Создан заказ №4401075
25 ноября 2019
Цель исследования – изучить особенности использования сленга как социального маркера в китайском языке.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по китайскому языку с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение дня человеку приходится общаться с разными людьми: членами семьи, друзьями, соседями, коллегами, просто незнакомыми людьми. Каждое такое общение выделяется социальными речевыми маркерами. Данное явление наблюдается и в китайском языке. Среди большого потока слов в речи имеет место сленг. Он речевой маркер характерен для определенного круга лиц, которых объединяют общие интересы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он характеризуется своеобразной лексикой, экспрессивными оборотами. Используется сленг и в современной китайской художественной литературе.
Актуальность работы определяется ее значимостью в стремлении понять и изучить сленг как социальный маркер китайского языка, а также его использование в современной китайской литературе. Кроме того, сленг является составной частью разговорного языка и его изучение позволяет познакомиться с менталитетом китайской нации.
Этой теме в лингвистике не уделено должного внимания, хотя это очень распространенное явление в студенческой среде.
Цель исследования – изучить особенности использования сленга как социального маркера в китайском языке.
Объектом исследования является сленг в китайском языке.
Предмет исследования – сленг в современной китайской литературе.
Научная новизна исследования определяется новизной фактического материала.
При написании работы использовались следующие методологические методы: анализ, индукция, семантические и стилистические методы.
Практическая значимость состоит в том, что полученные в ходе исследования выводы могут найти применение в формировании лингвокультурной компетенции у изучающих китайский язык. Данные исследования будут интересны всем, кто изучает китайский язык, кто интересуется Китаем.
В ходе исследования нам предстоит решить следующие задачи:
- дать определение понятию «сленг»;
- определить особенности сленга в китайском языке;
- проанализировать использование сленга в китайской литературе.
Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить особенности использования сленга как социального маркера в китайском языке..docx
2021-04-28 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор хорошо пишет теоретическую часть. Но в практической части нет "практики". Много опечаток. Из-за состояния здоровья не было времени на проверку, поэтому срок истек. Рекомендую писать основную часть самим, а теорию доверить автору.