Создан заказ №4398505
24 ноября 2019
Задание по маркетингу 2 дек 16-00
Как заказчик описал требования к работе:
Задание выполнить до 2 дек 16-00
Практическое задание к теме «Позиционирование»
Компания «Яблочный спас» специализируется на выпуске сидра – слабоалкогольного напитка. Этот продукт можно назвать натуральным из-за большого содержания в нем яблочной кислоты. Популярный во многих странах Европы сидр п
очти неизвестен в России. В столичных пабах представлены некоторые сорта английских и французских сидров, но в весьма ограниченном ассортименте. Кроме того, эти напитки обладают слишком специфическим для российского потребителя вкусом. 0,33 литра сидра в зависимости от магазина, где он продается, стоит недешево – от 40 до 60 руб.
Задание
1. Предложите компании «Яблочный спас» мероприятия по продвижению сидра на российский рынок.
2. Какой сегмент Вы бы рекомендовали компании выбрать в качестве целевого и почему?
3. Предложите стратегию охвата рынка и разработайте маркетинговые мероприятия, чтобы обеспечить конкурентное позиционирование.
4. Предложите фирме стратегию позиционирования товара.
5. Разработайте варианты рекламных слоганов.
6. Выберите наиболее подходящее место реализации вашего товара. Объясните, почему.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задание по маркетингу 2 дек 16-00.jpg
2019-11-28 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Надежный автор, работа выполнена качественно и получена мной раньше указанного срока.