на товары и услуги устанавливаются в ходе ценообразования.
В маркетинге выделяют три базовых инструмента, позволяющих более-менее эффективно обосновывать цены. К ним относятся:
На практике, с целью обоснования цены товара (у...
подробнее
Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа
В зависимости от содержания реализуемого ассортимента магазины делят на следующие типы:
Розничная торговля в России находится в процессе универсализации. Потребители стремятся упростить и сократить процесс совершения покупок, совершая их комплексно, что и приводит к увеличению количества универсальных магазинов и снижению уровня специализации. С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Маркетинг в сфере культуры: театры, музеи, развлекательные центры
Маркетинг выступает неотъемлемой частью любого бизнеса и реализуется в различных сферах, включая сферу культуры и искусства. Здесь он концентрируется на планировании и управлении маркетинговой деятельностью учреждений культуры, таких как театры, музеи, дома культуры, библиотеки, а также развлекательные центры. Все они в той или иной степени нацелены на удовлетворение нематериальных потребностей об...
подробнее
Обоснование цены c примерами
Сама по себе цена представляет собой денежное выражение стоимости товара и ту денежную величину, за которую продавец готов продать свой товар (услугу) покупателю. Отпускные цены на товары и услуги устанавливаются в ходе ценообразования.
В маркетинге выделяют три базовых инструмента, позволяющих более-менее эффективно обосновывать цены. К ним относятся:
На практике, с целью обоснования цены товара (у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы