Создан заказ №4402096
25 ноября 2019
Цель исследования: Разработка фирменного стиля предприятия, выявление специфики фирменного стиля как инструмента визуального восприятия бренда и определение его эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Фирменный стиль является одним из инструментов формирования имиджа компании, и серьезную роль здесь играет визуальная составляющая, которая выполняет функцию коммуникации с потребителем, идентификации торговой марки, дифференциации от конкурентов и других похожих товаров или услуг. Так, эксперт в области рекламы и PR Н. Добробабенко подчеркивает: «Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами, фирменный стиль это — целый комплекс элементов, служащий для идентификации и создания определенного имиджа компании. Фирменный стиль выступает в роли «информационного носителя», который помогает приводить новых клиентов, формировать у них доверие к компании.
Важно уделять внимание разработке фирменного стиля с первых дней ее существования, так как, во-первых, на современном рынке сложно отстроиться от конкурентов, тем более, если он насыщен аналогичными товарами или услугами, во-вторых, рано или поздно уважающей себя организации необходимо показать «порядок», который есть не только внутри фирмы, но и внешне, через визуальные образы, тем самым подтверждая свою надежность.
Айдентика (корпоративная идентичность) - визуальный образ компании в представлении общественности. Айдентика организации или фирменный стиль, несомненно, играет большую роль в формировании имиджа. Создавая свой индивидуальный продуманный визуальный образ, организация помогает потребителю находить товар или услугу из других подобных, облегчая поиск и формируя положительное отношение не только к товару или услуге, но и к организации в целом.
Актуальность темы исследования.
Объект исследования является фирменный стиль.
Предметом исследования является тождественности и целесообразность визуальных компонентов фирменного стиля организации.
Цель исследования: Разработка фирменного стиля предприятия, выявление специфики фирменного стиля как инструмента визуального восприятия бренда и определение его эффективности.
Для достижений этих целей необходимо выполнить следующие задачи:
- произвести маркетинговые исследования и анализ текущей ситуации в сегменте рынка;
- разработать стандарты и руководящие принципы применения фирменной символики в медиа;
- произвести обоснование идеи образа, лежащего в основе фирменного стиля;
- подготовить руководство по использованию фирменного стиля (брендбук)
- описать рекомендации по проведению рекламной кампании по продвижению фирменного стиляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Разработка фирменного стиля предприятия, выявление специфики фирменного стиля как инструмента визуального восприятия бренда и определение его эффективности..docx
2019-12-01 11:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хорошая работа, пришлось немного корректировать самой, довольно много орфографических и логических ошибок, но в целом всё по делу, отзывается на просьбы подкорректировать всё, что нужно)