Создан заказ №4399711
24 ноября 2019
Целью исследования является выявление, раскрытие и внедрение педагогических условий формирования у школьника соответствующей компетенции в процессе исследовательской деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
В ведение входит актуальность исследования, цель, задачи, объект, предмет, методы и материал исследования, практическая значимость и структура работы. Таймс 14 шрифт, отступ 1,25 а междустрочный 1,5. антиплагиат 70 процентов. Список источников не меньше 25 и 25 процентов из них за последние 5 лет и
оформить по госту. Должна присутствовать методика, т.к. курсовая по методике. Объем работы 35-37 страниц. Срок сдачи курсовой 11 декабря. 1-2 сноски на каждой странице
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Известно, что успешность исследовательской деятельности старших школьников зависит от более раннего опыта их участия в такого вида деятельности. В общеобразовательных учреждениях можно наблюдать, что в начальной школе у детей есть желание заниматься исследовательской деятельностью, но, к сожалению, всерьез такая работа на уровне школы не воспринимается. В среднем звене потенциал к такой деятельности еще какое-то время сохраняется, а затем гаснет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И когда наступает период старшей школы, то исследовательской деятельностью, как правило, занимаются лишь некоторые школьники. Вместе с тем педагоги-практики такую ситуацию воспринимают как вполне нормальную, объясняя ее либо тем, что для выполнения исследовательских работ необходимы особые, специальные способности, либо тем, что педагог не может руководить исследовательскими работами у всех школьников.
Актуальность исследования обусловливается необходимостью разработки и научно-теоретическом обосновании педагогических условий организации исследовательской деятельности учащихся в современной школе.
Важнейшим мотивом учения школьников является познавательный интерес, или, по Н.Г. Морозовой, такое стремление к знанию и самостоятельной творческой работе, которое соединяется с радостью познания и побуждает человека как можно больше узнать нового, понять и проверить, выяснить и усвоить.
Роли исследовательских проектов в процессе обучения были посвящены работы Дж. Дьюи, Н.Ф. Зеленцовой, О.А. Ивашовой, Н.Г. Морозовой, Е.С. Полат, С.Л. Рубинштейна, А..И. Савенкова, А.В. Хуторского, М.М. Эпштейна и др.
Познавательный интерес отличается поисковым характером. Благодаря его влиянию у школьника постоянно возникают вопросы, ответы на которые он сам активно ищет. Причем познавательный интерес имеет такую силу, что под его влиянием даже у так называемых «слабых» учащихся учение происходит более продуктивно. Известно, что познавательный интерес оказывает положительное влияние не только на процесс и результат учебной деятельности школьника, но и на развитие таких психических процессов, как мышление, внимание, воображение, память. Так происходит развитие школьника в процессе обучения.
Целью исследования является выявление, раскрытие и внедрение педагогических условий формирования у школьника соответствующей компетенции в процессе исследовательской деятельности.
Объектом исследования является исследовательский проект на примере образа Воланда.
Предметом исследования является формирование соответствующих компетенций у школьника посредством исследовательского проекта.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования выделяются следующие задачи:
- рассмотреть понятие исследовательского проекта как способа формирования соответствующей компетенции у школьника;
- изучить педагогический опыт по организации исследовательской деятельности у школьников;
- разработать педагогические условия формирования соответствующих компетенций у школьника посредством исследовательского проекта и раскрыть процесс их реализации на примере образа Воланда.
- разработать критерии оценки уровня сформированности у школьников соответствующих компетенций в процессе исследовательской деятельности;
- разработать комплекс методических рекомендаций для школьников при работе над исследовательским проектом.
Теоретико-методологическую базу исследования составляют положения теории развития и формирования личности С.Л. Рубинштена и А.В. Хуторского, концепции организации исследовательской работы школьников М.Т. Громковой, О.А. Ивашовой, А. С. Обухова, Н.Ю. Пахомой А.И. Савенкова, а также новейшие научные разработке в области педагогики Л.Д. Беднарской, И.Н. Борозняк, О.А. Жбановой, Л.А. Казариной, В.Н. Кобяковой, Н.В. Матяш, П.В. Смирновой, С. Л. Хаустова.
Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, конспектирование педагогической литературы, составление библиографического списка, анализ деятельности учителя и учащихся, самооценка, самонаблюдение.
Теоретическая значимость исследования заключается в выявлении особенностей формирования соответствующих компетенций у школьника посредством исследовательского проекта, а также в разработке комплекса педагогических условий.
Практическая значимость исследования заключается в разработке методических рекомендаций для реализации исследовательской деятельности школьника.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной и цитируемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью исследования является выявление, раскрытие и внедрение педагогических условий формирования у школьника соответствующей компетенции в процессе исследовательской деятельности..docx
2019-11-28 00:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Чудесная, трудоемкая и колоссальная работа! Огромное-огромное спасибо. За короткий срок была выполнена большая и сложная работа. Всем очень рекомендую, Елена - прекрасный и отзывчивый автор.