Создан заказ №4400989
25 ноября 2019
Цель исследования - изучить роль электронных приложений при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС НОО и ОО.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно будет написанное введение с источниками в теч. 1 дня! Все рекомендации по написанию введения имеются
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Характерная черта современной школы – это ориентация на личность ребенка, которая формируется прежде всего в ходе деятельности. На данный момент в обучении иностранному языку учитель использует коммуникативный метод. А целью учителя является научить своих учеников владеть иностранным языком, овладев коммуникативной компетенцией.
Для мотива необходимы эмоции, которые в свою очередь, вызывает наглядность, а следовательно применение образовательных электронных приложений, веб-ресурсов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мир, в котором мы живем стремительно развивается, и проблема использования образовательных веб-ресурсов в процессе обучения иностранным языкам актуальна.
В последнее время в связи с появлением новых технологий, значительно расширилась область применения веб-ресурсов в обучении иностранным языкам и усложнились технологии: от движений и жестов, от картинок и предметов до видеофильмов и сложных компьютерных программ, с помощью которых учитель на уроке и во внеклассной работе по предмету имеет возможность продемонстрировать фрагменты объективной действительности. Данный факт определил актуальность и выбор темы нашего исследования, так как использование каких бы то ни было интерактивных ресурсов в классной и внеклассной работе по предмету иностранный язык способствует активизации познавательной деятельности обучающихся, расширению их кругозора, повысит интерес к изучаемому языку.
Объектом данного исследования выступает процесс формирования коммуникативной мотивации при обучении ИЯ через использование веб-ресурсов.
Предмет исследования - использование электронных приложений при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка.
Цель исследования - изучить роль электронных приложений при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС НОО и ОО.
Задачи исследования:
- раскрыть сущность дидактического принципа наглядности;
- рассмотреть особенности формирования коммуникативной мотивации;
- проанализировать опыт использования веб-ресурсов на уроке иностранного языка.
Теоретико - методологическую основу исследования составили работы таких отечественных ученых, как Г.В. Рогова [Рогова, 2010], П.В. Сысоев [Сысоев, 2011].
Методы исследования: аналитический анализ литературы, экспериментальное наблюдение за учебно-воспитательным процессом в начальной школе и ходом уроков английского языка, экспериментальный с использованием наглядных материалов; пробное обучение.
Работа имеет целью внести свой вклад в изучение проблемы для того, чтобы полученные результаты можно использовать на уроках в школе, на различных курсах и факультативных занятиях по английскому языку.
Работа состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. Во введении поставлена цель работы, указаны задачи, и значимость для методического исследования с целью повышения самообразования педагога и дальнейшей работы. В первой и второй главах рассмотрены основные аспекты использования веб ресурсов в процессе обучения иностранному языку, в заключении представлены основные выводы по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить роль электронных приложений при создании коммуникативной мотивации на уроке английского языка в рамках внедрения ФГОС НОО и ОО..docx
2020-11-23 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Все бы хорошо, если бы запрошенный плагиат соответствовал действительности.
В общем и целом, считаю, что автор хороший, просто мне не повезло)