Создан заказ №4402125
25 ноября 2019
Целью данной работы является повысить эффективность процесса ученического самоуправления, как формы социализации детей и подростков.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать 35 страниц, оригинальность примерно 70, проверяют по своему какому-то вузовскому антиплагиату. Такой короткий срок, потому что предыдущий автор кинул меня в срок сдачи.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В практической работе учреждений образования наблюдается тот факт, что самоуправление является крайне необходимым в воспитательном процессе. Самоуправление выражается в проявление самостоятельной инициативы принимать решения и их реализовывать в интересах собственного коллектива.
Таким образом, в последовательной деятельности самоуправления проявляется в планировании деятельности, организации этой деятельности, в анализе своей работы и подведении итогов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Процесс самоуправления стоит рассматривать, как возможность учащегося привыкнуть к некоторым социальным функциям, таким как: информационной, правовой, нормативной, творческой, инициативной.
Процесс самоуправления выстраивается на творческом педагогическом управлении, а также на инициативной самодеятельности учащихся и, разумеется, на основании сложившегося опыта и традиций нашей школы. Педагогам следует отдать большую часть своего внимания, помощи и поддержки развитию у ребят пяти «само»: самоорганизации, самодеятельности, самоуправлении, самовоспитании, самообучении.
Объектом исследования является процесс социализации подростков.
Предметом исследования является ученическое самоуправление, как форма социализации детей и подростков.
Целью данной работы является повысить эффективность процесса ученического самоуправления, как формы социализации детей и подростков.
Задачами данного исследования становятся:
1. Анализ сущности и основных понятий процесса самоуправления в школе
2. Составление программы самоуправления на основе определенной школы.
3. Формулировка желаемых результатов.
Гипотеза исследования предполагает то, что развитие способности к самоуправлению деятельностью у студентов - будущих педагогов будет эффективным, при правильно структурированном процессе самоуправления.
Методы исследования, представлены в виде анализа, синтеза, абстрагирования, обобщения, конкретизации, индуктивный метод;
База исследования МБОУ Советская СОШ.
Практическое значение проведенного исследования имеет показавшая свою эффективность программа, направленная на развитие способности к самоуправлению деятельностью у студентов - будущих педагогов.
Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является повысить эффективность процесса ученического самоуправления, как формы социализации детей и подростков..docx
2019-12-30 19:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Вежливый и тактичный автор. Работа выполнена хорошо, оригинальность в норме,но автор сильно задерживает сроки. Поэтому 4 из 5.