Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание по маркетингу 2 дек 16-00
Создан заказ №4398505
24 ноября 2019

Задание по маркетингу 2 дек 16-00

Как заказчик описал требования к работе:
Задание выполнить до 2 дек 16-00 Практическое задание к теме «Позиционирование» Компания «Яблочный спас» специализируется на выпуске сидра – слабоалкогольного напитка. Этот продукт можно назвать натуральным из-за большого содержания в нем яблочной кислоты. Популярный во многих странах Европы сидр п очти неизвестен в России. В столичных пабах представлены некоторые сорта английских и французских сидров, но в весьма ограниченном ассортименте. Кроме того, эти напитки обладают слишком специфическим для российского потребителя вкусом. 0,33 литра сидра в зависимости от магазина, где он продается, стоит недешево – от 40 до 60 руб. Задание 1. Предложите компании «Яблочный спас» мероприятия по продвижению сидра на российский рынок. 2. Какой сегмент Вы бы рекомендовали компании выбрать в качестве целевого и почему? 3. Предложите стратегию охвата рынка и разработайте маркетинговые мероприятия, чтобы обеспечить конкурентное позиционирование. 4. Предложите фирме стратегию позиционирования товара. 5. Разработайте варианты рекламных слоганов. 6. Выберите наиболее подходящее место реализации вашего товара. Объясните, почему.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Задание по маркетингу 2 дек 16-00.jpg
2019-11-28 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Надежный автор, работа выполнена качественно и получена мной раньше указанного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование манипулятивных технологий в СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ооо ЕКО-Тандэм: вывод на рынок нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и анализ эффективной маркетинговой коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исправить или сделать с нуля курсовую по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговое управление в консалтинговой фирме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по стратегическому менеджменту
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Население городов А и В – по 800 тыс. жителей.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
магазин Лента ,Ситуационный анализ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Нужно: заполненная матрица и письменные аргументы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Сделать 4 задания по предмету Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг: «Поведение потребителей на деловых рынках»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Структура управления маркетингом
Таким образом, под структурой управления маркетинговой деятельностью понимается ни что иное, как система взаимосвязанных и действующих согласованно друг с другом элементов, каждый из которых и все вместе выполняют определенные маркетинговые функции в общей структуре управления.
Структуры управления маркетингом являются неотъемлемыми элементами управления маркетинговой деятельностью. Технология упра...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Выбор маркетинговой стратегии
Маркетинг – важнейший инструмент управления бизнесом. Он требует своего планирования и контроля, в основе которых лежит стратегический подход.
Основной целью маркетинговой деятельности выступает обеспечение коммерческого успеха фирмы на рынках сбыта. Соответственно целью маркетинговой стратегии выступает достижение необходимого рыночного положения бизнеса.
Задачи маркетинговой стратегии сводятся к:
В...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Структура управления маркетингом
Таким образом, под структурой управления маркетинговой деятельностью понимается ни что иное, как система взаимосвязанных и действующих согласованно друг с другом элементов, каждый из которых и все вместе выполняют определенные маркетинговые функции в общей структуре управления.
Структуры управления маркетингом являются неотъемлемыми элементами управления маркетинговой деятельностью. Технология упра...
подробнее
Психологические аспекты установления цены
Психологические аспекты являются лишь одним из факторов, учитываемых при установлении уровня отпускных цен на товары и услуги. Опираются они на исследование потребительского поведения, определение глубинных оснований, обуславливающих отношение потребителей к цене и вызывающих тот или иной тип покупательского поведения. Покупательское поведение, в свою очередь, может закончиться либо совершением по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы