Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является автоматизация процесса технической поддержки за счет внедрения системы Redmine в деятельность отдела программирования департамента системоинтеграции ООО «Депо Электроникс».
Создан заказ №4398725
24 ноября 2019

Целью работы является автоматизация процесса технической поддержки за счет внедрения системы Redmine в деятельность отдела программирования департамента системоинтеграции ООО «Депо Электроникс».

Как заказчик описал требования к работе:
Возьмите, пожалуйста, этот заказ. Мы с Вами уже сотрудничали по задаче раскроя материала, результат отличный.
Фрагмент выполненной работы:
Введение С каждым годом уровень компьютеризации отечественных предприятий повышается, поэтому огромный объем работы приходится на специалистов, занимающихся технической поддержкой пользователей. На российском рынке существует много систем, которые могут решать проблему автоматической технической поддержки пользователя: с открытыми и закрытыми исходными кодами, платными и бесплатными, предназначенными для работы через веб-интерфейсы или специализированными клиентами, осуществленными в виде независимых серверных приложений или предназначенными для запусков с веб-сервера. Интегрированные решения, которые поддерживают ITSM / ITIL, предназначены для управления процессами, которые связаны с техническими поддержками и разработками продуктов в крупных фирмах. При выборах системы поддержки пользователей важно обратить внимание: гарантировать, что возможности и принципы работы, предлагаемые продуктом, соответствуют установленному рабочему процессу компании; уметь адаптировать систему к изменениям, происходящим в компании; на активность выпуска обновления разработчиками и эффективность службы поддержки продуктов. Для полного предоставления услуг технической поддержки используются системы Service Desk. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Служба поддержки относится к некоторым диспетчерским службам для клиентов и сотрудников организации. Эта система служит «фронт-офисом» для всей ее организации. Service Desk предоставляет единую точку контакта для исполнителей и менеджеров, которые назначают задачи для выполнения. Даже если фактическая работа исполняется специалистами иных отделов, в обязанности службы Service Desk входят полные учеты времени выполнения задачи, контроль над процессами принятия решений, информирование пользователя о состояниях задачи, информирование руководств о задержках. Помимо того, Service Desk генерирует различную управленческую информацию, в том числе: об уровнях использования ресурсов; о производительности и эффективности предоставляемых услуг; о потребности в обучении клиентов и персонала; об общей стоимости услуг и др. На данный момент на российском рынке около 20 отечественных и десятки зарубежных систем. Целью работы является автоматизация процесса технической поддержки за счет внедрения системы Redmine в деятельность отдела программирования департамента системоинтеграции ООО «Депо Электроникс». В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи. Дать краткую характеристику отделу программирования ООО «Депо Электроникс». Изучить основы работы систем Service Desk. Провести сравнительный анализ среди наиболее популярных систем для внедрения в деятельность отдела. Разработать план работ по внедрению выбранной системы. Объектом исследования является отдел программирования департамента системоинтеграции ООО «Депо Электроникс». Предмет исследования – оказание услуг технической поддержки пользователей SIKE.ERPПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью работы является автоматизация процесса технической поддержки за счет внедрения системы Redmine в деятельность отдела программирования департамента системоинтеграции ООО «Депо Электроникс»..docx
2019-11-30 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за написанную работу. Всё было быстро, четко и качественно. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная культура организации и ее уровни.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности инновационного процесса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсач
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Факторы, влияющие на эффективность управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
20141117-1 Разработка управленческого решения - Курсовая работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эффективность управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Руководство персоналом и мотивация труда на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система управления организацией. Организационная структура
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы организаций по взаимодействию с внешней средой
На уровне «организация — внешняя среда» взаимодействие может осуществляться с использованием механистического или органического подходов и организация соответственно может иметь одну из этих характеристик. Названия терминов «механистический» и «органический» характеризуют ключевые черты этих подходов. Применение к организации термина "механистический" используется с целью показать, что система спр...
подробнее
Делегирование как функция менеджмента
Делегирование, как управленческое действие, большинство менеджеров называют основным секретом успеха. Кто умеет делегировать, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности.
Делегирование представляет собой действие, которое является совершенно необходимым.
Существует две основные причины, почему делегирование является таким необходимым:
Согласно другому определению, делегирование в...
подробнее
Прогнозирование в риск-менеджменте
В настоящее время, рисковый менеджмент представляет собой тщательно спланированный процесс руководства возникшими проблемами. Задачей рискового менеджера является полный контроль рисковой активности для увеличения прибыли фирмы в общем масштабе. Игнорирование рисковой активности относительно предприятия в настоящем может потребовать активного руководства в будущем.
Риск определяется как финансовая ...
подробнее
Критерии прогнозирования
Для конкретизации понятийно-категорийного аппарата прогнозирования, следует рассмотреть определения:
При разработке прогноза критерием истины является практика на всех этапах, среди которых:
Косвенные критерии состоят из множества диалектических и логических средств познания — это система категорий, законов и принципов диалектики. Здесь существенную роль играют формально-логические критерии:
Модель, ...
подробнее
Типы организаций по взаимодействию с внешней средой
На уровне «организация — внешняя среда» взаимодействие может осуществляться с использованием механистического или органического подходов и организация соответственно может иметь одну из этих характеристик. Названия терминов «механистический» и «органический» характеризуют ключевые черты этих подходов. Применение к организации термина "механистический" используется с целью показать, что система спр...
подробнее
Делегирование как функция менеджмента
Делегирование, как управленческое действие, большинство менеджеров называют основным секретом успеха. Кто умеет делегировать, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности.
Делегирование представляет собой действие, которое является совершенно необходимым.
Существует две основные причины, почему делегирование является таким необходимым:
Согласно другому определению, делегирование в...
подробнее
Прогнозирование в риск-менеджменте
В настоящее время, рисковый менеджмент представляет собой тщательно спланированный процесс руководства возникшими проблемами. Задачей рискового менеджера является полный контроль рисковой активности для увеличения прибыли фирмы в общем масштабе. Игнорирование рисковой активности относительно предприятия в настоящем может потребовать активного руководства в будущем.
Риск определяется как финансовая ...
подробнее
Критерии прогнозирования
Для конкретизации понятийно-категорийного аппарата прогнозирования, следует рассмотреть определения:
При разработке прогноза критерием истины является практика на всех этапах, среди которых:
Косвенные критерии состоят из множества диалектических и логических средств познания — это система категорий, законов и принципов диалектики. Здесь существенную роль играют формально-логические критерии:
Модель, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы