Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение роли маркетинга в планировании новых товаров.
Создан заказ №4400609
24 ноября 2019

Цель исследования: изучение роли маркетинга в планировании новых товаров.

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы: Введение. 1. Разработка нового товара. 1.1 Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия на рынке. Причины необходимости разработки нового «нового продукта». 1.2 Организация планирования нового продукта на предприятии. 2. Исследование факторов успеха и провала новых товаров на предприятии 2.1 Краткая характеристика рынка, предприятия и выпускаемой им продукции. 2.2 Организация процесса разработки и выпуска «новой продукции» на предприятии. 3. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок на примере компании Nestle. 3.1 Особенности нового продукта на примере компании Nestle. 3.2 Выводы исследований нового продукта. Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время разработка и вывод новых продуктов на конкурентный рынок является одним из наиболее востребованных действий в деятельности современных предприятий. В успешной реализации новых товаров у компаний возникает возможность для существенного увеличения доли рынка, привлечении новых клиентов, а также повышении уровня своей инновационной активности. Роль маркетинга в планировании новых продуктов заключается в том, что, во-первых, перед их выпуском необходимо глубокое и всестороннее изучение рынка, спроса, потребностей потенциальных потребителей, во-вторых, посредством маркетинговых коммуникаций формируется информационно-методологическая база для формирования потребностей и покупательских предпочтений, что обуславливает актуальность данной курсовой работы. Цель исследования: изучение роли маркетинга в планировании новых товаров. Данная цель определила перечень следующих задач: Изучить понятие и роль категории «новый продукт»; Исследовать организацию планирования нового продукта на предприятии; Охарактеризовать рынок, компанию Nestle и выпускаемую ей продукцию; Изучить организацию процесса разработки и выпуска нового продукта в компании Nestle; Исследовать особенности нового продукта на примере компании Nestle; Сделать выводы по исследованиям нового продукта Объектом исследования в курсовой работе является планирование нового товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – роль маркетинга в разработке и выпуске новой продукции компанией Nestle. В процессе подготовки курсовой работы были использованы следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, сравнение и анализ вторичной информации. Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований роли маркетинга в выпуске нового продукта в целях удержания компанией конкурентных позиций на рынке. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Цель исследования: изучение роли маркетинга в планировании новых товаров..docx
2019-11-30 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное, работа сделана качественно и очень быстро. Автор прекрасно справился с задачей. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Электронный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарные знаки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике в организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетин
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование в производственном маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
конкурентоспособность организации и пути ее повышения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Методы анализа ассортимента
Для того чтобы разобраться в сущности анализа ассортимента и методиках его проведения, прежде всего, следует определиться с базовыми терминами, такими как ассортимент и номенклатура.
Номенклатура представляет собой перечень наименований продукции и ее кодов, которые установлены для соответствующих видов. Под ассортиментом в общем смысле принято понимать перечень наименований изделий с указанием кол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы