Создан заказ №4400609
24 ноября 2019
Цель исследования: изучение роли маркетинга в планировании новых товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы:
Введение.
1. Разработка нового товара.
1.1 Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия на рынке. Причины необходимости разработки нового «нового продукта».
1.2 Организация планирования нового продукта на предприятии.
2. Исследование факторов успеха
и провала новых товаров на предприятии
2.1 Краткая характеристика рынка, предприятия и выпускаемой им продукции.
2.2 Организация процесса разработки и выпуска «новой продукции» на предприятии.
3. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок на примере компании Nestle.
3.1 Особенности нового продукта на примере компании Nestle.
3.2 Выводы исследований нового продукта.
Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время разработка и вывод новых продуктов на конкурентный рынок является одним из наиболее востребованных действий в деятельности современных предприятий. В успешной реализации новых товаров у компаний возникает возможность для существенного увеличения доли рынка, привлечении новых клиентов, а также повышении уровня своей инновационной активности.
Роль маркетинга в планировании новых продуктов заключается в том, что, во-первых, перед их выпуском необходимо глубокое и всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей потенциальных потребителей, во-вторых, посредством маркетинговых коммуникаций формируется информационно-методологическая база для формирования потребностей и покупательских предпочтений, что обуславливает актуальность данной курсовой работы.
Цель исследования: изучение роли маркетинга в планировании новых товаров.
Данная цель определила перечень следующих задач:
Изучить понятие и роль категории «новый продукт»;
Исследовать организацию планирования нового продукта на предприятии;
Охарактеризовать рынок, компанию Nestle и выпускаемую ей продукцию;
Изучить организацию процесса разработки и выпуска нового продукта в компании Nestle;
Исследовать особенности нового продукта на примере компании Nestle;
Сделать выводы по исследованиям нового продукта
Объектом исследования в курсовой работе является планирование нового товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – роль маркетинга в разработке и выпуске новой продукции компанией Nestle.
В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, сравнение и анализ вторичной информации.
Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований роли маркетинга в выпуске нового продукта в целях удержания компанией конкурентных позиций на рынке.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение роли маркетинга в планировании новых товаров..docx
2019-11-30 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, работа сделана качественно и очень быстро. Автор прекрасно справился с задачей. Всем рекомендую.