Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является краткое исследование основ системы государственной службы Российской Федерации, определение её сущности и основных составляющих, а также выявление и развитие оценочных алгоритмов, позволяющих эффективно и быстро формировать выводы о продуктивности деятельности органов и должностных лиц.
Создан заказ №4400871
25 ноября 2019

Целью данной работы является краткое исследование основ системы государственной службы Российской Федерации, определение её сущности и основных составляющих, а также выявление и развитие оценочных алгоритмов, позволяющих эффективно и быстро формировать выводы о продуктивности деятельности органов и должностных лиц.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день актуальной проблемой улучшения функционирования системы государственной службы является повышение уровня доверия граждан к решениям и деятельности аппарата государственной власти, а также формирование положительного имиджа государственных гражданских служащих. К сожалению, сегодня профессия государственных гражданских служащих не пользуется должным уважением, и ассоциируется с недостаточно положительным образом современного чиновника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Престиж государственной службы оказывает значительное влияние на степень доверия населения органам власти, а также развитие государства в целом. Управление многонациональным государством с территорией данного масштаба должно осуществляться профессионально -подготовленными, патриотически настроенными, инициативными гражданами, привлечь которых представляется возможным, в том числе, благодаря повышению престижа государственной гражданской службы. Несомненно, институт общественного мнения является одним важнейших факторов демократии, что обусловлено представлением его в качестве связующего элемента между населением и органами власти. На наш взгляд, о низком уровне доверия граждан к государственным служащим говорится все чаще, о чем свидетельствует частые коррупционные проявления в сфере государственной службы; отсутствие или недостаточность профессиональных навыков некоторых государственных служащих; периодическое несоблюдение государственными служащими ограничений, установленных законом; низкая мотивация государственных служащих к повышению качества своей работы и др. Сегодня, когда в нашем государстве уже сформировались многие гражданские и государственные институты, основой их успешного функционирования представляется система органов государственной власти, чьи полномочия и ресурсы обязаны обеспечить качественное влияние на протекающие общественные процессы, а также, в случае нежелательной социальной деформации, грамотно реагировать на эти изменения путем проведения необходимых реформ. Усиливающаяся критика институтов и должностных лиц государственной службы в нашей стране стала предпосылкой к тому, что вопрос необходимого правового регулирования сферы государственной службы стал одним из самых злободневных и принципиальных для современной политической элиты. Поиск решений оптимальной структуры и её устойчивости очень остро стоит на повестке социально-политического преобразования Российской Федерации, а некоторые её успехи на данном поприще воспринимаются не больше чем сопутствующее везение. Реализация права на свободный выбор, обеспечение общественной и личной безопасности, справедливое правосудие, создание достойных социальных условий, - вот только малая часть накопившихся проблем в сфере государственного менеджемента, разрешение которых напрямую зависит от того, насколько правильно сформированы и функционируют социально значимые институты государственной службы. Анализ изученной проблематики указывает на то, что в сфере построения государственных институтов часть из них формируется уже на начальной стадии поступления гражданина на службу, что, не может не формировать озабоченность и, как следствие, понимание о необходимости внесения конкретных изменений в условия отбора и приема в ряды государственных служащих, а также установления новых правил их аттестации. Чтобы грамотно и взвешенно определить пути дальнейшего развития системы государственной службы России необходимо еще раз понять особенности её устройства, сущность, а также выработать системный подход к выработке универсальных и частных методик оценок деятельности и показателей государственной службы, отсутствие которых зачастую и является камнем преткновения в разрешении вопросов, связанных с реализацией возложенных на органы государственной и муниципальной власти задач, и распределения между указанными органами степени вины за социальные просчеты и недоработки. Целью данной работы является краткое исследование основ системы государственной службы Российской Федерации, определение её сущности и основных составляющих, а также выявление и развитие оценочных алгоритмов, позволяющих эффективно и быстро формировать выводы о продуктивности деятельности органов и должностных лиц. Определенная цель позволяет сформулировать в курсовой работе следующие задачи: - дать понятие государственной службы и определить пути её развития; - установить основные принципы функционирования механизма государственной службы; - дать общую характеристику подходов оценки работы государственной службы в РФ; - выявить основные этапы и проблематику заданного направления и предложить приоритетные направления их решения. Объектом исследования выступает система государственной службы РФ, а также деятельность её институтов в области обеспечения их необходимого социального функционирования, как основы образования всей социально-политической сферы. Предметом исследования является устройство системы государственного регулирования в нашей стране, её институциональная алгоритмизация и механизмы функционирования на почве возникающих социальных проблем. Теоретической основой исследования явились труды российских специалистов и учёных, исследующих проблемы по изучаемой теме: А.А. Демина, А.В. Кочеткова, Б.Г. Преображенского и других. Методологическую основу исследования составляют диалектический, исторический, формально-юридический, описательный, системный и другие научные методы изучения правовых явлений. Нормативная основа исследования представлена такими источниками, как Конституция РФ, ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации», и другими нормативными правовыми актами. Эмпирическую основу работы составили постановления Пленума ВС РФ, а также другие решения судов общей юрисдикции по вопросам разрешения споров, связанных с принятием мер при обеспечении правового регулирования в сфере государственного управления. Представленная работа включает в себя введение, а также две главы, содержащих в себе четыре параграфа, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Целью данной работы является краткое исследование основ системы государственной службы Российской Федерации, определение её сущности и основных составляющих, а также выявление и развитие оценочных алгоритмов, позволяющих эффективно и быстро формировать выводы о продуктивности деятельности органов и должностных лиц..docx
2019-12-01 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу в очень экстремальные сроки! Сделано всё грамотно и качественно! 👍 Очень советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы и виды права собственности (вещное право)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Построение транспортно-пересадочного узла. Станция метро «Крылатское».
