Создан заказ №4402964
25 ноября 2019
Формирование коммуникативной компетенции школьников при обучении иностранному языку в СОШ
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для преподавателя английского языка. Требования к курсовой работе размещены в прикрепленном файле. Актуальность 70-80% по Антиплагиату. Не менее 20-ти реальных источников, НЕ Википедия! В тексте ссылка в квадратных скобках на номер по списку или фамилию автора с указанием страницы.
Выравнивание текста по ширине, абзацный отступ 1,25. Ширина полей правое 1-1,5 ,Левое 3,верх 2,низ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Воспитание и обучение человека на протяжении его развития является предметом педагогики, главной задачей которой выступает изучение особенностей закономерности развития и формирования личности. Именно воспитание в педагогике выступает целенаправленной деятельностью, которая нацеленная на формулирование системы качеств личности. С помощью образования, обучения и организации жизнедеятельности, осуществляется воспитание.
Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время главная цель обучения английскому языку в школе – формирование иноязычной коммуникативной компетенции, а также практическое овладение иностранным языком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Без применения новых форм и методов преподавания, а также информационных технологий, обучение языкам не будет продуктивным, так как задача преподавателя – активизация познавательной деятельности в обучении через личностно-ориентированный подход, который обеспечивает индивидуальный и дифференцированный подход, с учетом способностей, уровня знаний и склонностей обучаемых. Формирование навыков чтения, письменной речи, основ грамматики и пополнение словарного запаса учащихся является основной целью работы педагога.
Современная психология изучает систему понятий и закономерных процессов психики человека, его психические свойства и состояния личности, через которые происходит отражения действительности. Педагогическая психология рассматривает обучение как процесс активизации и управления активностью ученика, в результате чего у него формируются знания, умения и навыки. Данный процесс является двусторонним, так как в нём должны быть активны как преподаватель, так и ученик. Учитель выступает на уроке, как объект управления и стимуляции в активной деятельности ученика.
Следует заметить, что методическая литература, изучающая проблемы обучения иностранным языкам, за последнее время обратила внимание на то, что именно речевая деятельность на иностранном языке является ключевой в процессе формирования коммуникативных умений. Реализация данных задач невозможна без постоянного получения педагогом информации о ходе познавательной деятельности учащегося, которой он управляет. Таким образом, деятельность учителя и школьника в их связи обусловливают их работу на уроке. Вступая в определенную связь с т учебным предметом, для обучающихся учитель выступает в новых свойствах и качествах, а именно: при объяснении нового материала – в качестве учителя, при организации коммуникативной ситуации – как собеседник, при совместном решении поставленных задач – как исследователь, при исполнении поэзий, песен – исполнитель.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей формирования коммуникативных компетенции школьников при обучении иностранному языку в СОШ.
Исходя из цели курсовой работы, можно обозначить следующие задачи:
Изучить Стандарт (ФГОС) и примерные программы по иностранному языку о формировании иноязычной компетенции;
Изучить понятие коммуникативной компетенции;
Проанализировать педагогические условия формирования коммуникативной компетенции при обучении иностранного языка;
Проанализировать современные приёмы и методы по повышению эффективности формирования коммуникативной компетенции учеников при обучении иностранному языку в СОШ;
Сформировать методические рекомендации для педагогов по организации занятий по обучению лексике иностранного языка.
Предмет исследования – процесс обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе. Объект исследования – развитие иноязычных коммуникативных умений учащихся современными педагогическими приёмами и методами.
Теоретико-методологической основой работы стали исследования и работы психологов и педагогов:
И.А. Зимняя, которая изучала ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании;
Н.Е. Колганова, давший сущностные характеристики формирования основ читательской компетентности школьников;
Работы Г.К. Селевко о компетентности и её классификации;
В.М. Филатов, разработавший методику обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе;
А.В. Хуторской о ключевых компетенциях и образовательных стандартов.
Методология данного исследования основана на системно-функциональном подходе. Данный подход предполагает изучение иноязычных коммуникативных умений и их развитие в образовательном процессе. В данной работе следует использовать следующие методы:
1. Метод анализа и синтеза, который позволяет рассмотреть ФГОС и иноязычные коммуникативные умения в системе образования.
2. Метод наблюдения, который поможет получить информацию о свойствах анализируемого объекта.
3. Метод обобщения, предполагающий получение выводов об общих свойствах иноязычных коммуникативных умений учащихся, их формирования и развития.
Теоретическая значимость – данная работа расширяет теоретические и методические представления о формировании и развитии иноязычной компетенции.
Практическая значимость: результаты исследования могут послужить исходной базой данных для дальнейшего изучения этой темы. Результаты работы можно применять при создании учебных пособий, которые могут быть использованы учителями иностранного языка в их профессиональной деятельности.
Структура работы определяется обозначенными целями и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование коммуникативной компетенции школьников при обучении иностранному языку в СОШ.docx
2019-12-01 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор работает быстро, учитывает замечания, дорабатывает работу по комментариям руководителя. Но в итоге работа все равно не идеальна. Соотношения цена/качество соблюдено. Минимальный срок работы и минимальная цена. В целом- довольна.