Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативной компетенции школьников при обучении иностранному языку в СОШ
Создан заказ №4402964
25 ноября 2019

Формирование коммуникативной компетенции школьников при обучении иностранному языку в СОШ

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для преподавателя английского языка. Требования к курсовой работе размещены в прикрепленном файле. Актуальность 70-80% по Антиплагиату. Не менее 20-ти реальных источников, НЕ Википедия! В тексте ссылка в квадратных скобках на номер по списку или фамилию автора с указанием страницы. Выравнивание текста по ширине, абзацный отступ 1,25. Ширина полей правое 1-1,5 ,Левое 3,верх 2,низ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Воспитание и обучение человека на протяжении его развития является предметом педагогики, главной задачей которой выступает изучение особенностей закономерности развития и формирования личности. Именно воспитание в педагогике выступает целенаправленной деятельностью, которая нацеленная на формулирование системы качеств личности. С помощью образования, обучения и организации жизнедеятельности, осуществляется воспитание. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время главная цель обучения английскому языку в школе – формирование иноязычной коммуникативной компетенции, а также практическое овладение иностранным языком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без применения новых форм и методов преподавания, а также информационных технологий, обучение языкам не будет продуктивным, так как задача преподавателя – активизация познавательной деятельности в обучении через личностно-ориентированный подход, который обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход, с учетом способностей, уровня знаний и склонностей обучаемых. Формирование навыков чтения, письменной речи, основ грамматики и пополнение словарного запаса учащихся является основной целью работы педагога. Современная психология изучает систему понятий и закономерных процессов психики человека, его психические свойства и состояния личности, через которые происходит отражения действительности. Педагогическая психология рассматривает обучение как процесс активизации и управления активностью ученика, в результате чего у него формируются знания, умения и навыки. Данный процесс является двусторонним, так как в нём должны быть активны как преподаватель, так и ученик. Учитель выступает на уроке, как объект управления и стимуляции в активной деятельности ученика. Следует заметить, что методическая литература, изучающая проблемы обучения иностранным языкам, за последнее время обратила внимание на то, что именно речевая деятельность на иностранном языке является ключевой в процессе формирования коммуникативных умений. Реализация данных задач невозможна без постоянного получения педагогом информации о ходе познавательной деятельности учащегося, которой он управляет. Таким образом, деятельность учителя и школьника в их связи обусловливают их работу на уроке. Вступая в определенную связь с т учебным предметом, для обучающихся учитель выступает в новых свойствах и качествах, а именно: при объяснении нового материала – в качестве учителя, при организации коммуникативной ситуации – как собеседник, при совместном решении поставленных задач – как исследователь, при исполнении поэзий, песен – исполнитель. Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей формирования коммуникативных компетенции школьников при обучении иностранному языку в СОШ. Исходя из цели курсовой работы, можно обозначить следующие задачи: Изучить Стандарт (ФГОС) и примерные программы по иностранному языку о формировании иноязычной компетенции; Изучить понятие коммуникативной компетенции; Проанализировать педагогические условия формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранного языка; Проанализировать современные приёмы и методы по повышению эффективности формирования коммуникативной компетенции учеников при обучении иностранному языку в СОШ; Сформировать методические рекомендации для педагогов по организации занятий по обучению лексике иностранного языка. Предмет исследования – процесс обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе. Объект исследования – развитие иноязычных коммуникативных умений учащихся современными педагогическими приёмами и методами. Теоретико-методологической основой работы стали исследования и работы психологов и педагогов: И.А. Зимняя, которая изучала ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании; Н.Е. Колганова, давший сущностные характеристики формирования основ читательской компетентности школьников; Работы Г.К. Селевко о компетентности и её классификации; В.М. Филатов, разработавший методику обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе; А.В. Хуторской о ключевых компетенциях и образовательных стандартов. Методология данного исследования основана на системно-функциональном подходе. Данный подход предполагает изучение иноязычных коммуникативных умений и их развитие в образовательном процессе. В данной работе следует использовать следующие методы: 1. Метод анализа и синтеза, который позволяет рассмотреть ФГОС и иноязычные коммуникативные умения в системе образования. 2. Метод наблюдения, который поможет получить информацию о свойствах анализируемого объекта. 3. Метод обобщения, предполагающий получение выводов об общих свойствах иноязычных коммуникативных умений учащихся, их формирования и развития. Теоретическая значимость – данная работа расширяет теоретические и методические представления о формировании и развитии иноязычной компетенции. Практическая значимость: результаты исследования могут послужить исходной базой данных для дальнейшего изучения этой темы. Результаты работы можно применять при создании учебных пособий, которые могут быть использованы учителями иностранного языка в их профессиональной деятельности. Структура работы определяется обозначенными целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Формирование коммуникативной компетенции школьников при обучении иностранному языку в СОШ.docx
2019-12-01 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работает быстро, учитывает замечания, дорабатывает работу по комментариям руководителя. Но в итоге работа все равно не идеальна. Соотношения цена/качество соблюдено. Минимальный срок работы и минимальная цена. В целом- довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработать 3 плана конспекта по геометрии для 7 класса с цор
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема самоактуализации развивающейся личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Развитие выносливости у детей младшего школьного возраста»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ИКТ на уроках ИЯ в средней школе (35 страниц)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Внимание и его формирование в обучении младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наследие Отечества:Патриотический МультиТеатр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи и семейного воспитания в развитии личности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Воспитательная функция обучения
Процесс обучения, помимо своего основного целевого назначения – формирование системы знаний и навыков в различных направлениях деятельности, характеризуется также, воспитательной направленностью. Процесс воспитания находится в неразрывной связи с процессом обучения. При этом, воспитание относится к сложным, трудоемким направлениям педагогической деятельности, подверженным воздействию внешней среды...
подробнее
Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий
Цель организации пробных уроков – выработка у будущих специалистов необходимых профессиональных умений и навыков по организации педагогического процесса в разных классах разных типов школ и по разным системам обучения.
Достижению поставленной цели способствует последовательное решение следующих задач:
Этапы процесса организации и проведения пробного урока:
Проведение пробного урока способствует разви...
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Компоненты образовательной системы
Цель образовательной системы – обеспечение качественного роста и развития учащихся, в первую очередь посредством их взаимодействия с педагогом, а также друг с другом, учебной и методической литературой, ПК, ресурсами Интернет и т.д.
Система образования имеет ряд признаков
Структура (организация).
В зависимости от вида, различают закрытую и открытую систему образования. Каждая из них имеет свою особе...
подробнее
Воспитательная функция обучения
Процесс обучения, помимо своего основного целевого назначения – формирование системы знаний и навыков в различных направлениях деятельности, характеризуется также, воспитательной направленностью. Процесс воспитания находится в неразрывной связи с процессом обучения. При этом, воспитание относится к сложным, трудоемким направлениям педагогической деятельности, подверженным воздействию внешней среды...
подробнее
Педагогическая практика пробных уроков и внеклассных мероприятий
Цель организации пробных уроков – выработка у будущих специалистов необходимых профессиональных умений и навыков по организации педагогического процесса в разных классах разных типов школ и по разным системам обучения.
Достижению поставленной цели способствует последовательное решение следующих задач:
Этапы процесса организации и проведения пробного урока:
Проведение пробного урока способствует разви...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы