Создан заказ №4402558
25 ноября 2019
Способы улучшения делового общения с клиентами: анализ теории и практики
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по этике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На предприятии часто возникают ситуации, когда нужно проводить деловые беседы с работниками. Такие беседы могут быть связаны с деятельностью предприятия, от них может зависеть дальнейшая деятельность предприятия, а также взаимоотношения между персоналом. Руководителю или менеджеру очень важно правильно проводить деловые беседы, поэтому необходимо знать основные понятия и правила их проведения.
Деловое общение сегодня – один из надежных инструментов совместного поиска оптимального решения разнообразных задач. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Культура делового общения всегда была предметом особого внимания. Для того чтобы добиться успеха, необходимо, прежде всего, научиться общаться. Главное в деловом общении – искусство взаимодействия собеседников. Только через живое и непосредственное общение осуществляется процесс взаимодействия между партнерами. В процессе общения решаются три основные задачи: воспитательная, образовательная и развивающая.
Отличительной чертой делового общения является высокая степень плотности контактов, непосредственность общения, обязательность обратной связи. В процессе беседы создаются благоприятные условия для развития неформальных, личных отношенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы улучшения делового общения с клиентами: анализ теории и практики.docx
2019-11-29 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору спасибо,без нареканий, оценка отлично! Работа выполнена в срок.Рекоме ндую.