Создан заказ №4400106
24 ноября 2019
Цель изучаемой диссертации: изучить онтогенез самосознания дошкольников с ЗПР и охарактеризовать психолого-педагогические условия, способствующие его формированию.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать РГР (введение, анализ, заключение, список использованных источников)
Анализ любой диссертации или диплома, которые можно найти в интернете, связанные с любой темой по психологии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выбор темы диссертации обусловлен ростом числа детей с задержкой психического развития (ЗПР). Между тем в научной литературе достаточной исследований, посвященных изучению познавательной сферы детей с ЗПР, в то время как самосознание таких детей, как объект для изучения, остается малозатронутым.
В диссертации А.В. Шевченко «Особенности самосознания и условия его формирования у дошкольников с задержкой психического развития» затрагиваются теоретические и эмпирические аспекты данной проблематики. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Объект исследования диссертации: самосознание дошкольников с задержкой психического развития.
Предмет исследования диссертации: формирование самосознания у дошкольников с задержкой психического развития в процессе коррекционного обучения.
Цель изучаемой диссертации: изучить онтогенез самосознания дошкольников с ЗПР и охарактеризовать психолого-педагогические условия, способствующие его формированию.
Гипотеза исследования:
изучение динамики структурных элементов самосознания дошкольников с ЗПР позволит выделить системообразующие факторы, определяющие его специфику;
недостатки самосознания дошкольников с ЗПР без специальной работы по его формированию компенсируются в незначительной степени;
система комплексной коррекционно-развивающей работы, основанная на взаимодействии специалистов и предусматривающая развитие образа «Я», самооценки и регуляции поведения окажется эффективной для формирования самосознания дошкольников с ЗПР.
В соответствии с целью определялись задачи исследования:
Провести теоретический анализ проблемы самосознания, выделить и охарактеризовать его структурные элементы, доступные для изучения и коррекции у дошкольников с задержкой психического развития.
Осуществить сопоставительное исследование становления структурных элементов самосознания у дошкольников с нормальным и задержанным психическим развитием, выделив его индивидуальные и типические особенности.
Разработать систему комплексной коррекционно-развивающей работы, являющуюся условием формирования самосознания дошкольников с ЗПР.
Оценить эффективность разработанной системы формирования самосознания посредством сопоставления показателей развития его структурных элементов у детей с ЗПР, находящихся в разных психолого-педагогических условиях.
Во введении диссертации обосновывается актуальность работы и представлен методологический аппарат исследования по теме. В рамках данной работы будет произведен анализ теоретических и эмпирических аспектов диссертации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель изучаемой диссертации: изучить онтогенез самосознания дошкольников с ЗПР и охарактеризовать психолого-педагогические условия, способствующие его формированию..docx
2021-04-13 20:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена хорошо, несмотря на специфичность задания и очень сжатые сроки.