Создан заказ №4400008
25 ноября 2019
Маркетинговое исследование предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговое исследование любого предприятия
Часть 1:общий анализ, аналитика отрасли, сферы, общее состояние рынка по направлению предприятия, которое будет исследоваться
Объём 3-5 страниц
Часть 2:Объект исследования, описание (что, когда)
- Жизненный цикл организации+его описание
- Описани
е ассортимента и номенклатуры
- Матрица БКГ на сегодняшний день( на какой стадии находится предприятие)
Часть 3: Разработать стратегическое развитие выбранной организации, в том числе используя модель И. Ансофф
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночная экономика - динамическая система, которая основывается на принципах борьбы, жесткой конкуренции, разделением рынка на сегменты, право обладаниями, которых удостаивается только наиболее сильный член отраслевого сообщества. Осуществление такого рода борьбы породило многие труды в таких отраслях науки как экономика и менеджмент, а последние в свою очередь стали пропедевтическим этапом становления маркетинга как науки.
Маркетинг сегодня - конгломерат теоретико-практических исследований, направленных на изучение рынка, его участников, а также ведение такой стратегии, которая будет основываться на принципах рациональности, системности и направлена на повышение эффективности предприятия на внешнем уровне его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В обобщенном смысле маркетинг представляет собой изучение рынка с определенной целью: повышение конкурентоспособности, увеличение сферы влияния предприятия, изучение конкурентов и потребителей.
В маркетинге, как науке, необходимостью исследований выступает удовлетворение потребительского спроса на присущую предприятию категорию товара, поэтому маркетинговые исследования рынка столь необходимы на сегодняшний день. В условиях рынка получают преимущества те предприятия, которые лучше других ориентируются в потребностях рынка и осуществляют политику открытого взаимодействия со средой. Но рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получить прибыль, должны постоянно следить за динамикой рынка. Изменения конъюнктуры рынка - понятие измеримое, при этом измеримое таким инструментом как маркетинговое исследование, которое служит определенного рода вектором развития предприятия, в то числе планирование маркетинговых программ и стратегий. Именно с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей.
Маркетинговые исследования – это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. К средствам же маркетинга следует отнести такие инструменты как реклама, кадровое планирование, идеология организации, корпоративная культура, бронирование, целевое влияния на потребителя.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что маркетинг - сложная система изучения рыночных механизмов, включающая в себя многие инструменты реализации.
В данной работе проведем маркетинговое исследование, а также проанализируем стратегию в области маркетинга на примере ООО «Тойота Центр».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование предприятия .docx
2019-12-01 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень благодарна автору за оперативность!!!Выполнил работу в кротчайший срок с соблюдением всех условий.