Создан заказ №4399528
24 ноября 2019
Цель исследования: формирование морфологических понятий в процессе изучения тем «причастие» и «деепричастие».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В методике преподавания русского (родного) языка интерес к проблемам преподавания морфологии не ослабевает. С одной стороны, это связано с неудовлетворенностью учителей, методистов, лингвистов практикой преподавания грамматики родного языка школьникам. Изучение лингвистических знаний не вызывает необходимого интереса у детей. На уроках грамматики наблюдается низкий уровень познавательной активности, формализация процесса усвоения знаний: учащиеся изучают лингвистические определения и правила, зачастую не осознавая сути отраженных ими явлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, грамматика обладает широким образовательным и развивающим потенциалом, так как в этом разделе представлены общие цели и задачи школьного курса русского языка, который заключается в улучшении речевой активности учащихся и формировании базовой языковой компетенции.
Ориентация образовательного процесса на формирование языковых, языковых и речевых компетенций требует особого внимания при обучении морфологии проблеме осознания теоретической информации о языке и его морфологической системе. В то же время самое важное место в обучении занимает морфологическая концепция, поскольку именно научная концепция способна сконцентрировать разрозненные языковые факты и стать ориентиром в сознательной практической речевой деятельности. Полное овладение основополагающим понятием в грамматике, таким как понятие части речи, позволяет решить ряд проблем при обучении родному языку, так как это понятие является основой для полного усвоения не только морфологии, но и других разделы школьного языкового курса-синтаксиса, словообразования, лексики, орфографии, пунктуации. В то же время работа над этой концепцией стимулирует развитие интеллектуальных способностей, а также развитие научной речи студентов, которая в процессе обучения должна стать необходимой речевой средой.
Поэтому формирование грамматической концепции речи является одним из важнейших направлений в изучении морфологии, обеспечивающим усвоение грамматической системой студентов, не искаженной упрощениями, адекватно воспринимаемой и позволяющей интенсивно расширять границы знаний, средством развития логического и грамматического мышления учащихся (умение абстрагироваться, обобщать, типизировать, сравнивать явления языка, сравнивать общее с частным и конкретным), а также средство формирования осознанного восприятия собственной речи и речь окружающих, что является основой для постоянного речевого улучшения школьников.
Объектом исследования выступает процесс обучения морфологии в средней школе.
Предметом исследования являются особенности обучения, обеспечивающие усвоение школьниками морфологических понятий.
Цель исследования: формирование морфологических понятий в процессе изучения тем «причастие» и «деепричастие».
Задачи исследования:
- показать понятие о причастии. Разряды причастий. Образование причастий;
- рассмотреть деепричастие. Морфологический разбор деепричастий;
- проанализировать моделирование комплексных упражнений по изучению причастий и деепричастий в различных аспектахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: формирование морфологических понятий в процессе изучения тем «причастие» и «деепричастие»..docx
2019-11-30 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил в срок. Но руководитель не проверил, не могу сказать по содержанию как! А так спасибо приятно работать!