Создан заказ №4400505
24 ноября 2019
Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности средств массовой информации, степень научной разработанности темы и выявить проблематику.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Профессиональный спорт представляет собой парадоксальный, противоречивый, амбивалентный феномен массовой культуры, поэтому многочисленные исследования, посвященные ему, освещают ту или другую сущностную составляющую этой практики. Ориентация на коммерциализацию, медийность и ярко выраженную зрелищность приводит к тому, что в современной социальной жизни и культуре профессиональный спорт – меняется. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В массовом обществе возрастает роль СМИ в развитии спорта. Способность к быстрому охвату целевого сегмента превращает их в важнейший фактор коммерциализации и популяризации спорта.
Также актуальность темы исследования обусловлена широким входом информационных технологий во все сферы жизни и, в частности, в спорт. Это кардинальным образом меняет структуру организации спорта, его восприятие, так как большую роль в развитии спортивного движения, и в осуществлении коммуникационного обмена между субъектами спортивной деятельности, играют СМИ. До недавнего времени значительную роль в этом процессе играли пресса, радио и телевидение, как наиболее массовые и доступные каналы информирования. Сегодня же в коммуникативном пространстве все большее значение приобретают новые медиа, которые дополняют «старые» и, по сути, сливаются с ними, синтезируя их возможности.
Современные средства массовой коммуникации (СМК) уже не только освещают спортивные события, но и определяют ценностные ориентиры и популяризируют массовый спорт среди населения. Именно благодаря СМК формируется и массовое сознание, то есть вкусы потребителей информации, в том числе и по привлекательности, или неприглядности определенных видов спорта, и тех или иных личностей в этой отрасли.
Важно отметить, что с самого начала спорт позиционировался как совокупность физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования; но впоследствии он потерял только соревновательную, некоммерческую направленность. Спорт, имея высокий общественный статус, выполняет различные социокультурные функции, и этому активно способствуют СМИ. Они существенно влияют на проведение и организацию спортивных соревнований, благодаря чему иногда даже меняются и правила некоторых видов спорта – для создания более качественного зрелища, для привлечения более широкого круга болельщиков и спонсоров.
Все это делает актуальным изучение многоуровневой спортивной коммуникации, которая исследована все еще недостаточно: происходит изучение лишь нескольких отдельных вопросов, связанных с ней. Рассмотрение символических, смысловых, аксиологических характеристик данного феномена предполагает «перемещение» этого явления в более общий социально-культурный контекст.
Следовательно, учитывая такое масштабное влияние взаимодействия СМИ и спорта, можно говорить о том, что тема «Спортивная проблематика в СМИ: степень разработанности темы» является достаточно актуальной для настоящего исследования.
Степень научной разработанности темы. Свой вклад в изучение вопроса внесли И. Быховская, Л. Артеменко, Е. Вартанова, Е. Войтик, М.Григорян, Г. Люшен, Л. Матвеев, У. Морган, О. Садовник, М.Ким и многие другие.
Объектом исследования являются средства массовой информации, которые публикуют спортивный контент.
Предметом исследования является специфика отображения спортивных материалов в средствах массовой информации.
Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности средств массовой информации, степень научной разработанности темы и выявить проблематику.
Для достижения цели были определены следующие задачи исследования:
Рассмотреть исторические аспекты появления спорта и информационной поддержки данного направления.
Выявить актуальные проблемы использования массовых коммуникаций в спорте.
Выявить спортивную проблематику в СМИ (на материалах изданий «Беларусь сегодня» и «Наша Нива»).
Разработать рекомендации по совершенствованию спортивных материалов в анализируемых СМИ.
Эмпирическая основа исследования. Информационной основой исследования являются научные статьи, учебные пособия, монографии специалистов, которые рассматривали вопросы взаимодействия спортивного сегмента и медиа.
Автором использовались электронные материалы изданий «Беларусь сегодня» и «Наша Нива» для анализа спортивной проблематики, которая существует на современном этапе.
Методы исследования. В рамках настоящей работы планируется использовать следующие общенаучные методы исследования:
теоретические методы – описательный (использован в процессе анализа научной литературы по теме исследования), метод классификации (использован для описания проблемных концептов в сегменте спортивной журналистики), метод обобщения данных – использован в первой главе для обобщения теоретических положений, относительно спортивной проблематики в медиа;
практические методы – дискурс-анализ (для определения проблемного поля в спортивных материалах СМИ), разработка практических рекомендаций по проблеме исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/67/77635.jpg?1675766058)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования. В процессе исследования изучить особенности средств массовой информации, степень научной разработанности темы и выявить проблематику..docx
2019-11-30 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Курсовую выполнили в срок. Объем и актуальность в порядке.Заказчик отвечал оперативно и прислушивался к советам.Оценка пока не известна,но думаю,что 4 точно будет.Спасибо!:)