Создан заказ №4399749
24 ноября 2019
Актуальность данного исследования обусловлена потребностью психологов и педагогов в совершенствовании знаний, связанных с определением понятия проектной деятельности и определения проектных задач в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Использованная литература должна быть не позднее пятилетней давности. Срок - до вторника
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последнее десятилетие в российской системе образования происходят изменения, характеризующиеся обновлением содержания образования, введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС НОО), в котором отражены основные изменения, которые подлежат реализации в образовательно-воспитательном процессе. Изменения, касающиеся современного образования, привели к необходимости реконструкции школьных дисциплин, а также форм, методов работы со школьниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основная цель введения ФГОС НОО – смещение акцентов в обучении с передачи знаний на формирование и умение ими пользоваться. Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и успешно их реализовывать. В связи с этим изменению подлежат методы и приёмы обучения школьников, начиная с начальной школы.
На сегодняшний день в системе образования разрабатывается и проходит апробацию множество новейших методов работы с детьми младшего школьного возраста. Разнообразные инновационные технологии, используемые в образовательно-воспитательном процессе начальной школы, связаны с формированием эффективности процесса обучения. Этим требованиям отвечает проектная деятельность, реализуемая на уроках и во внеклассной деятельности в начальной школе.
Вопросы организации проектной деятельности младших школьников широко рассмотрены в современных исследованиях, к примеру, в работах С.К. Кащеевой (4), Е.Г. Лаптевой (5), Е.И. Петровой (6) и др. авторов. В данных исследованиях достаточно подробно описаны сущность метода проектов, дана типология проектов, разработаны методические рекомендации по использованию метода проектов в условиях начальной школы, представлен нестандартный подход к организации проектной деятельности детей младшего школьного возраста в условиях реализации системно-деятельностного подхода. Эти исследования составили теоретико-методологическую основу работы.
Актуальность данного исследования обусловлена потребностью психологов и педагогов в совершенствовании знаний, связанных с определением понятия проектной деятельности и определения проектных задач в начальной школе.
Важным представляется уточнение этапов организации проектной деятельности в начальной школе, а также видов проектов, которые можно использовать как в процессе обучения на уроках, так и во внеклассной деятельности.
Цель исследования: изучить виды проектов и этапы организации проектной деятельности в условиях начальной школы.
Задачи исследования:
- представить понятие проектной деятельности в современной научной литературе;
- охарактеризовать виды проектов в начальной школе;
- описать этапы организации проектной деятельности в начальной школе.
Методы исследования: анализ и обобщение современной психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данного исследования обусловлена потребностью психологов и педагогов в совершенствовании знаний, связанных с определением понятия проектной деятельности и определения проектных задач в начальной школе..docx
2019-11-28 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое автору! сделано все быстро и качественно! Думала уже нет выхода из ситуации, а автор очень помог!