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Виды и уровни территориального разделения труда".
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Муниципальное нормотворчество: порядок принятия, опубликования и вступления в силу муниципальных правовых акто
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
В комментарии
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Особенности антикоррупционной политики государства в современных условиях
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Территориальные, природные и экономические особенности муниципальных образований
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Специфика реализации национальных проектов и целей развития в городах федерального значения
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Экономические аспекты управления системой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города
Повышение уникальности текста
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
100 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Презентации
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управленческая сущность конфликтов: причины, типы, уровни решения
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Мотивация персонала организации , по предмету принятие и исполнение государственных решений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сферы деятельности и полномочия администрации муниципального образования
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ достижения целей устойчивого развития ООН в Танзании
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Внешний государственный долг Российской Федерации в условиях кризиса
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Задачи и функции муниципальной службы
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Правотворческий процесс как форма принятия государственных решений
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Рациональность поведения человека при принятии решений в условиях риска
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Основные положения налога на землю
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Местное самоуправление как форма народовластия
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Струк. муници. органов управл. в субъекте РФ: состав, методы коорди и субор с органами госу. управ.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Органы муниципального образования
Осуществление муниципального управления выполняется посредством системы органов, ответственных за решение вопросов, имеющих значение для местного населения.
Система органов муниципального управления включает в себя:
Наличие первых трех органов в системе местного самоуправления, то есть органа представительного характера, главы муниципалитета и муниципальной администрации, является обязательным.
Особы...
подробнее
Правовые и территориальные основы самоуправления
На территории Российской Федерации правовые основы местного самоуправления формируются системой нормативно-правовых документов различного уровня. Содержание правовых основ местного самоуправления определяется статьей 4 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В соответствии с содержанием этой статьи система правовой основы муниципального ...
подробнее
Формирование кадрового резерва муниципальной службы
Одним из приоритетных направлений кадровой работы на уровне муниципалитета является формирование кадрового резерва муниципальных служащих, предусмотренного статьей 33 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Муниципальные органы власти должны не только формировать кадровый резерв государственных служащих, но и обеспечивать его эффективное использование.
В качестве приорит...
подробнее
Выборы в профсоюзной организации
К числу органов управления профсоюзной организацией относятся:
Порядок избрания выборных органов управления профсоюзной организации определяется в уставе этой организации. Как правило, коллегиальные органы управления выборного характера профсоюзной организации включают в свой состав председателя профсоюза, председателя координационного совета, его членов, руководителей территориальных профсоюзных ...
подробнее
Органы муниципального образования
Осуществление муниципального управления выполняется посредством системы органов, ответственных за решение вопросов, имеющих значение для местного населения.
Система органов муниципального управления включает в себя:
Наличие первых трех органов в системе местного самоуправления, то есть органа представительного характера, главы муниципалитета и муниципальной администрации, является обязательным.
Особы...
подробнее
Правовые и территориальные основы самоуправления
На территории Российской Федерации правовые основы местного самоуправления формируются системой нормативно-правовых документов различного уровня. Содержание правовых основ местного самоуправления определяется статьей 4 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
В соответствии с содержанием этой статьи система правовой основы муниципального ...
подробнее
Формирование кадрового резерва муниципальной службы
Одним из приоритетных направлений кадровой работы на уровне муниципалитета является формирование кадрового резерва муниципальных служащих, предусмотренного статьей 33 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».
Муниципальные органы власти должны не только формировать кадровый резерв государственных служащих, но и обеспечивать его эффективное использование.
В качестве приорит...
подробнее
Выборы в профсоюзной организации
К числу органов управления профсоюзной организацией относятся:
Порядок избрания выборных органов управления профсоюзной организации определяется в уставе этой организации. Как правило, коллегиальные органы управления выборного характера профсоюзной организации включают в свой состав председателя профсоюза, председателя координационного совета, его членов, руководителей территориальных профсоюзных ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы