Создан заказ №4403367
25 ноября 2019
Целью данной работы является анализ наружной рекламы в коммуникативной системе современного города.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обусловливается тем, что в данный момент индустрия рекламы стремительно развивается, а наружная реклама - достаточно популярное средство рекламирования.
Целью данной работы является анализ наружной рекламы в коммуникативной системе современного города.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие, виды и функции рекламы;
изучить понятие, сущность и основные принципы построения наружной рекламы;
провести анализ современного состояния российского рынка наружной рекламы в коммуникативной системе современного города;
привести примеры использования наружной рекламы в коммуникативной системе современного города;
исследовать перспективы развития наружной рекламы;
дать рекомендации по совершенствованию наружной рекламы на примере рекламного щита.
Объектом данной работы является наружная реклама в коммуникативной системе современного города.
Предмет исследования – особенности наружной рекламы в коммуникативной системе современного города.
Методы исследования включают следующие: эмпирического и статистического исследования, синтеза теоретического и практического материала, формальной логики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического и экономического анализа.
Теоретическим и практическим основам наружной рекламы посвящены работы многих известных российских ученых, среди них Каптюхин Р. В, Шуклин И. С.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию особенностей наружной рекламы в коммуникативной системе современного города.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является анализ наружной рекламы в коммуникативной системе современного города..docx
2020-10-20 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Наталья сделала работу в срок, в соответствие со всеми требованиями. В процессе написания работы сменился научный руководитель, который сильно поменял структуру работы и автор пошла на встречу, учла все новые пожелания за что ей большое спасибо