Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения технологической практики является закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний, приобретение профессиональных навыков и компетенций в торгово-логистической деятельности, практического опыта, самостоятельной профессиональной деятельности в области торговли, а также подготовка информационной и опытной базы для написания выпускной квалификационной работы.
Создан заказ №4400454
24 ноября 2019

Целью прохождения технологической практики является закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний, приобретение профессиональных навыков и компетенций в торгово-логистической деятельности, практического опыта, самостоятельной профессиональной деятельности в области торговли, а также подготовка информационной и опытной базы для написания выпускной квалификационной работы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Технологическая практика была пройдена в организации ИП «Петрушин С.П.», которая располагается в городе Лобня и осуществляет розничную торговлю мужской и спортивной одеждой. Целью прохождения технологической практики является закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний, приобретение профессиональных навыков и компетенций в торгово-логистической деятельности, практического опыта, самостоятельной профессиональной деятельности в области торговли, а также подготовка информационной и опытной базы для написания выпускной квалификационной работы. Для достижения указанной цели и выполнения индивидуальных заданий в ходе технологической практики были рассмотрены следующие аспекты и стороны торговой деятельности организации, выступающей базой практики: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание схемы торгово-технологического процесса предприятия; 2. Определение факторов, влияющих на организацию торгово-технологического процесса в торговом предприятии; 3. Изучение особенностей планировки торгового зала магазина; 4. Определение способов и принципов выкладки товаров на торговом оборудовании в предприятии; 4. Рассмотрение организации процесса продажи, формы обслуживания покупателей, расчетов за товар; 5. Выявление направлений организации дополнительного обслуживания покупателей и перечень дополнительных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Целью прохождения технологической практики является закрепление, систематизация и расширение теоретических знаний, приобретение профессиональных навыков и компетенций в торгово-логистической деятельности, практического опыта, самостоятельной профессиональной деятельности в области торговли, а также подготовка информационной и опытной базы для написания выпускной квалификационной работы..docx
2020-12-17 16:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Прекрасный автор. Всегда оперативно старается ответить на вопросы и выполнить все запрашиваемые корректировки. Задание выполнено намного раньше срока в соответствии с требованиями из методички и моими пожеланиями. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
социально-отвественный маркетинг - требование времени
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (анализ маркетинговой деятельности)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в рекламном агентстве
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написание отчета по летней практике на 20-25 страниц по ИП
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Виды потребительских рынков
Товарные рынки разнообразны. Классифицируются они по нескольким признакам. В данном параграфе будет рассмотрено две основных «глобальных» классификации, основанных на типе деятельности игроков рынка и на типах продуктов, которые предлагаются для сбыта.
Рынок состоит из покупателей, которых, в свою очередь, можно разделить по типу осуществляемой ими деятельности. Исходя из этого выделяют следующие р...
подробнее
Марка производителя и частная марка
В условиях высокой конкуренции марка продаваемого продукта имеет очень большое значение. Именно благодаря марке продукт становится узнаваемым для потребителей среди разнообразия аналогичных товаров. Марка реализует функцию продвижения продукта на рынке, поэтому производители уделяют большое внимание брэндингу.
Под торговой маркой производителя продается продукция, за создание имиджа которой отвечае...
подробнее
Антимонопольная политика и конкуренция
Благодаря крайне высокому уровню сосредоточённости ресурсов, монополии создают условия для ускорения технологического прогресса. Однако реализация этих условий, возможна лишь в случае возникновении этой необходимости у монополии и ведут её к получению повышенной прибыли. То есть монополии, несмотря большие вложения в научно-технический прогресс, фактически, в условиях, когда он может помешать разв...
подробнее
Поведенческий таргетинг
Когда продавец знает своих потребителей, можно избежать нерационального расходования бюджета. Это означает, что рекламные объявления будут демонстрироваться только тем, кому могут быть интересны рекламируемые товары и услуги.
Различают много видов таргетинга: географический, демографический, временной, тематический, эмоциональный, поведенческий и т.д. Каждый вид таргетинга позволяет ограничить конк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы