Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данного исследования обусловлена потребностью психологов и педагогов в совершенствовании знаний, связанных с определением понятия проектной деятельности и определения проектных задач в начальной школе.
Создан заказ №4399749
24 ноября 2019

Актуальность данного исследования обусловлена потребностью психологов и педагогов в совершенствовании знаний, связанных с определением понятия проектной деятельности и определения проектных задач в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Использованная литература должна быть не позднее пятилетней давности. Срок - до вторника
Фрагмент выполненной работы:
Введение Последнее десятилетие в российской системе образования происходят изменения, характеризующиеся обновлением содержания образования, введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС НОО), в котором отражены основные изменения, которые подлежат реализации в образовательно-воспитательном процессе. Изменения, касающиеся современного образования, привели к необходимости реконструкции школьных дисциплин, а также форм, методов работы со школьниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основная цель введения ФГОС НОО – смещение акцентов в обучении с передачи знаний на формирование и умение ими пользоваться. Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и успешно их реализовывать. В связи с этим изменению подлежат методы и приёмы обучения школьников, начиная с начальной школы. На сегодняшний день в системе образования разрабатывается и проходит апробацию множество новейших методов работы с детьми младшего школьного возраста. Разнообразные инновационные технологии, используемые в образовательно-воспитательном процессе начальной школы, связаны с формированием эффективности процесса обучения. Этим требованиям отвечает проектная деятельность, реализуемая на уроках и во внеклассной деятельности в начальной школе. Вопросы организации проектной деятельности младших школьников широко рассмотрены в современных исследованиях, к примеру, в работах С.К. Кащеевой (4), Е.Г. Лаптевой (5), Е.И. Петровой (6) и др. авторов. В данных исследованиях достаточно подробно описаны сущность метода проектов, дана типология проектов, разработаны методические рекомендации по использованию метода проектов в условиях начальной школы, представлен нестандартный подход к организации проектной деятельности детей младшего школьного возраста в условиях реализации системно-деятельностного подхода. Эти исследования составили теоретико-методологическую основу работы. Актуальность данного исследования обусловлена потребностью психологов и педагогов в совершенствовании знаний, связанных с определением понятия проектной деятельности и определения проектных задач в начальной школе. Важным представляется уточнение этапов организации проектной деятельности в начальной школе, а также видов проектов, которые можно использовать как в процессе обучения на уроках, так и во внеклассной деятельности. Цель исследования: изучить виды проектов и этапы организации проектной деятельности в условиях начальной школы. Задачи исследования: - представить понятие проектной деятельности в современной научной литературе; - охарактеризовать виды проектов в начальной школе; - описать этапы организации проектной деятельности в начальной школе. Методы исследования: анализ и обобщение современной психолого-педагогической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Актуальность данного исследования обусловлена потребностью психологов и педагогов в совершенствовании знаний, связанных с определением понятия проектной деятельности и определения проектных задач в начальной школе..docx
2019-11-28 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! сделано все быстро и качественно! Думала уже нет выхода из ситуации, а автор очень помог!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Феномен молодежного лидерства
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инфографическая карта на уроках технологии в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика математического образования нач. Школа
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование готовности к школе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
традиции и инновации в образовании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
лексико-грамматический строй у детей с ОНР 2 уровня
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Противоречия как движущие силы целостного педагогического процесса
Основным источником развития, совершенствования и полноценного функционирования целостного педагогического процесса являются противоречия. Современная педагогика разделяет противоречия на две основные группы:
Преодоление этого противоречия осуществляется за счет организации системы непрерывного образования, повышении интенсивности обучения, всестороннего воспитания личности ребенка, формирование и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы